инструментарий по мониторингу в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Инструментарий по программе " Детство". Образовательные области " Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область « Физическое развитие
Знает о значение для здоровья УГ, закаливания, соблюдение РД | Индивидуальные и малогрупповые беседы с рассматриванием сюжетных картинок с ЗОЖ. ( Тот кто хочет быть здоров). Просмотр мультфильма « Бессонница» ( Лунтик). ЧХЛ « Мойдодыр», |
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, Опрятности. | Наблюдение за деятельностью ребёнка в процессе выполнения КГН. Игровые упражнения « волшебная расчёска», « чистое полотенце». Просмотр мультфильма « Личная гигиена» (Смешарики). Дид.игра « чудесный мешочек», Заучивание потешек. |
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик. | Наблюдения за ребёнком во время одевания и раздевания, игровые упражнения «Самый красивый шкаф», « Непослушные рукавички», « мы помощники». |
Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. | Игра-соревнование «Кто дальше» (Метание снежков на прогулке). Игра « Съедобное – несъедобное» (Ловим и отбиваем мяч). Игра « Я знаю пять имен…» ( Отбиваем мяч о пол). Игровое упражнение «Подбрось – поймай». |
Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. | Построение в пары на прогулке. Различные спортивные упражнения на закрепление построений. Хороводная игра « Карусель», подвижно- дидактическая игра « Зайцы и волк», « Белые медведи». Соревновательные упражнения « Кто быстрей». Игровое упражнение « ниточка, иголочка» |
«Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки. | Контролировать спуск по лестнице на прогулку, соблюдая правила этикета (движение проходит с правой стороны). Наблюдать за детьми в режимных моментах. Игра малой подвижности « Горячо – холодно» ( Поиск предмета в пространстве). Спортивные упражнения « повороты, наклоны, махи руками». Пальчиковые гимнастики. |
Предварительный просмотр:
Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. | Предложить построить из мелкого конструктора по образцу. Индивидуальные работы с детьми по изготовлению поделок из бумаги (оригами). |
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали,(квадрат ,прямоугольник);вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | Наблюд-я за работой ребёнка с ножницами. Игровые упражнения « посмотри, что получится если..» ( учить закруглять углы) |
Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты. | Наблюдения за ребёнком в изодеятельности. Предлагать детям различные раскраски. Проводить игровые упражнения по смешиванию красок «Палитра». Индивидуальные игровые упражнения с разным материалом (дать задания используя, тот или иной материал изобразить: животное, игрушку и т.п) |
Знаком с элементами некоторых видов прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности. | Проводить беседы с использованием предметных картинок по прикладному творчеству. Использовать раскраски с конкретным направлением ( филимоновская. дымковская игрушки). Прививать интерес к прикладному творчеству через художественную литературу, репродукции картин художников, архитекторов. Работа в уголках народного творчества (матрёшки, ложки, свистульки и т.д) |
Имеет предпочтения в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняет движения. Отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | Наблюдения за детьми во время музыкальных и физкультурных занятий. Проведение хороводных и народных игр ( гори, гори ясно…). Индивидуальные беседы с ребёнком на тему « какую музыку люблю». |
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. | Наблюдения за детьми в режимных моментах ( утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, физминутки И т.д) Индивидуальные упражнения « Пружинка», « Лодочка» |
Узнаёт песни по мелодии. Может петь протяжно ,чётко произносить слова; вместе с другими детьми –начинать и заканчивать песню. | Прослушивание классических музыкальных произведений, современные произведения детских композиторов ( учить распознавать стиль, темп, какие чувства вызывает данное произведение). Произведения выбирать в зависимости от времени года, лексической темы. Прослушивание аудиосказок. Рассматривание репродукций картин + муз.произведение. Заучивание песен к праздникам проводимым в ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг в средней группе
диагностические задания для определения уровня развития ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-746542-1461121087.jpg)
Мониторинг (сентябрь) средняя группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-746542-1461121087.jpg)
Мониторинг (Май) средняя группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-193614-1384439012.jpg)
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга в средней группе.
Аналитический отчетпо результатамитогового мониторинга детей средней группыза 2015-2016 учебный год....