Комплексно - перспективное планирование в старшей группе "От рождения до школы" на год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Сентябрь
1 неделя 01.09. - 04.09.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Ориентировка в пространстве. Счёт предметов. Конструирование домика с окошком. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | В мире людей. Моя семья. Наши игрушки. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | «Признаки осени» - дать представление о двух временах года (лете и осени). Тема «Картина про лето». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка». Лепка «Грибы». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Яблоня с золотыми яблоками». |
Сентябрь
2 неделя 07.09. - 11.09.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Счёт предметов. Величина» Стрекоза из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Моя семья, моё имя». «Любимые стихи, рассказы и сказки про осень». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты». Тема «Моя семья». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Стихотворение Е.Трутневой «Улетает лето». Аппликация «На лесной полянке выросли грибы». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Чебурашка». |
Сентябрь
3 неделя 14.09. - 18.09.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Количественный состав чисел до 5. Конструирование многоэтажного дома. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты». Стихотворение об овощах. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Рассказы и сказки про осень. Тема «Знакомство с акварельными красками». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Пересказ сказки «Заяц – хвастун». Лепка фруктов. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Рисование цветов». |
Сентябрь
4 неделя 21.09. -- 25.09.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Счёт предметов. Величина» Бабочка из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Русская народная культура. Описание берёзы. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Рассматривание картины И.Левитана «Берёзовая роща». Тема «Что ты больше всего любишь рисовать». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное копыце». Аппликация«Огурцы и помидоры лежат на тарелке». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование по памяти «Осенний лес». |
Октябрь
1 неделя 28.09. -- 02.10.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Счёт предметов до 6. Конструирование машины. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Моя родословная. Звуковая культура речи. Звук «с-з». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Составление рассказа «Осень наступила». Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание на тему «Золотая осень». Лепка «Вылепи какие хочешь овощи для игры в магазин». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Знакомство с городецкой росписью. |
Октябрь
2 неделя 05.10. -- 09.10.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Счёт предметов до 6. Котёнок из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Рассказывание на тему «Моя семья». Заучить стихотворение И.Белоусова «Осень». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | «Во саду ли в огороде: овощи и фрукты». Тема «Чебурашка». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства». Лепка «Козлёнок». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование «Нарядная барышня». |
Октябрь
3 неделя 12.10-16.10.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Собираем урожай: овощи» - счёт до 6. Конструирование машины. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Сезонная одежда и обувь. Стихотворение Е.Благиной «Посидим в тишине». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Составление рассказа по картине «Осенний лес». Тема «Весёлые игрушки». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Закрепить знания о сезонной одежде. Аппликация «Осенний ковёр». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Ознакомление с приёмами цветочного узора в городецкой росписи. |
Октябрь
4 неделя 19.10. --23.10.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | «Отсчитай столько же» меньше, больше. Птичка из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Семейные традиции и родственные отношения. «Что предмет расскажет о себе». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | «Грибы». Тема «Нарядная барышня». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Звук «с – п». Лепка «Мишутка». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Знакомство с городецкой росписью. |
Октябрь
5 неделя 26.10. -- 29.10.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Счёт предметов до 9. Конструирование моста. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Осенние изменения. Рассматривание картины «Ёжик». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Учить составлять рассказ по картине. Тема «Городецкая роспись». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение сказки И.Телешова «Крупеничка». Аппликация «Игрушка». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Городецкая роспись». |
Ноябрь
1 неделя 02.11. – 06.11.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Счёт предметов до 8. Конструирование самолётов. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Описательный рассказ об игрушке. Мой город. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Достопримечательности моего города. Рисование по памяти. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Количество слогов в словах. Аппликация «Мишка». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Сказочные домики». |
Ноябрь
2 неделя 09.11. - 13.11.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Счёт предметов до 10. Лебедь из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Живая и неживая природа. Анализ слов. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Описание предмета. Тема «Машины едут по городу». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Стихотворение И.Сурикова «Вот моя деревня». Аппликация (коллективная) «Машины едут по улице». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Грузовая машина». |
Ноябрь
3 неделя 16.11. -- 20.11.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Продолжать учить считать до 10. Конструирование «Ракеты». |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Виды транспорта. Описательный рассказ «Лиса». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | «Как выращивают хлеб?». Тема «Моя любимая сказка». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Куда улетают птицы? Лепка «Мишка». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование городских домов. |
Ноябрь
4 неделя 23.11. - 27.11.15.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Деление предметов на равные доли. Изготовление лошадки из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Профессии людей. Составление рассказа «Дары природы». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Как звери готовятся к зиме. Закладка «Городецкий цветок». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Учить описывать картину. Аппликация «Подарок для любимой мамочки». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование «Роспись олешка». |
