Аналитические отчёты
статья (средняя, старшая группа) на тему

Шаповалова Татьяна Александровна

Аналитические отчёты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Алёнка» г. Советский»

Аналитический отчёт

за 2014 – 2015 учебный год

средняя  группа  компенсирующего развития для детей с ТНР

№8 «Речецветик»

Учитель логопед: Ястребова И.Н.

Воспитатели: Павлова К.Л.,

Шаповалова Т.А.

г. Советский

2014-2015 уч.г.

В 2014-2015 учебном году среднюю компенсирующую группу для детей с ТНР  №  8 «Речецветик » посещало 13 детей  4-5 лет.

Мальчиков - 10, девочек-3.

Практически здоровы (I – я группа здоровья)  6детей (46 %),II - я группа здоровья у  4 детей (46 %),V группа здоровья у 1 ребенка (7%). (Зрение) Из 13 детей: ОНР I уровня -5детей, ОНР II уровня – 4 ребёнка, ОНР III уровня – 3ребёнка,НВОНР – 1 ребёнок.

За учебный год из группы выбыло 2 ребёнка в связи с переменой места жительства родителей. С 16 марта зачислен один ребёнок. На конец учебного года списочный состав группы составляет 12 человек.

Средняя посещаемость за учебный год  10  человек. (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Среднее

количество  детей

8

8

10

11

11

11

11

10

10

Работа средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8 организована в соответствии с планом работы МБДОУ д/с «Алёнка» на 2013 – 2014 учебный год и направлена на решение задач:

  1. Продолжать работу по переходу на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  2. Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.
  3.  Усилить работу, направленную на профилактику миопии, плоскостопия.
  4. Совершенствовать предметно-развивающее образовательное пространство для познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников через организацию системы работы по основам безопасности, по ориентировке в пространстве, по развитию мелкой моторики рук,  по организации театрализованных игр.
  5. Повышать педагогическое мастерство педагогов через участие в профессиональных конкурсах, проектах. Пройти курсы повышения квалификации по ФГОС ДО.
  6. Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с  ФГОС ДО.
  7. Совершенствовать работу с родителями (законными представителями) по вовлечению в решение образовательных задач и жизнь детского сада.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Воспитательно-образовательный процесс в средней компенсирующей группе для детей с ТНР №8  выстроен на основе Образовательной программы МБДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой  средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8.

Учебный год в МБДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2014 г. по 29 мая2015 г., диагностическая неделя с 18.05-22.05 2015 г.

Непосредственно-образовательная деятельность организована в соответствии с годовым календарным учебным графиком,  учебным планом МБДОУ д/с «Аленка» и расписанием НОД на 2014-2015  учебный год.

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Речевое развитие

Развитие речи

21

21

100%

Познание

Приобщение к социокультурным ценностям

8

8

100%

ФЭМП

37

37

100%

Ознакомление с миром природы

8

8

100%

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

9

9

100%

Рисование

28

28

100%

Лепка

16

16

100%

Аппликация

17

17

100%

Итого

144

144

100%

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.  

В ОО «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Конструктивно – модельная деятельность  реализовался в совместной деятельности с детьми через  игры со строительным материалом, в ходе познавательно – исследовательской деятельности с природным материалом, бумагой. Для этого был составлен перспективный план работы по данному разделу программы, который был реализован полностью.

Занятия по развитию речи интегрируются с занятиями  по приобщению к художественной литературе и чередуются с занятиями по окружающему миру.

ОО  «Социально – коммуникативное развитие» реализовалась через беседы, чтение художественной литературы, дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые игры, театрализованную деятельность, трудовое воспитание  и т.д. По всем разделам этой образовательной области были разработаны перспективные планы, которые были полностью  реализованы.

В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технологии исследовательской деятельности
  • Технология портфолио дошкольника.

  В течение учебного года в группе   проведены следующие мероприятия с детьми:

  • 1.09-5.09.2014  - Неделя безопасности дорожного движения
  • Экскурсия к светофору, регулируемый перекрёсток.
  • 22.09.2014-  Экскурсия в парк
  • 3.10.2014 - Развлечение «Красавица осень»
  • 8.10 2014 – Выставка поделок «В гостях у осени»
  • 30.10.2014 – Выставка предметов быта разных народов, дефиле национальных костюмов
  • Ноябрь 2014 – выставка «Моя любимая игрушка»
  • 5.11-7.11. 2014 – Мероприятия в рамках празднования Дня народного единства
  • 10.11-15.11 - Неделя толерантности, выставка рисунков на тему «Моя дружная семья»
  • 17.11-21.11 – Неделя здоровья
  • 18.11.14 - День открытых дверей
  • 9.12.14 -12.12.14 — Неделя «Мой край - Югра»
  • Выставка рисунков «Новогодний калейдоскоп»
  • 28.12.2014 - Утренник «Новый год»
  • 15.01.15 - Колядки
  • Акция «Посылка солдату», рисунки «Российской армии посвящается»
  • 21.02.14 — Развлечение «23 февраля»
  • 16.03.15-20.03.15 — Неделя здоровья
  • 17.03.2015 – День открытых дверей
  • Утренник  «8 Марта»
  • 23.03-27.03.2015 – Неделя книги. Акция: «Подари книгу детскому саду»
  • 27.03 – Творческий конкурс «Радуга талантов»
  • 5.05 – 8.05 –Тематическая неделя «День победы»
  • 8.05.2015 – Парад, экскурсия к памятнику «Наказ Матери»
  • Май 2015 - Совместное мероприятие школьников и группы – «Мой друг светофор»
  • Экскурсия к светофору, регулируемый перекрёсток.
  • Встречи с интересными людьми «Работник Заповедника Малая Сосьва»
  • Акция «Чистый двор»

Участие в конкурсах

Всероссийские

Окружные

Районные

В ДОУ

«Марш парков»

  • («Мир заповедной природы»)

 Участники:

Кузнецова М. –

Награды:

Диплом III степени

Леонова А.- Благодарность

Шалагинов Н.- Благодарность

Галиаскаров И.- Благодарность

  • Победители  (название конкурса)
  • Призеры   …
  • Участники  …

Февраль 2015

  • «Посылка солдату» Участники:

Ковригин Т.

  • Поздравительная открытка  к «Дню защитника Родины» Участники:

Затула Я.

  • «Семья талантами богата»

Участники:

Затула Я.

Март 2015

  • Конкурс детских рисунков по зимним видам спорта «Спортивная Россия» Участники:

Затула Я.

  • «Здоровому всё здорово»

Участники:

 Дидич А.

Апрель 2015

  • Конкурс рисунков «Дети рисуют Победу!» Участники:

Логинов Ф.

  • Фотоконкурс «Если мы войну забудем..»

Участники:

Дидич А.

  • Конкурс чтецов «Мы растём под мирным небом»

Участники:

Юшков С.

Награды:

Диплом IV степени

Октябрь 2014

  • Выставка поделок из природного материала «В гостях у осени»

Участники:

Дидич А., Затула Я., Кузнецова М.

  •  Конкурс чтецов «Нам целого мира мало»

Участники:

Юшков С., Леонова А., Чертищев В., Кузнецова М.

Награды:

-Диплом участника, 3 место

  • Конкурс рисунков «Моя дружная семья»

Участники:

Леонова А. Дидич А.

  • «Здоровому всё здорово»

Участники:

 Дидич А.

Затула Я.

Награды:

 Грамота

  • Изготовление газеты «Моя семья»

Участники:

Затула Я

  • Конкурс рисунков «Всех мам на свете поздравляем»

Участники:

 Логинов Ф. Валеев В.

  • Творческий конкурс «Радуга талантов» Участники:

Кузнецова М., Юшков С., Леонова А., Дидич А., Логинов Ф., Валеев В.

Награды:Сертификаты участников

В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):

  1. Альбомы: «Я  - советчанин, я – югорчанин»,  «Наш д/с», «Моя родина Россия», «Зимние виды спорта», «Опыты и эксперименты в средней группе», «Явления природы», «Моя семья», «Портреты детских писателей», «Работы художников – иллюстраторов: Васнецова, Рачёва, Сутеева, Чарушина»
  2. Пособия: «Найди отличия», «Времена года», «Зашумленные картинки», «4-й лишний», Сюжетные картинки», «Картинки по лексическим темам», «Загадки по лексическим темам», на развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания.
  3. Обновлены и дополнены: уголок экспериментирования, театральный уголок, уголок речевого развития, уголок для индивидуальных занятий по рекомендациям логопеда, уголок  творчества, уголок «Правила дорожного движения».
  4. Д/и по всем разделам программы.
  5. Раздаточный материал для занятий по ФЭМП
  6. Карточки – схемы по конструированию из счётных палочек.

