Сюжетно-ролевая игра «Больница»
материал (старшая группа) на тему
Изучения значения игры в организации взаимодействия дошкольников и младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r.r._b-tsa.docx | 702.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель - изучение значения игры в организации взаимодействия дошкольников и младших школьников.
Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек!
Мы же лечим всех подряд -Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат, И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков!
Лечим зубки им и глазки , И наложим им повязки!
И таблеток им дадим, И микстурой напоим!
Есть у нас бинты и йод. Приходи, больной народ!
А уж что совсем приятно - То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!
Игровые роли:
Доктор, медицинская сестра, пациенты.
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем играть в «Больницу». Давайте вспомним, какие принадлежности нам необходимо иметь для игры? Правильно, для игры в «Больницу» нам необходимо иметь набор медицинских инструментов. Спасибо Милана (Милана выносит комплект игры «Доктор»).
Врачом сегодня будет Кристина. Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать доктору принимать больных, нужна медицинская сестра. Кто хочет быть медицинской сестрой? Медицинской сестрой хочет быть Алина. Хорошо.
Ход игры.
Воспитатель: Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей!
Проходим на приём к врачу.
Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.
Врачи, очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
Пациент: Здравствуйте. У меня заболела дочка, у нее болит горло.
Врач: Здравствуйте. Давайте посмотрим..
У нее красное горло и насморк, ей надо промыть нос.
Теперь мы ей сделаем капельницу и она скоро поправится. Выздоравливайте. До свидания.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?
Пациент: У меня болит живот.
Врач: Сейчас мы вам возьмем кровь из пальца, а потом сделаем укол.
Врач: В жизни нам необходим Очень, много витаминов,
Всех сейчас не перечесть Нужно вам, побольше есть
Мясо, овощи и фрукты- Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда - Это вредная еда.
Врач: Выздоравливайте. До свидания.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. Расскажи мне, Рома, что с тобой случилось?
Пациент: Я плохо вижу
Врач: давайте проверем ваше зрение
Мы вам пропишем капли для глаз. До свидания.
Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом.
Молодцы, ребята, интересная игра у нас с вами получилась. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали. Молодцы.
Потом дети меняются ролями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно - ролевой игры «Больница», состоящая из входящих в неё сюжетов ролевых игр «Семья» и «Поликлиника», для детей старшего дошкольного возраста.
в помощь воспитателям ДОУ...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"....
Конспект игры –экспериментирования «Знакомство со свойством гипса», сюжетно -ролевая игра «Больница» (старшая группа)
Конспект-занятия по экспериментированию "Знакомство со свойством гипса",сюжетно-ролевая игра "Больница"...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет) 1 раздел Обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности. Цель: Формирование у детей целостного представления о работе больницы Задачи: Ра
Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет)1 разделОбогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности.Цель:...
План – конспект творческой игры (сюжетно – ролевой игры) «Больница»
Возрастная группа: вторая младшая группа.Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни....