Аналитические отчёты
статья (средняя, старшая группа) на тему
Аналитические отчёты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_avtosohranennyy.docx | 42.99 КБ |
analitticheskiy_otchyot_2012-2013_st._ggr._no8.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» г. Советский»
Аналитический отчёт
за 2014 – 2015 учебный год
средняя группа компенсирующего развития для детей с ТНР
№8 «Речецветик»
Учитель логопед: Ястребова И.Н.
Воспитатели: Павлова К.Л.,
Шаповалова Т.А.
г. Советский
2014-2015 уч.г.
В 2014-2015 учебном году среднюю компенсирующую группу для детей с ТНР № 8 «Речецветик » посещало 13 детей 4-5 лет.
Мальчиков - 10, девочек-3.
Практически здоровы (I – я группа здоровья) 6детей (46 %),II - я группа здоровья у 4 детей (46 %),V группа здоровья у 1 ребенка (7%). (Зрение) Из 13 детей: ОНР I уровня -5детей, ОНР II уровня – 4 ребёнка, ОНР III уровня – 3ребёнка,НВОНР – 1 ребёнок.
За учебный год из группы выбыло 2 ребёнка в связи с переменой места жительства родителей. С 16 марта зачислен один ребёнок. На конец учебного года списочный состав группы составляет 12 человек.
Средняя посещаемость за учебный год 10 человек. (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Среднее количество детей | 8 | 8 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 |
Работа средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8 организована в соответствии с планом работы МБДОУ д/с «Алёнка» на 2013 – 2014 учебный год и направлена на решение задач:
- Продолжать работу по переходу на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.
- Усилить работу, направленную на профилактику миопии, плоскостопия.
- Совершенствовать предметно-развивающее образовательное пространство для познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников через организацию системы работы по основам безопасности, по ориентировке в пространстве, по развитию мелкой моторики рук, по организации театрализованных игр.
- Повышать педагогическое мастерство педагогов через участие в профессиональных конкурсах, проектах. Пройти курсы повышения квалификации по ФГОС ДО.
- Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.
- Совершенствовать работу с родителями (законными представителями) по вовлечению в решение образовательных задач и жизнь детского сада.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Воспитательно-образовательный процесс в средней компенсирующей группе для детей с ТНР №8 выстроен на основе Образовательной программы МБДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8.
Учебный год в МБДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2014 г. по 29 мая2015 г., диагностическая неделя с 18.05-22.05 2015 г.
Непосредственно-образовательная деятельность организована в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом МБДОУ д/с «Аленка» и расписанием НОД на 2014-2015 учебный год.
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Речевое развитие | Развитие речи | 21 | 21 | 100% |
Познание | Приобщение к социокультурным ценностям | 8 | 8 | 100% |
ФЭМП | 37 | 37 | 100% | |
Ознакомление с миром природы | 8 | 8 | 100% | |
Художественно-эстетическое развитие | Приобщение к искусству | 9 | 9 | 100% |
Рисование | 28 | 28 | 100% | |
Лепка | 16 | 16 | 100% | |
Аппликация | 17 | 17 | 100% | |
Итого | 144 | 144 | 100% | |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
В ОО «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Конструктивно – модельная деятельность реализовался в совместной деятельности с детьми через игры со строительным материалом, в ходе познавательно – исследовательской деятельности с природным материалом, бумагой. Для этого был составлен перспективный план работы по данному разделу программы, который был реализован полностью.
Занятия по развитию речи интегрируются с занятиями по приобщению к художественной литературе и чередуются с занятиями по окружающему миру.
ОО «Социально – коммуникативное развитие» реализовалась через беседы, чтение художественной литературы, дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые игры, театрализованную деятельность, трудовое воспитание и т.д. По всем разделам этой образовательной области были разработаны перспективные планы, которые были полностью реализованы.
В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Технологии исследовательской деятельности
- Технология портфолио дошкольника.
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- 1.09-5.09.2014 - Неделя безопасности дорожного движения
- Экскурсия к светофору, регулируемый перекрёсток.