В течение учебного года были разработаны:

  • Рабочая программа средней компенсирующей группы для детей с ТНР
  • Перспективные планы:
  1. «Театрализованные игры с детьми в средней группе»
  2. «Подвижные игры в средней группе»,
  3. «Сюжетно-ролевые игры в средней группе»,
  4. «Социализация. Здоровье, безопасность  в средней группе»,
  5. «Ознакомление детей с правилами дорожного движения  в средней группе»,
  6. «Работа по развитию культурно – гигиенических  навыков в средней группе»
  7. «План-программа работы по опытно –экспериментальной деятельности средней группы»
  8. «Воспитание нравственности у детей средней группы»
  9. «Организация исследовательской деятельности на прогулке с детьми 4-7 лет  с ТНР.»
  • Картотеки:
  1. «Развитие фонематического слуха»,
  2.  «Дидактические игры по ФЭМП»,
  3. «Дидактические игры по развитию речи»,
  4. «Дидактические игры по ознакомлению с окружающим»,
  5.  «Хороводные игры в средней группе»,
  6. «Подвижные игры в средней группе»,
  7.  «Игры – минутки для родителей и детей»,
  8. «Пальчиковая гимнастика»,
  9. «Артикуляционная гимнастика»
  10. «Мультфильмы и презентации по лексическим темам»

Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Работа с семьями воспитанников организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на вовлечение родителей в единое образовательное пространство.

В течение учебного года проведено:

4 родительских собрания: 1.Родительское собрание - организационное  «Путешествие в страну знаний. Адаптация ребёнка в логопедической группе»– 22.09.2014.; 26.122014 «Играют дети – играют вместе», «Встреча с работником ГИБДД»,18.04.2015 итоговое собрание: «Весёлые соревнования»

Родители приняли участие:

 в изготовлении:

  1. Поделок из природного материала (Кузнецова А.М., Дидич Т.В., Затула К.А., ЛогиноваМ.Н.)
  2.  Персонажей для кукольного театра («Театрализованная мастерская») (Чертищева Е.М., Юшкова О.В., Леонова Г.Л., Ковригина Н.В.)
  3. Подставок – карандашницей, короба для атрибутов под спортивные принадлежности – Кураева О.С..
  4. Кормушка для птиц – Логинов Н.А.
  5. Дорожки здоровья (Кузнецова А.М.
  6. Изготовлении пособия «Календарь наблюдений «Зима» - Затула К.А.
  • в создании и оформлении выставки «Книжкина неделя»,
  • в акции «Подари книгу детскому саду» Юшкова О.В., Кузнецова А.М., Дидич Т.В.
  • в акции «Посылка солдату»,- Ковригина Н.В.
  • в подготовке материала для стенда «Бессмертный полк» - Дидич Т.В., Затула К.А., Логинов Н.А.
  • в оформлении веранды к празднованию дня Советского района
  • Подготовлена презентация «Наш дом – Югра»-Дидич Т.В.

Активное участие принимали родители в конкурсах по изготовлению газет, поделок, рисунков, предлагаемых ДОУ, управлением образования.

Дидич Т.В. была организована и проведена встреча школьников по теме «Мой друг светофор»

Родители: Логиновы, Дидич, Затула приняли участие в акции «Бессмертный полк»

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8  группы осуществлялось через «Журнал реализации общеобразовательной программы  группы», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и др.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • Родительское собрание «Весёлые соревнования»
  • Парад в детском саду
  • Встреча с интересными людьми «Работники заповедника Малая Сосьва»
  • Развлечение со школьниками «Мой друг светофор»

Однако не все родители принимали участие в жизни группы: отказывались от участия в конкурсах, мало интересовались успехами ребёнка. С ними проводились индивидуальные беседы, предлагался различный дидактический материал для занятий с ребёнком дома.

