План
материал по теме

Винник Снежана Михайловна

План работы в раннем возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_plana.docx43.48 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности во 2 ясельной группе.

Воспитатель: Винник С.М.

Тема: «Домашние животные»

5 октября- понедельник

Совместная деятельность

Соц.-коммуник.

развитие

Содержание работы 1-я половина дня

Инд.работа

Прием и осмотр детей.

Организованная образовательная деятельность    9.00-9.10;   9.15-9.25

Мир природы и человека. Тема «Кто с нами рядом живет» Цель: познакомить воспитанников с домашними животными (кошка, собака), их внешним видом, повадками. Стимулировать активную речь воспитанников через звукоподражание, ответы на вопросы взрослого. Расширять словарь признаков: пушистая, маленькая, белая).

Дима

Настя

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- формировать умение аккуратно кушать, правильно держать ложку

- учить самостоятельно надевать сандалии.

Формировать игровые навыки: укачивать куклу, катать в коляске осторожно.

Серёжа

Сёма

Наташа

Физическое

развитие

П/и «Птички в гнёздышке» Цель. Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Упражнения: «Через ручеёк» - закреплять умение прыгать через верёвочку, «С кочки на кочку» Цель: упражнять в перешагивании из   из обруча в обруч.

Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность.

Каспар

Ксюша

Гордей

Познавательно-речевое

развитие

Рассматривание кукольной одежды, учить называть одежду и части (карман, воротник, пуговицы).

Дидактические и настольные игры

«Подбери ленточку к шарику» Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету.

«Бусики» Цель: развитие мелкой моторики на основе нанизывания бусин на шнурок, закреплять цвет. «Угостим зайку морковкой» Цель: закреплять умение различать предметы по размеру. «Мозаика» - развитие мелкой моторики, закреплять цвета.

Рассматривание иллюстрации «Осенью на прогулке» Цель: развитие наблюдательности, зрительного восприятия. Побуждать показывать и называть требуемый объект, называть действия.

Лера

Вероника

Саша И.

Худож.-эстетич.

развитие

Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить поиграть на них, как они звучат. Цель: развивать слуховое внимание, интерес к музыке, создать положительные эмоции.

Конструктивная деятельность – предложить построить мебель для матрёшек. Цель: Закрепить умение делать постройки из кирпичиков и кубиков.

Саша Г.

Ярик

Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель: Дать детям понятие «листопад», воспитывать любовь к природе. Что это падает? Сколько листочков? Какие они? «Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Желтые, красные листья, по ветру вьются, летят».

П/и «Кот и мыши» Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба по бревну. Цель: развитие основных видов движений.

Игры с песком «пирожки» - закреплять умения пользоваться формочками.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место

Саша С

Виталина

Вероника

Содержание работы 2-я половина дня

Совместная деятельность

Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25

 Музыка (по плану музыкального руководителя).

Физическое

развитие

П/и «Паровоз» Цель: упражнять в построении  паровозиком, ходьбе друг за другом.

Упражнения: хождение по ребристой доске.   Цель: профилактика плоскостопия.

Сёма

Вероника Н

Дима

Соц.-коммуник.

развитие

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- продолжать учить правильно нести стульчик

- побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой

Создание игровой ситуации «Оденем куклу Таню на прогулку» Цель: Закреплять название одежды, последовательность одевания, воспитывать желание играть вместе (со взрослым и 1 сверстником).

Вероника Г

Настя

Виталина

Познавательно-речевое

 развитие

Дидактические и настольные игры

Д/и «Найди такую же картинку» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, способности к сосредоточению на выполнении инструкции. Игры с водой «Рыбки плавают», «Достань игрушку» Цель: развитие положительных эмоций.

Рассматривание картины «Птичий двор» Цель: развивать навыки активного слушания,  стимулировать проговаривание отдельных слов и фраз.

Ярик

Саша С

Наташа

Худож.-эстетич.

развитие

Чтение художественной литературы р.н.сказки «Репка» -  воспитывать желание слушать произведение, узнавать персонажей сказки и называть их, вызвать интерес к сказке, развивать речь.