- 22.09.2014- Экскурсия в парк
- 3.10.2014 - Развлечение «Красавица осень»
- 8.10 2014 – Выставка поделок «В гостях у осени»
- 30.10.2014 – Выставка предметов быта разных народов, дефиле национальных костюмов
- Ноябрь 2014 – выставка «Моя любимая игрушка»
- 5.11-7.11. 2014 – Мероприятия в рамках празднования Дня народного единства
- 10.11-15.11 - Неделя толерантности, выставка рисунков на тему «Моя дружная семья»
- 17.11-21.11 – Неделя здоровья
- 18.11.14 - День открытых дверей
- 9.12.14 -12.12.14 — Неделя «Мой край - Югра»
- Выставка рисунков «Новогодний калейдоскоп»
- 28.12.2014 - Утренник «Новый год»
- 15.01.15 - Колядки
- Акция «Посылка солдату», рисунки «Российской армии посвящается»
- 21.02.14 — Развлечение «23 февраля»
- 16.03.15-20.03.15 — Неделя здоровья
- 17.03.2015 – День открытых дверей
- Утренник «8 Марта»
- 23.03-27.03.2015 – Неделя книги. Акция: «Подари книгу детскому саду»
- 27.03 – Творческий конкурс «Радуга талантов»
- 5.05 – 8.05 –Тематическая неделя «День победы»
- 8.05.2015 – Парад, экскурсия к памятнику «Наказ Матери»
- Май 2015 - Совместное мероприятие школьников и группы – «Мой друг светофор»
- Экскурсия к светофору, регулируемый перекрёсток.
- Встречи с интересными людьми «Работник Заповедника Малая Сосьва»
- Акция «Чистый двор»
Участие в конкурсах
Всероссийские | Окружные | Районные | В ДОУ |
«Марш парков»
Участники: Кузнецова М. – Награды: Диплом III степени Леонова А.- Благодарность Шалагинов Н.- Благодарность Галиаскаров И.- Благодарность |
| Февраль 2015
Ковригин Т.
Затула Я.
Участники: Затула Я. Март 2015
Затула Я.
Участники: Дидич А. Апрель 2015
Логинов Ф.
Участники: Дидич А.
Участники: Юшков С. Награды: Диплом IV степени | Октябрь 2014
Участники: Дидич А., Затула Я., Кузнецова М.
Участники: Юшков С., Леонова А., Чертищев В., Кузнецова М. Награды: -Диплом участника, 3 место
Участники: Леонова А. Дидич А.
Участники: Дидич А. Затула Я. Награды: Грамота
Участники: Затула Я
Участники: Логинов Ф. Валеев В.
Кузнецова М., Юшков С., Леонова А., Дидич А., Логинов Ф., Валеев В. Награды:Сертификаты участников |
В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):
- Альбомы: «Я - советчанин, я – югорчанин», «Наш д/с», «Моя родина Россия», «Зимние виды спорта», «Опыты и эксперименты в средней группе», «Явления природы», «Моя семья», «Портреты детских писателей», «Работы художников – иллюстраторов: Васнецова, Рачёва, Сутеева, Чарушина»
- Пособия: «Найди отличия», «Времена года», «Зашумленные картинки», «4-й лишний», Сюжетные картинки», «Картинки по лексическим темам», «Загадки по лексическим темам», на развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания.
- Обновлены и дополнены: уголок экспериментирования, театральный уголок, уголок речевого развития, уголок для индивидуальных занятий по рекомендациям логопеда, уголок творчества, уголок «Правила дорожного движения».
- Д/и по всем разделам программы.
- Раздаточный материал для занятий по ФЭМП
- Карточки – схемы по конструированию из счётных палочек.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа средней компенсирующей группы для детей с ТНР
- Перспективные планы:
- «Театрализованные игры с детьми в средней группе»
- «Подвижные игры в средней группе»,
- «Сюжетно-ролевые игры в средней группе»,
- «Социализация. Здоровье, безопасность в средней группе»,
- «Ознакомление детей с правилами дорожного движения в средней группе»,
- «Работа по развитию культурно – гигиенических навыков в средней группе»
- «План-программа работы по опытно –экспериментальной деятельности средней группы»
- «Воспитание нравственности у детей средней группы»
- «Организация исследовательской деятельности на прогулке с детьми 4-7 лет с ТНР.»