Мониторинг качества освоения детьми

основной общеобразовательной программы за 2014- 2015 учебный год показал:

 Таблица 4

Образовательная область

Показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественная литература»

Художественно – эстетическое развитие

ФЭМП

ФЦКМ

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно – модельная деятельность

Высокий

н/г

-

-

-

-

-

-

-

-

к/г

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний

н/г

-

-

-

-

-

-

-

-

к/г

-

-

2,5

2,7

2,6

2,7

2,5

2,9

Низкий

н/г

1,8

1,7

1,8

1,3

1,8

1,6

1,5

2

к/г

2,2

2,1

-

-

-

-

-

-

Итого

Усвоено

58%

54%

64%

50%

Не усвоено

42%

46%

36%

50%

Итог:

Программа усвоена 57%

Программа не усвоена 43%

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:

рост уровня знаний, умений, навыков детей по всем разделам образовательной программы, необходимость продолжать работу по всем разделам образовательной программы.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с «Алёнка»

Аналитический отчёт

за 2012 – 2013 учебный год

старшая группа  компенсирующего развития для детей с ТНР

№8 «Речецветик»

Учитель логпед: Ястребова И.Н.

Воспитатели: Казакова Т.Л., Шаповалова Т.А.

Г. Советский

2012-2013 уч.г.

1 раздел

  • Старшую компенсирующую группу №8  «Речецветик»для детей с ТНР посещает 10 детей; 8 мальчиков, 2 девочки. У  всех детей ОНР разной степени, стёртая форма дизартрии (ОНР 2 _1 реб,ОНР3  -9 детей)
  • Средняя посещаемость за год составляет  73%

2 раздел

Воспитательно - образовательный процесс выстроен на основе «Программы воспитания и обучения в д/с .От рождения до школы»,под ред. Н.Е.Вераксы М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

 Программа Филичевой для детей с ОНР (подготовительная группа)

– М.,1986 г.

Учебный год начался с 15 сентября 2012 до 15 мая 2013 года, каникулы с 28.01.2013 – 01.03 2013

 течение года вёлся календарно - тематический план

  • На учебный год были разработаны перспективные планы по следующим разделам:
  1. Познание (ФЭМП+ФЦКМ,+ продуктивная(конструктивная) деятельность)
  2. Здоровье  (П/и народов Севера +картотека п/и  +ЗОЖ)
  3. Социализация (С/Р игры - картотека+ планы на неделю по разделу «Мой край  ЮГРА» +пп по театрализации
  4. Труд (Ручной труд: работа с тканью, с бумагой с природным материалом)
  5. Безопасность (п/п по ОБЖ, ПДД)
  6. Художественное творчество (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Литература:

ИЗО: Литература:

  1. Бабунова Т.Б. «Система работы со старшими дошкольниками»,
  2. Комарова  «Занятия по изобретательной деятельности…»
  3. Сержантова Т.Б. «366 моделей оригами»
  4. Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в д/с»
  5. Скоролупова О.А.»тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»,М., 2006
  6. Куревина О.И. «Путешествие в прекрасное»

ФЭМП:

Колесникова Е.В.  «Математика для детей 4-5лет», М., изд. «СФЕРА», 2005 г

Метлина Л.С. «Математика в детском саду»

Фадеева Е.М. «Мир математики», изд. «Книжный мир», Пермь, 2002 г

ФЦКМ:

  1. Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» «БАЛАСС», М.  1999
  2. Кислова Т.Р.»По дороге к азбуке» «БАЛАСС»,М.,2007
  3. Крупенчук О.А. «Научите меня говорить правильно» «Литера» С. – П.,2003
  4. Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в д/с», -
  5. Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи» (1), «Мозаика – ситез»,М.,2008
  6. Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи» (2), «Мозаика – ситез»,М.,2008
  7. Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»,ч.1,2; -, издательство «Скрипторий»,2008
  8. Гончарова Е.В. «Экология для малышей», «Полиграфист»,Х.-М., 2005

  • В мае 2013 года с детьми был проведён проект на тему «Победа была за нами», посещались детская библиотека, районный музей, мини-зоопарк, детская библиотека, ДШИ. Неоднократно проводились вечера «В гостях у бабушки Загадушки»,что способствовало развитию у детей внимательности, смекалки.

В течение недели дети нарабатывали материал по лексической теме, отражая накопленные знания в продуктивной деятельности (коллажи, макеты, рисунки и т.д.)

С детьми просматривались видеоролики «Москва - столица», «Мой город» «Пожарный - профессия мужественная», что способствовало расширению кругозора детей.

Ежегодной традицией стало проведение в группе «Недели детской книги», которая помогла выявить увлечения и интересы детей.

 Дети приняли активное участие в районной акции «Покормите птиц» - 1 место, различных конкурсах по изодеятельности, в конкурсах чтецов, в конкурсе «Радуга талантов», литературном конкурсе «Вот когда я взрослым стану…», и т.д.

 Вся группа посещала в течение года кружок «Рисовандия» (100%), 1 ребёнок посещал кружок дополнительно (платно) (10%), 2 реб. (20%) посещали кружок «Ручной труд», 2 реб. (20%) посещали танцевальный кружок.1 реб.посещает спортивную секцию, 1 реб. посещает бассейн, 2 реб. посещают танцевальные кружки при ДШИ и д/к «Сибирь».

  • Для успешной реализации планов в группе была создана соответствующая развивающая среда по различным разделам программы: В группе созданы зоны развивающего, экологического, творческого, спортивного развития ребёнка, изготовлены пособия и д/и соответствующей тематики.

Познание:

ФЭМП - количество занятий по плану- 31, проведено 31,процент реализации составляет 100%.  

ФЦКМ:  по плану -30, реализовано 30, процент реализации составляет 100%  

Коммуникация:

Развитие речи:по плану 17, проведено – 17, процент реализации составляет 100%.  

Чтение художественной литературы:по плану – 16, реализовано – 16,

процент реализации составляет 100%.  

Художественное творчество:

ИЗО: по плану- 30 , фактически - 30, процент реализации составляет 100%

Аппликация: по плану 15, фактически 15, процент реализации 100%

Лепка: по плану 18, фактически 18, процент реализации 100%

Результаты усвоения задач по образовательным областям составляют:

ПОЗНАНИЕ: Высокий уровень -20, средний уровень - 80%. Качественный процент усвоения программы составляет 20%, процент усвоения -100%.

ФЭМП: выс. -2 реб =20%,ср. -6 чел=60%.н. -2 реб. = 20%

Качественный процент составляет 20%, процент усвоения80%, 20%                 не усвоено

ФЦКМ: 2 реб. – 20% высокий уровень, ср. - 7чел=70%, низкий уровень – 1 реб. Качественный процент составляет 20%,процент усвоения 90%

Конструирование - средний -10 детей= 100%,процент усвоения 100%

СОЦИАЛИЗАЦИЯ:высокий уровень 2 реб. – 20% ср.- 8чел=80, процент усвоения 100%

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: выс. - 2 реб=20%, ср. -5чел - 50%, н.-3 реб. -30%, процент усвоения 72,8%,качественное усвоение - 20%, процент усвоения 70%

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: процент усвоения 100%, качественное усвоение - 40%

ИЗО - выс. -6чел. - 60%,ср. -4 реб. - 40%,процент усвоения 100%

ЛЕПКА: выс.-6 чел.=60%,ср.-4чел. - 40%, процент усвоения 100%

Аппликация: 2 реб.- 20% выс.,8 чел. – 80% - ср., процент усвоения 100%

Общий результат реализации программы составляет 80%.

Общий результат развития дошкольников:

У всех детей в группе сформированы основные физические качества, все самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, основная группа детей любознательна, активна, все дети эмоционально отзывчивы. 2 ребёнка  может применять самостоятельно усвоенные знания и способы для решения новых задач,  могут работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, овладели образовательной областью  в разделе «Социализация» Все дети овладели необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Здоровье», «Труд», «Безопасность».

2 ребёнка в группе выдали низкий уровень по разделам «ФЭМП»,3 реб. –низкий уровень по разделу «Чтение художественной литературы», 1 реб. – низкий уровень по разделу ФЦКМ. Это дети с тяжёлыми речевыми диагнозами, ЗПР.  Но за  год, в течение которого  они посещали группу, в их развитии произошла большая положительная динамика. Все они   в начале старшей группы не шли на контакт, на занятиях отказывались работать вообще, не могли лепить, рисовать, держать карандаш, кисточку, немогли работать с ножницами. Они очень быстро уставали, не понимали речь воспитателя. На конец года все справляются с заданиями по Изо, ручному труду, конструированию  с помощью воспитателя, некоторые задания выполняют самостоятельно. 2 ребёнка усвоили решение логических задач, 4 детей могут выделять группы предметов, объединённых общим признаком, 2 реб.читают по слогам, все запоминают стихи, выступают на  праздниках, отвечают на занятиях.

