развлечение "Джек - Воробей ищет спрятанные сокровища"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Развлечение для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokaz_dzhek-vorobey.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«Джек-Воробей ищет спрятанные сокровища»
(развлечение в подготовительной к школе группе)
ЦЕЛИ: закреплять приобретённые произносительные умения. Развивать навыки самоконтроля за речью. Активизировать творческие способности.
Развивать навыки выразительного чтения. Совершенствовать навыки постановки ударения, отрабатывать правильное литературное произношение. Формировать умение работать в коллективе сверстников. Воспитывать дружеские отношения.
ОБОРУДОВАНИЕ: Острова из материала, шары, карта, медали, сундучки 4 штуки, сундук, банка с водой, стаканы с водой, трубочки, ключ, магнит, яйца от киндер-сюрпризов.
ХОД :
Дети входят под песню (трек из фильма «Пираты Карибского моря»).
Появляется Джек-Воробей: «Здравствуйте, ребята! Я столько времени ищу сокровища, но никак не могу их найти. Но мне, кажется, я их не смогу найти потому, что я один. У меня есть карта, на которой нарисовано, что дети этого детского сада мне помогут, потому что они умные, воспитанные и все умеют. Вы согласны помощь мне отыскать сокровища? – (ответы детей).
Давайте посмотрим по карте, где искать сокровища? Вас, ребята, очень много, поэтому прошу вас быть организованными, не кричать и не шуметь! Вести себя тихо. Итак, начинаем, поплыли
ФИЗМИНУТКА на фоне музыки (от д/с к острову)
Мы плывем и говорим только чистоговорками. Я прочитаю вам начало чистоговорки, а вы должны её закончить в рифму.
Ра-ра-ра – начинается игра.
Ру-ру-ру – бью рукой по шару.
Ры-ры-ры – летают комары.
Ир-ир-ир – мы за мир.
Ир-ир-ир – Джек-воробей наш командир.
1 остров
«Профессиональный залив».
Джек-Воробей:
Мы приближаемся к заливу. Давайте посмотрим, как называется этот залив, что же за задание вам необходимо выполнить! (в шкатулке название острова, дети угадывают по презентации загадки о профессиях). Конкурс проводится на скорость.
С огнём бороться мы должны,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Скорее, кто же мы?
(Пожарники)
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
(Повар)
Кто учит детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать?
(Учитель)
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем.
(Строители)
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)
Мы землю глубоко копаем,
И в глубине земли
Мы людям уголь добываем,
Чтоб дом топить могли.
(Шахтеры)
Кто у постели больного сидит? —
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, — Разрешит погулять.
(Доктор)
Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз – и помним вас.
(Фотограф)
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра – машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он ….
(Артист)
Ведет он классно самолет,
Безопасен с ним полет,
Настоящий ас ….
(Пилот)
(ФИЗМИНУТКА: Поплыли по волнам.
Светит полная луна-
За волной бежит волна,
Ветер воет на просторе,
И все ночь волнует море…
Волн спокойных мерный шум
Усыпляет праздный ум..
Но так долго вредно спать-
Нам давно ора вставать.
2 остров
Джек-Воробей:
Наше путешествие продолжается. Следующий по курсу остров «остров Вопросов» (в шарах лежат бумажки с вопросами).
1. Образовательное учреждение, куда поступают после окончания детского сада. (Школа)
2. Место, где приготавливают и продают лекарство. (Аптека)
3. Для снеговика катают снежный … (Ком)
4. Зимой берут коньки и идут на … (Каток)
5. Летом – футболка, зимой – шуба, весной - … (Куртка)
6. Водитель автомобиля. (Шофер)
7. Зимние месяцы (Декабрь, январь, февраль)
8. Место, где растут грибы, ягоды. (Лес)
9. Речная рыба с длинными усами …(Сом)
10. Весенние месяцы. (Март, апрель, май)
(ФИЗМИНУТКА: пузырьки в стакане, «мелко пускаем пузырьки» -музыка играет тихо, «глубоко пускаем пузыри» -музыка играет басы громко.)
3 остров
«Остров заблудившегося звука «Й».
Джек-Воробей:
Мы находимся на острове заблудившегося звука «Й».
Слова: чаШка – чаЙка, лаПка – лаЙка, леСка – леЙка, реЧка – реЙка, маРка – маЙка, шаПка – шаЙка, коРка – коЙка, троПка – троЙка, моШка – моЙка.
(ФИЗМИНУТКА: Руки вытяни вперед – это лодочка плывет,
Сядем в лодочку друзья, поплывем и ты, и я!)
4 остров
«Остров Смекалки».
Джек-Воробей:
Мы находимся на острове Смекалки. Работа: придумывание слов с заданным звуком «А»: в начале, середине, конце слова (тоже самое со звуком «М»). Конкурс проходит на скорость ответа каждого ребенка.
(ФИЗМИНУТКА: Игра «Островок Дружбы» (из 5 островов потихонечку под музыку убирают по одному острову, пока не останется 1 остров).
5 остров
«Остров Пяти ответов».
На один звук…
Джек-Воробей:
Наше путешествие продолжается. Мы все добрались до острова Пяти ответов … на один звук. Каждый берет по одному яйцу с буквой (А или Д), на которую и должны быть ответы на вопросы. Дети отвечают по очереди.
Буква А в начале слова: Буква Д в начале слова:
1. Имя девочки. 1. Имя мальчика.
2. Книга для изучения букв. 2. Помещение, где живут
люди.
3. Птица с длинными ногами. 3. Птица.
4. Тетрадь для рисования. 4. Нездоровый человек.
5. Детеныш птицы. 5. Могучее дерево.
(ФИЗМИНУТКА: стоит бака с «мертвой водой», на дне лежит ключ. Как достать? Джек-Воробей достает ключ, вытягивает сундук, открывает, а там:
Вот они наши сокровища (находят сундучок с запиской: «Дружба – победит всё») подводит итоги, разрешите мне вручить заслуженные медали. Затем вручение поощрительных подарков.
Итоговая песня «Мы друзья».
Джек-Воробей: провожает детей до детского сада, желает:
« ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, ОТЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ И МНОГО-МНОГО ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ! ОДИН ЗА ВСЕХ- И ВСЕ ЗА ОДНОГО!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В поисках сокровищ Джека Воробья"
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе "В поисках сокровищ Джека Воробья"....
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «На поиск сокровищ Джека Воробья».
Занятие по закреплению произношения и дифференциации звуков С-Ш, З-Ж....
КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров
ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...
Квест-занятие с родителями и детьми «Поиски спрятанного сокровища»
Цель и задачи.Форма проведения: соревнование (2 команды).Цели: Учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями; приобщать к здо...
Тема: «В поисках спрятанного сокровища» (игра по станциям)
Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков взаимовыручки, умение работать в команде, культур...
Квест-игра "Поиски спрятанного сокровища"
Сценарий развлечения в форме квест - игры ко дню защиты детей."Поиски спрятанного сокровища"Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.Задачи:...
"СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА"
Автором представлен конспект развлечения для дошкольников....