Лепка. «Угостим петушка зёрнышки». Цель: формировать навык отщипывания небольших частей пластилина от целого куска.

Саша И.

Гордей

Саша Г.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: наблюдение за деревьями, расширение словаря признаков.  (Какие деревья? Какой ветер? «Дует, дует задувает, желтые листочки, с дерева срывает»).

П/и «Самолет» Цель: упражнять в координации движений с текстом.

О.В.Д. перешагивание через предметы, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место.

Серёжа

Ксюша

Лера

6 октября- вторник

Совместная деятельность

Соц.-коммуник.

развитие

Содержание работы 1-я половина дня

Инд.работа

Прием и осмотр детей.

Организованная образовательная деятельность    9.00-9.10;   9.15-9.25

Развитие речи. Рассказ «Кошка с котятами» Цель: познакомить воспитанников с  домашними животными, называть части тела животных, стимулировать звукоподражание.

Наста

Саша С

Саша Г

Формирование навыков самостоятельности и КГН

-  воспитывать привычку здороваться при встрече утром

- продолжать учить самостоятельно кушать бережно относиться к хлебу не крошить

Виталина

Дима

Физическое

развитие

«Карусели» Цель: упражнять в движении по кругу в разном темпе.

Упражнения: «Доползи до погремушки» Цель: закреплять умение ползать на четвереньках

Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность.

Лера

Ксюша

Познавательно-речевое

развитие

Внесение игрушки котика. Рассматривание игрушки: кто это? Какой котик? Что есть у котика? (хвостик, лапки, глазки, ушки, носик) Как котик говорит?

Дидактические и настольные игры

«Кто что ест» Цель.:Уточнить представление о том, кто чем питается (по сказке «Репка».

«Сложим шар из разных картинок» Цель: развитие навыков анализа и синтеза на основе упражнения в собирании картинки из 4 частей.

«Парные картинки» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, способности к сосредоточению на выполнении инструкции, стимулировать называть изображенный предмет.

«Мозаика» - упражнять в выкладывании разноцветных дорожек, закреплять цвета, развивать мелкую моторику.

Рассматривание иллюстрации «Кошка с котятами» Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, побуждать показывать и называть требуемый объект, называть действия.

Гордей

Ярик

Серёжа

Вероника Н

Сёма

Каспар

Худож.-эстетич.

развитие

Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Угадай, где звучит» Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. Инструмента.

Конструктивная деятельность – предложить построить «Башенку». Цель: Закрепить умение делать постройки из кирпичиков и кубиков, умение обыгрывать свои постройки.

Ярик

Вероника Г

Прогулка. Наблюдение за небом. Цель. Небо голубое тучи хмурые, тёмные, воспитывать любовь к природе. «Осень все-таки теперь! Солнце бледнее, небо холоднее.».

П/и «Птички летают» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба между предметами. Цель: развитие основных видов движений.

Игры с песком «Лепим печенье для кукол» - закреплять умения пользоваться формочками.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место

Дима

Настя

Содержание работы 2-я половина дня

Совместнаядеятельность

Физическое

развитие

Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25

Физкультура Цель. Упражнять в ходьбе и беге по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесия, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Вероника Н

Лера

П/и «Лохматый пёс» Цель. Упражнять в беге по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнения: «Достань до погремушки», «Набрось колечко», - развивать основные виды движения.

Вероника Г

Виталина

Соц.-коммуник.

развитие

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- побуждать детей самостоятельно надевать носки

- побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой

Создание игровой ситуации У мишки оторвалась лапа. «Как помочь мишке?», воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Настя

Гордей

Познавательно-речевое

развитие

 Игры песком и водой:

-игра с водой. Игры с водоплавающими игрушками уточки.

-игры с песком «Норки для мышек»

Рассматривание игрушечных машин. Упражнять в умении различать игрушечный транспорт по внешнему виду и называть его, а также называть части игрушек (колесо, руль).

Саша И

Саша Г

Саша С

Худож.-эстетич.

развитие

Чтение художественной литературы, песенок «Ты собачка не лай…», «Наши уточки с утра…», Б. Житков «Храбрый утёнок»

Изо деятельность. Предложить нарисовать травку. Цель: упражнять в изображении вертикальных линий, закрепить знание основных цветов.