За прошедший год дети неоднократно становились участниками и  победителями различных конкурсов, проводимых  на различных уровнях:

Название конкурса

Участники

Проценты

Районный конкурс литературно - художественного творчества «Волшебная книга» - март 2013

Чеботков Илья, Герасимов Олег - диплом участника

20%

Районный конкурс открыток «Спорт – это…» - ноябрь 2012 года

Даньшин Ю., Минин К.

20%

Городской конкурс «Новогодняя игрушка 2012»

Даньшин Ю, Герасимов О. Гашкова Н., Минин К.

40%

Районная акция «Тебе, ветеран» - открытки – май 2013

Даньшин Ю, Минин К. – свидетельство участника

20%

Районный конкурс «Марш парков» «Самая щедрая кормушка» - апрель 2013

Воспитатели группы – 1 место

100%

Районный фотоконкурс «Фокус природы» - апрель 2013

Воспитатель Шаповалова Т.А.

10%

  1.  

Районный конкурс «Поздравляем с юбилеем» - 15 лет заповеднику «Кондинские озёра»- апрель2013

Белоусов Д.

10%

Выставка поделок «Осенняя

мелодия» - октябрь2012 г.

3реб .Белоусов Д., Дегтярёв В.,Зенкова Ю.

30%

Конкурс «Мисс Алёнка»

Зенкова Юля – 1 место

10%

Смотр уголков ПДД - сентябрь 2012 г.

Вся группа

100%

Конкурс литературного творчества «Вот когда я взрослым стану» - февраль 2012

Чеботков Илья, Герасимов Олег – дипломы участников

20%

Творческий конкурс «Радуга талантов»

Зенкова Юля, Герасимов Олег

20%

Проблемы, которые возникали в процессе  работы были решены за счёт взаимодействия с узкими специалистами (педагог - психолог, музыкальный работник, инструктор по ФИЗО, педагог доп. образования по ИЗО, хореографом, методистами, самостоятельно или  с помощью родителей, охотно идущих на контакт.

3 раздел

Казакова Т.Л.  является членом творческой группы ДОУ по разработке программы по региональному компоненту «Мой край  - Югра»,районный конкурс «Марш парков» является автором публикаций на сайте д/с - рубрика «Речевая полянка», «Приёмы развития речи»

Шаповалова Т.А.: сообщение на педсовете «Подвижные игры в старшей группе», участие в районном фотоконкурсе «Фокус природы», районный конкурс «Марш парков», написала 2 статьи в  газету «Алёнка»: «Вести из «Речецветика»», «Речевые традиции «Речецветика»». Является членом ПМПКа д/с..

4 раздел

Годовой план работы с родителями реализован полностью.

Родительские собрания проходили по плану, с хорошей посещаемостью. Проведены 3 родительских собрания,  на которые приглашалисьинструктор по физической культуре, учитель - логопед, педагог - психолог. На собраниях родителям предлагалось решать различные педагогические ситуации, проводилась совместная игра - соревнование с детьми «Весёлые старты». Учитель - логопед Ястребова И.Н. проводила для родителей мастерклассы по артикуляционной гимнастике.  С целью выявления интересов и запросов родителей проводились анкетирования, соответствующее тематикам  родительского собрания.

Для развития в детях интереса к здоровому образу жизни семья Даньшиных, Мининых, Дегтярёвых, приготовили газеты, плакаты,, видеопрезентацию по  теме: «Здоровый образ жизни», «Моя спортивная семья»

1 раз в квартал в группе проводился «День открытых дверей»

Активное участие принимали родители в оформлении тематических выставок в группе: «Художница Осень», «Мой край - Югра», предоставляя материал, экспонаты. Подарили группе д/и, пазлы, детские книги, принимали активное участие во всех конкурсах, проводимых в ДОУ.

Родители приобрели для детей необходимые пособия по ФЭМП, цветные карандаши, краски, выпускали газеты к Новому году и Дню матери.  Наиболее активные родители были приглашены на отчётное собрание и награждены почётными грамотами. Активное участие принимали во всех конкурсах, акциях, проводимых в группе, д/с и районе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....

Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г

Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...

Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.

Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...

Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...

Аналитический отчёт логопедической работы.

Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года.    Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...

Аналитический отчёт

«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт  за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...