Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Весна гуляет по планете" соответственно ФГОС в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_teme_vesna.docx57.59 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно- образовательной работы с 18.05.15 по 22.05.15

Группа: Средняя                                               Тема: «Весна гуляет по планете»

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.).

Итоговое:  Вечер загадок.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –22.05.15

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Понедельник 18.05.15 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

  1. СОД

Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

формировать знание признаков весны.

Групповая

  1. СОД

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»

речевое развитие, познавательное развитие

обобщить наблюдения на улице

Подгрупповая

  1. СД

Дежурство по столовой

Познавательное развитие

аккуратности, бережного отношения к труду.

Индивидуальная с Кириллом Ш, Родионом Ш.

  1. СОД  

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи»

Познавательное развитие

развивать речь, моторику пальцев.

Подгрупповая

  1. СОД Знакомство детей с литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки, Чарушина, стихи русских поэтов о весне)

речевое развитие,

учить детей эмоционально воспринимать произведения, замечать выразительные средства, учить находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, развивать образность речи, творческое воображение.

Подгрупповая

НОД

  1. Развитие речи

  1. Физкультурное

Звуковая культура речи: звук /р/. Повторение стихотворения «Рры» Г.Кружкова.

Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении изолированного звука /Р/, а также в слогах и в словах; упражнять детей в выразительном чтении знакомого им стихотворения.

Ход занятия

I. Организационный момент.  Стихотворение «Рры» Г.Кружкова

II. Артикуляционная  гимнастика.

- Сердитых гусей: ш-ш-ш-ш-ш… 
- Большого жука: ж-ж-ж-ж-ж… 
- Водички: с-с-с-с-с… 
- Комарика: з-з-з-з-….

III.  Знакомство со звуком.

IV. Развитие фонематического слуха

а)  Чистоговорки:

б) – Следующие задание, я буду  читать стихи, а вы постарайтесь услышать слова со звуком Р:

в) – Следующее задание. Я буду читать слова. А вы, когда услышите слово со звуком «Р», хлопаете в ладоши. Если же в слове нет звука «Р», то не хлопаете.

V. Физминутка «Бабочка».

VI.  Автоматизация звука Р в слогах и словах.

VIII.  Итог занятия

  • Какой звук сегодня мы закрепляли?
  • С кем и чем мы встречались на пути?
  • Что вам понравилось на занятии?

 По плану физрука

Прогулка 1

1.Наблюдение № 1

2. Трудовая деятельность:  Уборка клумб и грядок..

3. П/ и:  «Добеги и прыгни». «Кто скорее добежит по дорожке?».

4. Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей»

5. Бросание предметов в цель.

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.

формировать умение соблюдать правила игры;

воспитывать самостоятельность

 добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. продолжать развивать пространственную ориентировку.

активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И.

Вторая половина дня

  1. СОД Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут»

речевое развитие,

расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.

Групповая

  1. СОД

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Подгрупповая

  1. СОД  д/и «Чудесный мешочек»

Познавательное развитие речевое развитие,

 учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, ше роховатый, колючий, мягкийт.д.)

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за погодой

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Зайка серый умывается»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

развивать умение  выполнять движения  в хороводе, подскоки на месте, с продвижением вперёд.


Групповая

Подгрупповая

Вторник  19.05.15 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД  Беседа «Что ты знаешь о весне?»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей.

Групповая

 2.СОД  Дидактическая игра  «Животные весной»

речевое развитие, познавательное развитие Социально-коммуникативное

знать о том, что весной просыпаются после долгой зимы насекомые, возвращаются из теплых краев перелетные птицы, которые строят себе гнезда, высиживают и выкармливают птенцов; заканчивается зимняя спячка зверей

Подгрупповая

 3.СД  рассматривание иллюстраций с изображением поездки на автобусе

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие

развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения, с целью подготовки к с/р игре «автобус»

Подгрупповая

 4.СОД  Д/и «Проведи дорожку»-

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное,

формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д

Индивидуальная с Полиной Р, Алисой К.,

 5. СОД  Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым.

Познавательное развитие

речевое развитие,

учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подгрупповая

НОД

1.Музыкальное

2. Математика

По плану муз работника

Число и цифра 9(«девять»).

Цель: познакомить с числом и цифрой « девять» в качестве персонажа математического театра в коробке. Рассказать о проявлении числа в жизни окружающего мира. Продолжать знакомить со словами, выражающими размер и пространственное расположение предметов (близко, далеко)
I. Орг. момент. 
II. Устный счёт. 
а) Работа с числовым рядом. 
Физминутка 
III. Работа над новым материалом 
Сообщение новой темы 
 Отгадав загадку, мы узнаем, где ещё встречается цифра 9. 
Разложите у себя на столах  8 ромашек  и справа добавьте еще одну. Сколько ромашек стало? Давайте сосчитаем хором. (9) 
IV. Работа в тетрадях. 
V. Решение примеров. 
VI. Итог 

Прогулка 1

1.Наблюдение № 2

2. Трудовая деятельность: Уборка территории

3. П/ и:  «Воробушки», «Поезд».