Декабрь
1 неделя 30.11. - 04.12.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счет до 6. Деление полоски бумаги на две равные части. Конструирование грузовика. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Природа России. Составление рассказа из опыта «Игры зимой». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Проказы матушки-зимы. Тема «Зима». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание сказки В.П.Катаева «Цветик-семицветик». Лепка цветка. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование по замыслу. |
Декабрь
2 неделя 0712 .- 11.12.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счёт до 7. Плот из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | История создания стекла. Рассказывание на тему «Деревья зимой». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Животный мир нашего края. Тема «Большие и маленькие ели». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Заучивание стихотворения С.Есенина «Берёза». Аппликация «Бокальчик». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование узора из снежинок. |
Декабрь
3 неделя 14.12 - 18.12.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счёт до 8. Конструирование робота. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | История вещей. Рассказывание по картине «Ежи». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Вода в жизни человека. Тема «Птицы синие и красные». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка» (обр. К.Шавровой). Лепка «Девочка в зимней шубке». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Наша нарядная ёлка». |
Декабрь
4 неделя 21.12 - 25.12.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счёт до9. Козлик из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Новый год у ворот. Сравнительное описание лисы и зайца. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Сравнение волка и собаки. Дымковская роспись. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание на тему «Лисята». Аппликация «новогодняя поздравительная открытка». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование животных «Усатый – полосатый». |
Декабрь
5 неделя 28.12 - 31.12.15
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счёт до 10. Конструирование городка для кукол. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Народные праздники на Руси. Поговорим с игрушкой. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Что мы знаем о рыбах? Тема «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | С. Городецкий «Котёнок» (чтение в лицах). Лепка сказочного образа Снегурочки. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Дети делают зарядку». |
Январь
1 неделя 11.01. – 15.01.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковый счёт до 10. Дни недели. Петушок из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Мой детский сад. Пересказ Н.Калининой «Про снежный колобок». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Животный мир Крайнего Севера Земли. Рисование фигуры человека. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Аппликация «Петушок на ёлке». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Строители строят новый дом». |
Январь
2 неделя 18.01. – 22.01.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Сравнение предметов по величине и цвету. Конструирование микрорайона города. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Мои друзья. Составление рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Заочная экскурсия «Приметы зимы». Приёмы дымковской росписи. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Составление рассказа на тему «Богатыри». Лепка зайчика. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Моё любимое животное». |
Январь
3 неделя 25.01. – 29.01.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте). Старичок Лесовичок из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Мой город – моя малая Родина. Рассматривание картины К.Ф.Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений. Тема «Автомобили нашего города». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Составление рассказа на тему «Комнатные растения». Аппликация «красивые рыбки в аквариуме». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Три медведя гуляют». |
Февраль
1 неделя 01.02. – 05.02.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине. Конструирование моста для пешеходов. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина. Рассказывание из личного опыта «Мой любимец». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Тема «Красивое развесистое дерево зимой». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Беседа «Вежливые обращения». Лепка «Щенок». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование «Золотая Хохлома». |
Февраль
2 неделя 08.02. – 12.02.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Понятие «Мерка». Буратино из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Профессии кулинара, повара. Составление рассказа по набору игрушек военной тематики. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Наши друзья – пернатые. Декоративная роспись шаблонов посуды. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение стихотворения А.Фета «Кот поёт, глаза прищурил…» Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование человека и животного «Пограничник с собакой». |
Февраль
3 неделя 15.02. – 19.02.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. Конструирование моста. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Военные профессии. Беседа по вопросам. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Изменения в природе. Тема «Солдат на посту». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». Лепка по замыслу. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Иллюстрирование сказки: домики для трёх поросят. |
Февраль
4 неделя 22.02. – 26.02.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Уравнивание групп предметов разными способами. Павлин из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Свойства древесины. Рассказ по картине И.И.Шишкина «Зима» |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Рассказ о ежах. Рисование по представлению «Деревья в инее» |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка» Аппликация «Пароход» |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Удивительный день в детском саду» |
Март
1 неделя 29.02. – 04.03.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырёхугольник. Постройка башенки и забора для птички, домик для собаки. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Беседа о маме. Заучивание стихотворения о маме. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Признаки весны. Тема «Пришла весна, прилетели птицы». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение отрывков произведения Б.С.Житкова «Как я ловил человечков». Лепка кувшинчика из целого куска пластилина. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование «Узор». |
Март
