Индивидуальный план на межаттестационный период на 5 лет
методическая разработка на тему

Индивидуальный план на межаттестационный период на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mezhaatestatsionnyy_plan_liliya.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития

в межаттестационный период   педагога МБДОУ «Ромашка»,

воспитателя

Идиятуллиной Лилии Манзаровны

за 2015 – 2016 учебный год

          ПРОБЛЕМА: «Сенсорное  воспитание  детей  дошкольного возраста».

     

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов трудовой деятельности.

Тема: «Сенсорное воспитание детей через тактильное и зрительное развитие»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и развитие творческих способностей детей.

Этапы работы

Содержание

работы

Формы

работы

Сроки

Форма

отчетного

продукта

Отметка

о

выполнении

Аналитико-диагностический

Изучение литературы по проблеме. Беседы ,показ, наблюдение.

Консультация на тему: «Сенсорное воспитание  детей раннего возраста» Анкетирование родителей: «Развитие мелкой моторики у детей третьего года жизни».

Сентябрь

Октябрь.

Беседа с родителями по формированию игрового воспитания через сенсорное воспитание.

Организационный

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы по сенсорному воспитанию. Сенсорное воспитание посредством дидактических и пальчиковых игр.

Разработка игр и игровых упражнений для сенсорного развития детей 2-3 х лет.

Октябрь

Ноябрь.

Открытые просмотры режимных моментов в дошкольных группах МБДОУ «Ромашка».

Этап реализации

Внедрение опыта работы по сенсорному воспитанию посредством использования художественной литературы.

.

Консультации для родителей

«Сенсорные игры через тактильное восприятие для детей раннего возраста».

Папка-передвижка: «Развивающие игры для детей 2-3 лет».

 Декабрь

Январь

Февраль

Март.

 Родительское собрание на тему: «Воспитание детей через игровую деятельность».

.

Итогово-обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Составление отчета по  сенсорному воспитанию детей в ранних  группах МБДОУ «Ромашка».

Апрель

Май.

.Отчёт, анализ, фотоматериал.

.

Индивидуальная программа профессионального развития

в межаттестационный период   педагога МБДОУ «Ромашка»,

воспитателя

Идиятуллиной Лилии Манзаровны за 2016– 2017 учебный год

Тема: «Сенсорное воспитание детей  через  дидактические  игры»

Цель: познакомить детей с величиной и формой предметов.

Этапы работы

Содержание

работы

Формы

работы

Сроки

Форма

отчетного

продукта

Отметка

о

выполнении

Аналитико-диагностический

Изучение методической  литературы по освоению цветов в раннем возрасте.

Индивидуальная работа

Свободная  деятельность детей

Совместная деятельность  с детьми

Сентябрь

Октябрь.

Консультация для педагогов и родителей МБДОУ «Ромашка»

Составление картотеки  игр по сенсорному воспитанию.

Организационный

Определение целей и задач темы. Разработка дидактических  игр и игровых упражнений для сенсорного развития детей.

.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Игры

Занятия.

Октябрь

Ноябрь.

Консультация  для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры».

Этап реализации

Внедрение опыта работы.

Консультации для родителей

«Дидактические игры для детей 2-3 лет».

 Декабрь

Январь

Февраль

Март.

 Родительское собрание на тему: «Какие  игрушки необходимы детям».

Итогово-обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Составление отчета по выявлению  сенсорного развития детей в ранних  группах МБДОУ «Ромашка».

Апрель

Май.

Отчёт, анализ.

Изучить новинки методической литературы.

Индивидуальная программа профессионального развития

в межаттестационный период   педагога МБДОУ «Ромашка»,

воспитателя

Идиятуллиной Лилии Манзаровны за 2017 – 2018 учебный год

Тема :  «Сенсорное воспитание детей  посредствам конструирования»

Цель:  изучение научно - теоретического материала  и диагностических методик в рамках  сенсорного развития.

Этапы работы

Содержание

работы

Формы

работы

Сроки

Форма

отчетного

продукта

Отметка

о

выполнении

Аналитико-диагностический

Изучение методической  литературы по знакомству с величиной и формой предметов.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

Сентябрь

Октябрь.

Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям».

Организационный

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей.

Октябрь

Ноябрь.

Конспект  по сенсорному воспитанию.

Презентация на тему: «Сенсорное воспитание».

.

Этап реализации

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

. Обогащение  группы новыми играми, пособиями на развитие мелкой моторики.

Декабрь

Январь

Февраль

Март.

 Проведение консультации для родителей на тему: «Ребёнок третьего года жизни».

Итогово-обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Составление отчета по выявлению  сенсорного развития детей в ранних  группах МБДОУ «Ромашка».

Апрель

Май.

Обобщение опыта работы.

.

Индивидуальная программа профессионального развития

в межаттестационный период   педагога МБДОУ «Ромашка»,

воспитателя

Идиятуллиной Лилии Манзаровны

за 2018 – 2019 учебный год

Тема : «Сенсорное воспитание детей через культурно-гигиенические навыки »

Цель: формировать умения овладения культурно гигиеническими навыками.

Этапы работы

Содержание

работы

Формы

работы

Сроки

Форма

отчетного

продукта

Отметка

о

выполнении

Аналитико-диагностический

Изучение методической  литературы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей 3-го года жизни.

Консультация для педагогов МБДОУ «Ромашка»  на тему: «Формирование культурно - гигиенических навыков у детей третьего года жизни».

Сентябрь

Октябрь.

Проведение консультации для родителей на тему: «Культурно-гигиенические навыки для детей раннего возраста».

Организационный

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Составление плана мероприятий по выявлению навыков самостоятельной деятельности.

Октябрь

Ноябрь.

Открытые просмотры режимных моментов в дошкольных группах МБДОУ «Ромашка».

Этап реализации

Внедрение опыта работы.

Оформления папки-передвижки для родителей.

 Декабрь

Январь

Февраль

Март.

 Папка-передвижка  на тему: «Упрямство и капризы детей».

Итогово-обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Составление отчета по выявлению формированию навыков самостоятельной деятельности  детей в ранних  группах МБДОУ «Ромашка».

Апрель

Май.

Подведение итогов

Оформление результатов работы.

.

Индивидуальная программа профессионального развития

в межаттестационный период   педагога МБДОУ «Ромашка»,

воспитателя

Идиятуллиной Лилии Манзаровны за 2019 – 2020 учебный год

Тема : «Сенсорное воспитание  у детей через наблюдения»

Цель: развивать творческие способности, наблюдательность, любознательность.

Этапы работы

Содержание

работы

Формы

работы

Сроки

Форма

отчетного

продукта

Отметка

о

выполнении

Аналитико-диагностический

Изучение методической  литературы по развитию физической культуре.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

Сентябрь

Октябрь.

Консультации для педагогов и родителей. Участие в семинарах.

Организационный

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение цели.

Прогнозирование результатов.

Подготовка к проведению открытого просмотра занятия « Золотая осень».

Октябрь

Ноябрь.

Консультация  для воспитателей по  теме: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста».

Этап реализации

Внедрение опыта работы по сенсорному воспитанию

 посредством использования художественной литературы.

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

Декабрь

Январь

Февраль

Март.

  Родительское собрание:  «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста».

Итогово-обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы.

Закрепление пройденного материала с детьми. Оценка уровня сенсорного развития детей.

Апрель

Май.

Самоанализ о проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...