Каспар

Сёма

Прогулка. Наблюдение за дождём ( моросит дождик гулять не даёт). «Дождик, дождик, что ты льёшь? Погулять нам не даёшь».

П/и «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять в соотнесении движения  с текстом.

О.В.Д. прыжки с бума, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место.

Дима

Серёжа

Ксюша

7 октября- среда

Совместная деятельность

Соц.-коммуник.

развитие

Содержание работы 1-я половина дня

Инд.работа

Прием и осмотр детей.

    Музыка (по плану музыкального руководителя )

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- продолжать учить намыливать руки и смывать проточной водой

- воспитывать привычку вытирать  руки своим полотенцем

Создание проблемной ситуации «машинки растерялись, не могут найти дорогу в гараж».

Серёжа

Сёма

Физическое

развитие

П/и «У медведя во бору» Цель: упражнять в координации слово-движение.

Упражнения: «Доползи до погремушки», «Пройди по дорожке» - развивать основные виды движений (ползание).

П/и «Мой весёлый звонкий мяч...» -двигательная активность.

Гордей

Виталина

Вероника Н

Познавательно-речевое

развитие

Рассматривание картинки «Зимние забавы» Цель: стимулировать активную речь воспитанников,  побуждать пользоваться речью, отвечая на вопросы воспитателя.

Дидактические и настольные игры

«Чего не стало» Цель. Закреплять название овощей.

«Игры со шнуровками» Цель. Развитие мелкой моторики, закрепить цвет.

Рассматривание иллюстрации «Осень» Учить внимательно рассматривать, отвечать на простые вопросы по содержанию.

Вероника Г

Лера

Худож.-эстетич.

развитие

Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Звенит колокольчик»

 Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. инструмента.

Конструктивная деятельность – предложить построить не сложные постройки гараж для маленьких машин. Цель. Закрепить умение  делать постройки из кирпичиков и кубиков.

Настя

Ксюша

Прогулка. Наблюдение за солнышком. Цель: Дать детям понятие о том, что солнце осенью ярко светит, но не так уж греет, жёлтое, воспитывать любовь к природе «Солнце землю осмотрела каждый луч оставил след в мире нет важнее дела чем дарить тепло и свет».

П/и «Мишка косолапый» Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба по бревну. Цель, развитие основных видов движений.

Игры с песком «Печём пирожки» - закреплять умения пользоваться формочками.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место

Ярик

Содержание работы 2-я половина дня

Совместная деятельность

Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25

Лепка «Бублик для кота» Цель: формировать умение раскатывать палочки между ладошками прямыми движениями рук, соединять концы в колечки.

Саша И

Физическое

развитие

П/и «Зайчик» Цель: упражнять в  выполнении движения в соответствии с текстом.

Упражнения: «Пролезь в воротца», «Прокатить мяч воротца», - развивать двигательные навыки.

Лера

Вероника Н

Соц.-коммуник.

развитие

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- побуждать детей самостоятельно надевать носки

- побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой

Создание игровой ситуации «Кукла Катя хочет спать» Укачивать куколку и петь песенку.

Вероника Г

Познавательно-речевое

развитие

Дидактические и настольные игры

Д/и «Опусти игрушку в свой домик» Цель. Вызвать у детей интерес, цвет, развивать формы геометрические. «Собери бусики» Цель. Развитие мелкой моторики.

Рассматривание игрушки курочка и цыплёнок «Кто это?», «А кто с курочкой пришёл?», звукоподражание развивать речь.

Сема

Виталина

Худож.-эстетич.

развитие

Чтение художественной литературы стишка «Курица с цыплятами» - познакомить стишком, побуждать к повторению, развивать речь.

Изо деятельность. Предложить нарисовать дождик. Цель: упражнять в изображении штрихов, закрепить цвета.

Серёжа

Гордей

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель. Улетели птички в тёплые края «Стаи птиц улетают прочь за синее море».

П/и «Птички» Цель: развивать координацию речи с движением.

О.В.Д. перешагивание через предметы, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место.

Дима

Ксюша

9 октября- пятница

Совместная деятельность

Соц.-коммуник.

развитие

Содержание работы 1-я половина дня

Инд.работа

Прием и осмотр детей.

Организованная образовательная деятельность    9.00-9.10;   9.15-9.25

Конструирование. Тема «Будка для собаки» Цель: формировать умение создавать постройку из  кубиков,  аккуратно помещая кубик на кубик.

Ярик

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- продолжать учить правильно держать ложку

- учить детей благодарить в ответ на пожелание «приятного аппетита»

Проблемная ситуация «Мишка хочет катятся» Цель: Осторожно катать не наталкивается друг на друга

Настя

Саша И

Физическое

развитие

П/и «Кот и мыши» Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Упражнения: «Пройди по дорожке», - учить бегать в рассыпную и не наталкивается друг на друга..

Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность.

Каспар

Виталина

Познавательно-речевое

развитие

Внесение игрушки котика. Рассматривание игрушки: кто это? Какой котик? Что есть у котика? (хвостик, лапки, глазки, ушки, носик) Как котик говорит?

Дидактические и настольные игры

«Кто что ест» Цель. Уточнить представление о том, кто чем питается (со сказки «Репка»

«Вкладыши» Цель. Развитие мелкой моторики «Парные картинки» Цель: упражнять в умении находить одинаковые картинки, называть изображенный предмет. «Мозаика» - развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстрации «Что делают дети» Цель: расширение словаря глаголов.

Саша С

Саша Г

Дима

Сёма

Худож.-эстетич.

развитие

Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Угадай где звенит» Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. Инструмента, «Что звучит».

Конструктивная деятельность – предложить построить простейшие постройки заборчик для петушка. Цель. Закрепить умение  делать постройки из кирпичиков.

Гордей

Вероника

Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель. Меняют листья окрас листопад, воспитывать любовь к природе. Что это падает? Сколько листочков? Какие они? «Падают, падают листья в нашем саду листопад жёлтые, красные листья по ветру вьются летят...».

П/и «Совушка» Цель: упражнение в ходьбе и беге врассыпную.

О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах с продвижением вперёд, ходьба между предметами. Цель, развитие основных видов движений.

Игры с песком «пирожок, пирожок…» - закреплять умения пользоваться формочками.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место

Вероника

Содержание работы 2-я половина дня

Совместная деятельность

Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25

Физкультура Цель: Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, упражнять в бросании в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Гордей

Физическое

развитие

П/и «Курочка хохлатка» Цель: Упражнять в выполнении движения в соответствии с текстом.

Упражнения: «Подбрасывать мяч верх и старятся поймать его» - развивать двигательные навыки.

Дима

Ярик

Соц.-коммуник.

развитие

Формирование навыков самостоятельности и КГН

- побуждать детей самостоятельно надевать носки

- побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой

Создание игровой ситуации «Напоим куколку чаем» Цель. Дать представление о чайной посуде, учить называть посуды, применять её по назначению.

Настя

Серёжа

Виталина

Познавательно-речевое

развитие

Дидактические и настольные игры

Д/и «Мамы и их детёныши» Цель. Учить детей называть их, расширить представление о домашних животных. Предложить детям поиграть с ними. «Вкладыши» Цель. Развитие мелкой моторики, развитие словаря.

Рассматривание овощей   закреплять в речи  называния овощей, употреблять в речи прилагательное (длинный огурец),активизировать словарь по теме овощи.

Ксюша

Саша И

Саша Г

Худож.-эстетич.

развитие

Чтение художественной литературы р.н.сказка «Лиса и заяц» - познакомить детей с произведением сказки, слушать внимательно узнавать персонажей из сказки и называть их, развивать речь.

Изо деятельность. Привлечь к рисованию, нарисовать детям солнышко, предложить им дорисовать лучики – учить рисовать прямые линии.

Каспар

Лера

Сёма

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель.  Что это дует? Какой ветер? «Дует, , дует задувает, желтые листочки, с дерева срывает».

П/и «самолет» Цель: развитие координации движений в соответствии с текстом.

О.В.Д. прыжки с бума, ходьба по дорожке. Цель. Развивать основные виды движений.

Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место.

Вероника Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...