- Картотеки:
- «Развитие фонематического слуха»,
- «Дидактические игры по ФЭМП»,
- «Дидактические игры по развитию речи»,
- «Дидактические игры по ознакомлению с окружающим»,
- «Хороводные игры в средней группе»,
- «Подвижные игры в средней группе»,
- «Игры – минутки для родителей и детей»,
- «Пальчиковая гимнастика»,
- «Артикуляционная гимнастика»
- «Мультфильмы и презентации по лексическим темам»
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Работа с семьями воспитанников организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на вовлечение родителей в единое образовательное пространство.
В течение учебного года проведено:
4 родительских собрания: 1.Родительское собрание - организационное «Путешествие в страну знаний. Адаптация ребёнка в логопедической группе»– 22.09.2014.; 26.122014 «Играют дети – играют вместе», «Встреча с работником ГИБДД»,18.04.2015 итоговое собрание: «Весёлые соревнования»
Родители приняли участие:
в изготовлении:
- Поделок из природного материала (Кузнецова А.М., Дидич Т.В., Затула К.А., ЛогиноваМ.Н.)
- Персонажей для кукольного театра («Театрализованная мастерская») (Чертищева Е.М., Юшкова О.В., Леонова Г.Л., Ковригина Н.В.)
- Подставок – карандашницей, короба для атрибутов под спортивные принадлежности – Кураева О.С..
- Кормушка для птиц – Логинов Н.А.
- Дорожки здоровья (Кузнецова А.М.
- Изготовлении пособия «Календарь наблюдений «Зима» - Затула К.А.
- в создании и оформлении выставки «Книжкина неделя»,
- в акции «Подари книгу детскому саду» Юшкова О.В., Кузнецова А.М., Дидич Т.В.
- в акции «Посылка солдату»,- Ковригина Н.В.
- в подготовке материала для стенда «Бессмертный полк» - Дидич Т.В., Затула К.А., Логинов Н.А.
- в оформлении веранды к празднованию дня Советского района
- Подготовлена презентация «Наш дом – Югра»-Дидич Т.В.
Активное участие принимали родители в конкурсах по изготовлению газет, поделок, рисунков, предлагаемых ДОУ, управлением образования.
Дидич Т.В. была организована и проведена встреча школьников по теме «Мой друг светофор»
Родители: Логиновы, Дидич, Затула приняли участие в акции «Бессмертный полк»
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы средней компенсирующей группы для детей с ТНР №8 группы осуществлялось через «Журнал реализации общеобразовательной программы группы», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и др.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Родительское собрание «Весёлые соревнования»
- Парад в детском саду
- Встреча с интересными людьми «Работники заповедника Малая Сосьва»
- Развлечение со школьниками «Мой друг светофор»
Однако не все родители принимали участие в жизни группы: отказывались от участия в конкурсах, мало интересовались успехами ребёнка. С ними проводились индивидуальные беседы, предлагался различный дидактический материал для занятий с ребёнком дома.
Мониторинг качества освоения детьми
основной общеобразовательной программы за 2014- 2015 учебный год показал:
Таблица 4
Образовательная область Показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественная литература» | Художественно – эстетическое развитие | ||||
ФЭМП | ФЦКМ | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструктивно – модельная деятельность | ||||
Высокий | н/г | - | - | - | - | - | - | - | - |
к/г | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Средний | н/г | - | - | - | - | - | - | - | - |
к/г | - | - | 2,5 | 2,7 | 2,6 | 2,7 | 2,5 | 2,9 | |
Низкий | н/г | 1,8 | 1,7 | 1,8 | 1,3 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 2 |
к/г | 2,2 | 2,1 | - | - | - | - | - | - | |
Итого | Усвоено | 58% | 54% | 64% | 50% | ||||
Не усвоено | 42% | 46% | 36% | 50% |
Итог:
Программа усвоена 57%
Программа не усвоена 43%
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:
рост уровня знаний, умений, навыков детей по всем разделам образовательной программы, необходимость продолжать работу по всем разделам образовательной программы.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Алёнка»
Аналитический отчёт
за 2012 – 2013 учебный год
старшая группа компенсирующего развития для детей с ТНР
№8 «Речецветик»
Учитель логпед: Ястребова И.Н.
Воспитатели: Казакова Т.Л., Шаповалова Т.А.
Г. Советский
2012-2013 уч.г.
1 раздел
- Старшую компенсирующую группу №8 «Речецветик»для детей с ТНР посещает 10 детей; 8 мальчиков, 2 девочки. У всех детей ОНР разной степени, стёртая форма дизартрии (ОНР 2 _1 реб,ОНР3 -9 детей)
- Средняя посещаемость за год составляет 73%
2 раздел
Воспитательно - образовательный процесс выстроен на основе «Программы воспитания и обучения в д/с .От рождения до школы»,под ред. Н.Е.Вераксы М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010
Программа Филичевой для детей с ОНР (подготовительная группа)
– М.,1986 г.
Учебный год начался с 15 сентября 2012 до 15 мая 2013 года, каникулы с 28.01.2013 – 01.03 2013
течение года вёлся календарно - тематический план
- На учебный год были разработаны перспективные планы по следующим разделам:
- Познание (ФЭМП+ФЦКМ,+ продуктивная(конструктивная) деятельность)
- Здоровье (П/и народов Севера +картотека п/и +ЗОЖ)
- Социализация (С/Р игры - картотека+ планы на неделю по разделу «Мой край ЮГРА» +пп по театрализации
- Труд (Ручной труд: работа с тканью, с бумагой с природным материалом)
- Безопасность (п/п по ОБЖ, ПДД)
- Художественное творчество (ИЗО, лепка, аппликация)
- Литература:
ИЗО: Литература:
- Бабунова Т.Б. «Система работы со старшими дошкольниками»,
- Комарова «Занятия по изобретательной деятельности…»
- Сержантова Т.Б. «366 моделей оригами»
- Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в д/с»
- Скоролупова О.А.»тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»,М., 2006
- Куревина О.И. «Путешествие в прекрасное»
ФЭМП:
Колесникова Е.В. «Математика для детей 4-5лет», М., изд. «СФЕРА», 2005 г
Метлина Л.С. «Математика в детском саду»
Фадеева Е.М. «Мир математики», изд. «Книжный мир», Пермь, 2002 г
ФЦКМ:
- Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» «БАЛАСС», М. 1999
- Кислова Т.Р.»По дороге к азбуке» «БАЛАСС»,М.,2007
- Крупенчук О.А. «Научите меня говорить правильно» «Литера» С. – П.,2003
- Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в д/с», -
- Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи» (1), «Мозаика – ситез»,М.,2008
- Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи» (2), «Мозаика – ситез»,М.,2008
- Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»,ч.1,2; -, издательство «Скрипторий»,2008
- Гончарова Е.В. «Экология для малышей», «Полиграфист»,Х.-М., 2005
- В мае 2013 года с детьми был проведён проект на тему «Победа была за нами», посещались детская библиотека, районный музей, мини-зоопарк, детская библиотека, ДШИ. Неоднократно проводились вечера «В гостях у бабушки Загадушки»,что способствовало развитию у детей внимательности, смекалки.
В течение недели дети нарабатывали материал по лексической теме, отражая накопленные знания в продуктивной деятельности (коллажи, макеты, рисунки и т.д.)
С детьми просматривались видеоролики «Москва - столица», «Мой город» «Пожарный - профессия мужественная», что способствовало расширению кругозора детей.
Ежегодной традицией стало проведение в группе «Недели детской книги», которая помогла выявить увлечения и интересы детей.
Дети приняли активное участие в районной акции «Покормите птиц» - 1 место, различных конкурсах по изодеятельности, в конкурсах чтецов, в конкурсе «Радуга талантов», литературном конкурсе «Вот когда я взрослым стану…», и т.д.
Вся группа посещала в течение года кружок «Рисовандия» (100%), 1 ребёнок посещал кружок дополнительно (платно) (10%), 2 реб. (20%) посещали кружок «Ручной труд», 2 реб. (20%) посещали танцевальный кружок.1 реб.посещает спортивную секцию, 1 реб. посещает бассейн, 2 реб. посещают танцевальные кружки при ДШИ и д/к «Сибирь».
- Для успешной реализации планов в группе была создана соответствующая развивающая среда по различным разделам программы: В группе созданы зоны развивающего, экологического, творческого, спортивного развития ребёнка, изготовлены пособия и д/и соответствующей тематики.
Познание:
ФЭМП - количество занятий по плану- 31, проведено 31,процент реализации составляет 100%.
ФЦКМ: по плану -30, реализовано 30, процент реализации составляет 100%
Коммуникация:
Развитие речи:по плану 17, проведено – 17, процент реализации составляет 100%.
Чтение художественной литературы:по плану – 16, реализовано – 16,
процент реализации составляет 100%.
Художественное творчество:
ИЗО: по плану- 30 , фактически - 30, процент реализации составляет 100%
Аппликация: по плану 15, фактически 15, процент реализации 100%
Лепка: по плану 18, фактически 18, процент реализации 100%
Результаты усвоения задач по образовательным областям составляют:
ПОЗНАНИЕ: Высокий уровень -20, средний уровень - 80%. Качественный процент усвоения программы составляет 20%, процент усвоения -100%.
ФЭМП: выс. -2 реб =20%,ср. -6 чел=60%.н. -2 реб. = 20%
Качественный процент составляет 20%, процент усвоения80%, 20% не усвоено
ФЦКМ: 2 реб. – 20% высокий уровень, ср. - 7чел=70%, низкий уровень – 1 реб. Качественный процент составляет 20%,процент усвоения 90%
Конструирование - средний -10 детей= 100%,процент усвоения 100%
СОЦИАЛИЗАЦИЯ:высокий уровень 2 реб. – 20% ср.- 8чел=80, процент усвоения 100%
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: выс. - 2 реб=20%, ср. -5чел - 50%, н.-3 реб. -30%, процент усвоения 72,8%,качественное усвоение - 20%, процент усвоения 70%
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: процент усвоения 100%, качественное усвоение - 40%
ИЗО - выс. -6чел. - 60%,ср. -4 реб. - 40%,процент усвоения 100%
ЛЕПКА: выс.-6 чел.=60%,ср.-4чел. - 40%, процент усвоения 100%
Аппликация: 2 реб.- 20% выс.,8 чел. – 80% - ср., процент усвоения 100%
Общий результат реализации программы составляет 80%.
Общий результат развития дошкольников:
У всех детей в группе сформированы основные физические качества, все самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, основная группа детей любознательна, активна, все дети эмоционально отзывчивы. 2 ребёнка может применять самостоятельно усвоенные знания и способы для решения новых задач, могут работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, овладели образовательной областью в разделе «Социализация» Все дети овладели необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Здоровье», «Труд», «Безопасность».
2 ребёнка в группе выдали низкий уровень по разделам «ФЭМП»,3 реб. –низкий уровень по разделу «Чтение художественной литературы», 1 реб. – низкий уровень по разделу ФЦКМ. Это дети с тяжёлыми речевыми диагнозами, ЗПР. Но за год, в течение которого они посещали группу, в их развитии произошла большая положительная динамика. Все они в начале старшей группы не шли на контакт, на занятиях отказывались работать вообще, не могли лепить, рисовать, держать карандаш, кисточку, немогли работать с ножницами. Они очень быстро уставали, не понимали речь воспитателя. На конец года все справляются с заданиями по Изо, ручному труду, конструированию с помощью воспитателя, некоторые задания выполняют самостоятельно. 2 ребёнка усвоили решение логических задач, 4 детей могут выделять группы предметов, объединённых общим признаком, 2 реб.читают по слогам, все запоминают стихи, выступают на праздниках, отвечают на занятиях.
