Сюжетно - ролевая игра для детей младшей группы "Парикмахерская"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Сюжетно-ролевая игра для детей младшей группы "Парикмахерска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-_rolevaya_igra_dlya_ml_gr_parikmaherskaya.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра
для детей младшей группы
«Парикмахерская»
г. Саратов
МДОУ «Детский сад №189»
Воспитатель: Сафонова
Наталья Владимировна
Цель:
Вызвать у детей интерес к работе парикмахера. Учить принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем. А во что мы будем играть, узнаете из загадки.
Ножницы, шампунь, расческа
Всем я делаю прически.
Стригу и взрослых и детей.
Кто я, отгадай скорей?
Дети, о ком говорится в загадке? Правильно ребята, сегодня мы будем с вами парикмахерами.
Где работает парикмахер?
В парикмахерской.
Что он делает?
Моет волосы, стрижет, делает красивые прически.
Кто приходит стричься?
Взрослые и дети.
Что нужно для работы парикмахеру?
Расческа, ножницы, машинка для стрижки, фен, бигуди.
А еще ребята, парикмахера называют мастером. Мужской мастер стрижет мужчин и мальчиков, а женский – женщин и девочек.
Наши мастера будут работать по очереди, сначала Вика и Маша будут парикмахерами и сделают красивые прически нашим куклам. Прежде чем зайти к мастеру, нужно посидеть и подождать своей очереди. Садитесь и ждите, когда мастер вас позовет.
Воспитатель:
Кто сегодня парикмахер? Разрешите, буду я.
Я вам сделаю прическу, например, как у меня.
Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу
И конечно первым делом аккуратно причешу.
Девочки надевают фартуки, а куклам повязываются накидки (пелеринки), для того, чтобы волосы не попали на одежду.
Мастера приглашают в салон и спрашивают, какую прическу сделать куклам.
«Здравствуйте, проходите пожалуйста, садитесь. Как вас постричь?»
Воспитатель напоминает, что причесывать волосы надо аккуратно, чтобы не было больно. В своей работе парикмахеры могут использовать заколки, бантики, ленточки.
Дети поочередно выполняют роли парикмахеров.
Ребята, посмотрите какие у наших кукол красивые и разнообразные прически. Молодцы наши парикмахеры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование речевого этикета в сюжетно-ролевых играх для детей младшего возраста
Речевой этикет выступает - как форма вежливости и выражает уважение, доброжелательное отношение к окружающим....
Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"
Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....
«Использование речевого этикета в сюжетно-ролевых играх для детей младшего возраста»
С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.) и приобретает опыт общественного поведения. В процессе повседневного общения ...
Сюжетно - ролевая игра для детей младшей группы. «Мы пришли в цирк».
Игра для детей младшей группы.«Мы пришли в цирк».Цель: Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей среды.Учить ролевым взаимодействиям в сюжетах с 2 – 3 действующими лицами.Упраж...
Сюжетно-ролевые игры для детей младшего дошкольного возраста
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).
Конспект сюжетно-ролевой игры...
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста Игра «Печем пирожки»
Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игров...