4. Д/и «Добрые слова».

5. «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». 

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Воспитывать трудолюбие; 

учить помогать друг другу.

упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

развитие речевой активности.

упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Алисой К., Доминикой Х.

Вторая половина дня

1.СОД  Кружок «Хочу всё знать»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

Подгрупповая

3.СОД  пальчиковая гимнастика «Пришла весна»

речевое развитие,

Познавательное развитие

 Развитие мелкой моторики

Индивидуальная с Никитой Ю., Ариной Р

3.СОД  Рассматривание картин С.Герасимов «Последний снег», «Ива цветёт», «Лёд прошёл» А.Грицай «Молодая зелень»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.

Подгрупповая

  1. СД игровая деятельность детей в игровых зонах.

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Ворона и собачка» «Самолеты»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. Развивать у детей ориентировку в пространстве; «Птички и кошка» упражнять в беге с увертыванием.


Групповая

Подгрупповая

Среда  20. 05.15 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД Беседа «Что было бы, если бы не было весны?»-

Социально-коммуникативное, речевое развитие

учить делать выводы и логические заключения.

Групповая

       2.СОД  Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

речевое развитие, познавательное развитие

формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И.

   3.СД Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-

Познавательное развитие

формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей.

Подгрупповая

 4.СОД  по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.

Познавательное развитие

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола

Индивидуальная с Ариной Р, Яной П.

 5. СОД  зарисовки на тему «Пусть всегда будет солнце»

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

развитие наблюдательности,закрепление знаний о картине мира

Подгрупповая

НОД

1.Физкультурное

2. Аппликация

По плану физрука

«У солнышка в гостях»

Цель: учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок.  Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных (цыплёнок и утёнок) в аппликации и рисовании – на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова). Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность инициативность.

Ход

1. Мотивационно – ориентировочный этап.

отрывок из сказки «У солнышка в гостях»:

2. Поисковый этап.

Воспитатель предлагает детям сделать картинки – аппликации о том, как цыпленок и утенок разбудили солнышко. Показывает варианты сюжетной композиции («Солнышко и цыпленок с утенком») и бумажные заготовки – квадраты желтого или оранжевого цвета разного размера. Спрашивает из каких по величине квадратов лучше всего вырезать солнышко и цыпленка с утенком. Поочередно показывает большой, средний и маленький квадраты. Дети догадываются, что из большого нужно вырезать солнце, из средних по величине – туловище, из маленьких - голову. Воспитатель уточняет представление детей о технике вырезания круга из квадрата способом закругления уголков. Советует сначала вырезать самый большой круг для солнца и приклеить его в верхней части листа, а затем уже вырезать и приклеивать цыплят. Показывает сначала незавершенную аппликацию – композицию из 5 кругов: вверху по центру самый большой круг- солнце, ниже по бокам – силуэты цыпленка и утенка (круг- туловище и кружок-голова). Затем демонстрирует завершенные композиции и советует дорисовать по своему представлению детали: для цыпленка с утенком – клювики, глаза, крылышки, хвостики, для солнышка –лучики и лицо.

3. Практический этап.

Дети берут бумагу для фона и начинают составлять свои картины- аппликации.

Физкультминутка «Солнышко»:

4. Рефлексивно- оценочный этап.

Итог.

Оформление выставки «У солнышка в гостях». Исполнение песенки Г. Лагздынь «Солнышко»:

Прогулка 1

1.Наблюдение № 3

2. Трудовая деятельность:  Работа на клумбе

3. П/ и:  «Совушка».

4. Д/и «Придумай предложение»

5. «Прыгни дальше».

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка); - 

закреплять знания о росте и развитии растений.

учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

развивать быстроту мышления,

речевую активность

учить прыгать в длину с разбега.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Ярославом А., Ильёй Б.

Вторая половина дня

1.СОД  Д/и: "Составь картинку

речевое развитие, Социально-коммуникативное

учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Подгрупповая

2.СОД  Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к игре «Автобус»

Социально-коммуникативное речевое развитие,

 Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Групповая

3.СОД   Чтение и разучивание стихов о весне

Познавательное развитие

  Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за погодой

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «У оленя дом большой».

4.Д/и «Город»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

закреплять умение соотносить движение с текстом.

обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные.


Групповая

Подгрупповая

Четверг  21.05.15 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД    Беседа по теме «Что ты знаешь о весне?»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

расширять кругозор детей.

Групповая

       2.СОД  Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Весна!»-

речевое развитие, познавательное развитие

формирование целостной картины мира.

Подгрупповая

   3.СД  Конструирование из строительного

 материала «Мой город»

Познавательное развитие Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое развитие

развитие мышления и моторики рук

Подгрупповая

 4.СОД  Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное,

Физическое развитие

развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения.

Подгрупповая.

 5. СОД  Рисование картины «Весенняя капель»

Познавательное развитие

речевое развитие,

закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги

Индивидуальная с Ильёй И., Ильёй Б

НОД

1.Музыкальное

2. Познавательное

По плану муз. работника

Весна

Цель :закрепить представления накопленные детьми о весне.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите чудеса? А что такое «чудеса»? (Ответы детей). Да, чудо это что-то необычное и очень интересное. Вы знаете, когда я сегодня шла в детский сад, то возле нашего садика увидела вот какое чудо: «Там, где раньше было много снега, у самого здания, вдруг стало его совсем мало. Снег весь вдруг посерел, стал грязным, в некоторых местах даже провалился. Присмотрелась я, а там, из-под снега пробивается зелёная травка»……….

- Как вы думаете, кто же сотворил это чудо? А как вы догадались? (Ответы детей).

А сейчас я вас приглашаю на весеннюю полянку, давайте узнаем, что же чудесного происходит в жизни лесных животных………

- Каких лесных животных вы знаете. Это какие животные дикие или домашние? Чем отличаются дикие животные от домашних? (Ответы детей) .

Отгадайте, какие животные живут на этой полянке:

Воспитатель вместе с детьми рассматривают иллюстрации лесных животных.

Кто знает, какие изменения происходят в жизни лесных зверей весной? (Ответы детей). Посмотрите как эти животные выглядят весной. Обратите внимание на их шерсть, что вы заметили? Какой она стала? (Ответы детей). Видите, у медведя шерсть как будто клоками. Посмотрите на шерсть других животных. Как вы думаете, почему она такая стала? (Ответы детей) ……..

Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии зайца, волка, лисы в период линьки. Воспитатель рассказывает:

К весне у многих животных зимняя шерсть заменяется на летнюю. ……

Физкультминутка:

Посмотрите на наше панно. Похоже, здесь весна ещё не наступила. Давайте поможем весне навести порядок на этой полянке. Что нужно здесь изменить? (Ответы детей).

Работа с панно.

- Давайте проверим, вы ни чего не пропустили? (Дети вместе с воспитателем проверяют задание) .

Ну вот вы какие молодцы! Похоже, что мы на сегодня узнали все весенние новости. Пора нам возвращаться в детский сад. Сейчас мы закроем глаза, я досчитаю до трёх и мы все снова окажемся в нашей группе. Один, два, три…

- Скажите, вам понравилось в весеннем лесу. А что вы сегодня узнали нового? А что вам в сегодняшней прогулке по лесу понравилось больше всего? (Ответы детей) .

- У Весны много дел: пригреть землю ясным солнышком и оживить её после долгого сна. Разлить ручьи, птиц с юга встретить, зверей из спячки разбудить, украсить землю первыми цветами да выпустить из почек клейкие листочки. Да, весна замечательное время года! Вся природа просыпается от зимнего сна и оживает. Сегодня, когда мы пойдём с вами на прогулку, давайте возьмём фотоаппарат, и все «чудеса» весны, которые мы увидим, сфотографируем. Вы согласны?

Прогулка 1

1.Наблюдение № 4

2. Трудовая деятельность:  Расчистка дорожек от мусора.

3. П/ и:  «Спящая лиса», «Покажи мяч».

4. Д/и «Какой воздух?»

5. «Перелет птиц».

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

учить работать лопаткой;

воспитывать любовь к труду

упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

научить подбирать относительные прилагательные.

учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Кириллом Ш., Ростиславом П.

Вторая половина дня

1.Кружок «Чудеса из теста»

Подгрупповая

2.СОД   Ситуативный разговор «Помоги другу»

речевое развитие,

расширять кругозор детей, заботливое отношение к друзьям.

Групповая

3.СОД  С/р игра «Автобус»

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Подгрупповая

3.СОД   Загадывание загадок на весеннюю тематику

Познавательное развитие

  формировать интерес к природным явлениям

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде.


Групповая

Подгрупповая

Пятница  22.05.15 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД    Беседа по теме «Весенние гости»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей).

Групповая

       2.СОД  Игра-забава «Мыльные пузыри»

речевое развитие, познавательное развитие

развивать дыхание детей, координацию движений.

Подгрупповая

 3.СОД  Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»-

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное,

Физическое развитие

активизировать общение детей.

Подгрупповая.

 4. СОД  Д/и «Когда это бывает?»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. 

Индивидуальная с Яной П., Варей В

НОД

1Конструирование

2. Физкультурное

Волшебный лес.

Цель:

Заинтересовать детей работой с природным материалом, показать возможность его использования для создания поделок.

Материалы:

Изображение сказочного персонажа Лесовичка, крупные свежие листья деревьев, пластилин, иллюстрация с изображением дерева, большой лист бумаги.

Подготовка к работе.

Экскурсия по территории детского сада, рассматривание деревьев и листьев. Дидактическая игра «Найди такой же листочек». Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев Д/и «Дорисуй лес».

Ход занятий.

Появляется сказочный персонаж Старичёк-Лесовичёк:

- Здравствуйте ребята! Я пришёл к Вам из далека. Угадайте, где я живу.

        Дом со всех сторон открыт

        Он резною крышей крыт.

        Заходи в зелёный дом

        Чудеса увидишь в нём

                                «Лес»

- Молодцы ребята. Правильно отгадали. Я принёс Вам подарок – осенний букет из листьев собранный в моём лесу, где есть волшебные деревья, на которых растут самые различные цветы, плоды, игрушки, конфеты.

Часть листьев ставим в вазу для украшения группы, часть раскладываем между слоями бумаги для засушивания, а остальные раздаю детям.

- Сегодня Вы сами будите выращивать волшебный лес. Как это сделать?

- Посмотрите  на красные карточки готовые поделки.

- Из каких листьев сделаны деревья?

- А что на них растёт (цветы, игрушки, конфеты) смех детей.

- А у нас волшебный лес. Подумайте, какие бы листочки вы выбрали для волшебного леса (под жёлтой карточкой – листья, дети самостоятельно выбирают листья из которых будут изготавливать сказочный лес). Набирают листья и относят к себе на рабочее место.

Воспитатель обращает внимание на зелёную карточку.

- Какие орудия труда необходимы нам, что бы сделать нам нашу работу?

Способы работы.

Посмотрите на листочки, осторожно погладьте ладошкой по листочку, проведите пальчиком по его прожилкам.

- На что похож листочек?

Сам листочек – Крона, стебелёк листочка – ствол.

Из пластилина вылепим колечки, яблочки, лепешки и украсим их (слегка примазать) на листочке.

Обращаю внимание синего цвета. Намечаем последовательность работы.

Нам помогает «карточки схемы».

Последовательны располагаем их на доске. Уточняем с чего начать, что потом

- А сейчас вы сделаете волшебные деревья, из пластилина вылепите яблочки, лепёшки, примазать на листочке.

Выполнение детьми работы.

Волшебные деревья выкладываем на большой лист картона.

Коричневый треугольник. Дети несут поделки, рассматриваем готовые деревья и что растёт на них.

Лесовичёк: - Молодцы ребята. Мне очень понравились Ваши волшебные деревья.

По плану физрука

Прогулка 1

1.Наблюдение № 5

2. Трудовая деятельность:  Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек

3. П/ и:  «Кролики», «Наседка и цыплята».

4. Д/и «Какой воздух?»

5. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. 

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

научить подбирать относительные прилагательные.

учить не задевать кегли, пробегая между ними;

развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Ростиславом П., Ариной Ш

Вторая половина дня

1.СОД   Д/и «Дерево живое»

речевое развитие,

- изменения в различные времена года.

Групповая

3.СОД Работа с мнемотаблицами  «Весна»

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

развитие основных психических

процессов - памяти, внимания,

образного мышления.

Подгрупповая

3.СОД   Загадывание загадок на весеннюю тематику

Познавательное развитие

  формировать интерес к природным явлениям

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде.


Групповая

Подгрупповая

Итоговое:  Вечер загадок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Все профессии важны" соответственно ФГОС в старшей группе

Цель: Продолжать расширять знания детей о различных профессиях. Дать знания о важности и значимости труда людей разных профессиях. Прививать уважение к людям труда....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знакомство с календарём" соответственно ФГОС в старшей группе

Цель:  познакомить детей с историей создания календаря, познакомить с разными видами календарей....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знаки вокруг нас" соответственно ФГОС в старшей группе

Цель: Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными), продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения, восп...

Календарное планирование по теме: «Весна шагает по планете» по ФГОС в подготовительной группе

Подготовительная   группа тема: «Весна шагает по планете» Программное содержание: 1.Продолжать обобщать и систематизировать представления детей  о времени года «Весна...