2 неделя 07.03. – 11.03.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Геометрические фигуры. Лиса из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Москва – столица России. Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Рассказ о лягушке. Рисование картинки маме к празднику 8 Марта. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья». Аппликация «Сказочная птица». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование: роспись посуды для кукол. |
Март
3 неделя 14.03. – 18.03.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Геометрические фигуры: круг и овал. Конструирование башни и дома. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Народные праздники на Руси: Масленица. Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком» |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Лесные и садовые ягоды. Роспись кувшинчика. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Русская народная сказка «Лиса и заяц». Лепка птиц. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Знакомство с искусством гжельской росписи. |
Март
4 неделя 21.03. – 25.03.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Составление узора из геометрических фигур. Слон из спичечных коробков. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Опасности вокруг нас. Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Домашние птицы и их детёныши. Панно «Красивые цветы». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики». Аппликация «Ваза с ветками». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой). |
Март
5 неделя 28.03. – 01.04.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковые числительные. Весёлый человечек из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | О дружбе и друзьях. Составление творческого рассказа о весне. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Весна пришла. Тема «Бабочки летают над лугом». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка». Лепка «Цветы». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) |
Апрель
1 неделя 04.0. – 08.04.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Ориентировка в пространстве. Конструирование кораблей. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | В гостях у художника. Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Эти удивительные насекомые. Тема «Это он. это он, ленинградский почтальон» |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение произведения И.Лешкевича «Светофор» Лепка индюка из целого куска глины. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование: гжельские узоры. |
Апрель
2 неделя 11.04. – 15.04.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из – за, вдоль, между, рядом). Зайка из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Государственная символика России. Инсценировка отрывка русской народной сказки «Маша и медведь». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Покорение космоса. Тема «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Заучивание стихотворения Г.Виеру «Мамин день». Аппликация «Наша новая кукла». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы. |
Апрель
3 неделя 18.04. – 22.04.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Создание ритмических узоров. Конструирование водного транспорта. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. Беседа о Дне космонавтики. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Человек – часть природы. Декоративное рисование: роспись индюка. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят». Лепка фигурки пляшущей девочки. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Дети танцуют на празднике в детском саду». |
Апрель
4 неделя 25.04. – 29.04.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Части суток: утро, день, вечер, ночь. Краб из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | История возникновения колоколов на Руси и в других странах. Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Тема «Кукла в русском национальном костюме». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Устное народное творчество: сказки. Аппликация. Пригласительный билет родителям на празднование Дня победы. |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Спасская башня кремля». |
Май
1 неделя 02.05. – 06.05.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование по желанию. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Этот День Победы. Пересказ украинской народной сказки «Колосок». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Цветущая весна. Тема «Салют над городом в честь праздника Победы» |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение отрывка произведения К.Паустовского «Кот – ворюга». Лепка «Белочка грызёт орешки». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Рисование картинок для игры «Радуга». |
Май
2 неделя 09.05. – 13.05.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковые числительные в названии каждого дня недели. Чебурашка из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Государственные символы России: гимн. Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители». |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Цветущий луг. Декоративное рисование: роспись гжельской посуды. |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Заучивание отрывка «У лукоморья дуб зелёный…» из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Аппликация «Весенний ковёр». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Цветные страницы». |
Май
3 неделя 16.05. – 20.05.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование комнат теремка. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | В гостях у парикмахера. Рассказывание по картине «Чья лодочка?» (из серии «Наша Таня»). |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Лес – это богатство. Правила поведения в лесу. Тема «Лесные ягоды». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Чтение сказки Р.Киплинга «Слонёнок». Лепка «Красная Шапочка несёт бабушке гостинцы». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Цветут сады». |
Май
4 неделя 23.05. – 31.05.16.
№ п/п | Организованные виды деятельности | Тема |
1 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | Порядковые числительные. Весёлый человечек из природного материала. |
2 | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие (по плану работы инструктора по физкультуре) | О дружбе и друзьях. Составление творческого рассказа о весне. |
3 | Познавательное развитие Художественное творчество (рисование) Физическая культура (на прогулке) | Лето красное пришло. Тема «Бабочки летают над лугом». |
4 | Развитие речи Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка (по плану муз. работника) | Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка». Аппликация «Цветы в вазе». |
5 | Художественное творчество (рисование) Музыка (по плану муз. работника) | Тема «Цветы на лугу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе . Лепка. программа "От рождения до школы". по Т.С. Комаровой
Если Вы работаете по программе "От рождения до школы", то это то , что вам надо. Лепка у нас чередуется в расписании с аппликацией. Поэтому два занятия лепки в месяц, два аппликации....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...