За прошедший год дети неоднократно становились участниками и победителями различных конкурсов, проводимых на различных уровнях:
Название конкурса | Участники | Проценты | |
Районный конкурс литературно - художественного творчества «Волшебная книга» - март 2013 | Чеботков Илья, Герасимов Олег - диплом участника | 20% | |
Районный конкурс открыток «Спорт – это…» - ноябрь 2012 года | Даньшин Ю., Минин К. | 20% | |
Городской конкурс «Новогодняя игрушка 2012» | Даньшин Ю, Герасимов О. Гашкова Н., Минин К. | 40% | |
Районная акция «Тебе, ветеран» - открытки – май 2013 | Даньшин Ю, Минин К. – свидетельство участника | 20% | |
Районный конкурс «Марш парков» «Самая щедрая кормушка» - апрель 2013 | Воспитатели группы – 1 место | 100% | |
Районный фотоконкурс «Фокус природы» - апрель 2013 | Воспитатель Шаповалова Т.А. | 10% | |
Районный конкурс «Поздравляем с юбилеем» - 15 лет заповеднику «Кондинские озёра»- апрель2013 | Белоусов Д. | 10% | |
Выставка поделок «Осенняя мелодия» - октябрь2012 г. | 3реб .Белоусов Д., Дегтярёв В.,Зенкова Ю. | 30% | |
Конкурс «Мисс Алёнка» | Зенкова Юля – 1 место | 10% | |
Смотр уголков ПДД - сентябрь 2012 г. | Вся группа | 100% | |
Конкурс литературного творчества «Вот когда я взрослым стану» - февраль 2012 | Чеботков Илья, Герасимов Олег – дипломы участников | 20% | |
Творческий конкурс «Радуга талантов» | Зенкова Юля, Герасимов Олег | 20% |
Проблемы, которые возникали в процессе работы были решены за счёт взаимодействия с узкими специалистами (педагог - психолог, музыкальный работник, инструктор по ФИЗО, педагог доп. образования по ИЗО, хореографом, методистами, самостоятельно или с помощью родителей, охотно идущих на контакт.
3 раздел
Казакова Т.Л. является членом творческой группы ДОУ по разработке программы по региональному компоненту «Мой край - Югра»,районный конкурс «Марш парков» является автором публикаций на сайте д/с - рубрика «Речевая полянка», «Приёмы развития речи»
Шаповалова Т.А.: сообщение на педсовете «Подвижные игры в старшей группе», участие в районном фотоконкурсе «Фокус природы», районный конкурс «Марш парков», написала 2 статьи в газету «Алёнка»: «Вести из «Речецветика»», «Речевые традиции «Речецветика»». Является членом ПМПКа д/с..
4 раздел
Годовой план работы с родителями реализован полностью.
Родительские собрания проходили по плану, с хорошей посещаемостью. Проведены 3 родительских собрания, на которые приглашалисьинструктор по физической культуре, учитель - логопед, педагог - психолог. На собраниях родителям предлагалось решать различные педагогические ситуации, проводилась совместная игра - соревнование с детьми «Весёлые старты». Учитель - логопед Ястребова И.Н. проводила для родителей мастерклассы по артикуляционной гимнастике. С целью выявления интересов и запросов родителей проводились анкетирования, соответствующее тематикам родительского собрания.
Для развития в детях интереса к здоровому образу жизни семья Даньшиных, Мининых, Дегтярёвых, приготовили газеты, плакаты,, видеопрезентацию по теме: «Здоровый образ жизни», «Моя спортивная семья»
1 раз в квартал в группе проводился «День открытых дверей»
Активное участие принимали родители в оформлении тематических выставок в группе: «Художница Осень», «Мой край - Югра», предоставляя материал, экспонаты. Подарили группе д/и, пазлы, детские книги, принимали активное участие во всех конкурсах, проводимых в ДОУ.
Родители приобрели для детей необходимые пособия по ФЭМП, цветные карандаши, краски, выпускали газеты к Новому году и Дню матери. Наиболее активные родители были приглашены на отчётное собрание и награждены почётными грамотами. Активное участие принимали во всех конкурсах, акциях, проводимых в группе, д/с и районе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...
Аналитический отчёт о результатах деятельности
Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....
Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г
Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...
Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.
Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...
Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...
Аналитический отчёт логопедической работы.
Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года. Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...
Аналитический отчёт
«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...