Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
План музыкальных мероприятий, развлечений, праздников на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 37.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема/ период 2015-2016 уч.г. | Развернутое содержание | Форма проведения итогового мероприятия | Участники | Работа с родителями | Совместная работа с педагогами | Методическая работа, самообразование | ||
Сентябрь | ||||||||
1 неделя "День знаний". 01.09.-04.09. | Закрепление представлений о лете и его приметах. Беседы о дне 1 сентября, о празднике всех школьников и начале учебного года. Воспитание нравственно-патриотического чувства, коммуникативных качеств. | Музыкально-тематическое мероприятие "День Знаний" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Разучить стихи о Родине. | Подготов-ка места проведе-ния мероприя-тия (атрибуты, декорации) | "Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста" Составление плана работы по развитию ритмических навыков для различного дошкольного возраста | ||
2 неделя "Осень. "Правила дорожного движения" 07.09.-11.09. | Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширить и уточнить, актуализацию словаря по теме: «Осень» с помощью песен, игр-забав об осени. Обобщение представлений о правилах дорожного движения. | Рассматривание художественных картин про осень, прослушивание произведений об осени русских композиторов. Выступления детей с концертом для родителей | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Подобра-ть и выучить стихи об осени Общее родительское собрание "Пришли мне чтения доброго" | Разучивание стихов и песен, игр-забав об осени. Игра "Автомобиль и светофор" | Проведение мониторинга музыкального развития детей на первое полугодие 2015 года (сроки проведения 01.09.-30.09.2015г) | ||
3 неделя "Детский сад. Игрушки. Осень" 14.09.-20.09. | Беседы о городе и крае в котором живем. Воспитание нравственно-патриотического чувства, через коммуникативные танцы, игры, песни-хороводы. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе осенью. Приобщение детей к классической музыке. | Слушание музыки ("Времена года" П.И.Чайковско-го и А.Вивальди); разучивание песен об осени Кукольный спектакль: "Ох уж, эта Лиса и не только..." | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль ный руководитель Логопед. | Анкета "Музыка в вашем доме"(для выявления музыкаль-ных вкусов детей, родителей). | Разучивание стихов и песен | Дополнение сборника логоритмических и фонопедических упражнений. | ||
4 неделя "Игрушки. Осень. Овощи. Лес-наше богатство" 21.09-27.09. | Расширение представлений об игрушках. Знакомство и разучивание песен, танцев об игрушках. Обыгрывание театральных сцен с настольными игрушками. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных ягодах и грибах. | Разучивание песен, музыкальных игр про грибы, ягоды. Музыкально-тематическое мероприятие: "Я - талантлив" (привлечение талантливых воспитанников детского образовательного учреждения) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль ный руководитель Логопед | Консультация "Ритмические игры" | Изготовление атрибутов, декораций | Проведение мониторинга музыкального развития детей на первое полугодие 2015 года (сроки проведения 01.09.-30.09.2015г) | ||
5 неделя "Овощи-огород. Фрукты-сад" 28.09-04.10. | Обобщение и систематизация представлений о труде людей осенью, об осеннем урожае, фруктах и овощах. | Разучивание хороводов и песен про овощи и фрукты. Концерт к дню пожилого человека (01.10.2015г.) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед, Мед.сестра. | Консультация "Праздни-ки у вас дома" (организация праздника) | Приготовление костюмов, разучивание стихов и мезансцен, а так же песен о фруктах и овощах. | Музыкальное оформление для проведения праздничного концерта к дню пожилого человека. | ||
Октябрь | ||||||||
1 неделя "Осенняя ярмарка: грибы, ягоды, фрукты, овощи" 05.10.-11.10. | Развитие коммуникативных качеств детей, сотрудничество в коллективной музыкальной деятельности через все виды музыкальной деятельности | Фотовыставка "Разноцветная осень" Развлечение "Здравствуй, Осень!" (для всех возрастных групп) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель | Выставка рисунков об осени в музыке | Разучивание песен о грибах, ягодах, закрепление песен о фруктах и овощах, музыкально-ритмических игр, движений танцев | Дополнение сборника с валеологическими распевками. | ||
2 неделя "Во саду ли в огороде. Деревья, кусты. Перелетные птицы. Дары леса" 12.10-18.10. | Воспитание: - любви и бережного отношения к природе; - духовности через приобщение детей к русской народной культуре (народные, колыбельные песни) | Музыкальная викторина "Любимые песни" Разучивание песен и мезансцен | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | "Музыка-льные игры-забавы" (карточки для совместно-го изучения игр с детьми дома). | Чтение сказки В.Сутеева "Яблонька" | Музыкальная копилка "Песни Осени" (запись на диски с детскими песнями про осень) | ||
3 неделя "Признаки осени. Дикие животные и детеныши" 19.10.-25.10. | Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе осенью. | Разучивание песен, игр-хороводов про животных. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Музыкальная копилка "Песни, танцы, хороводы", разучиваемые в НОД | Разучивание песен, игр, танцевальных движений. | Музыкально-ритмическое воспитание. Музыкально-ритмические игры | ||
4 неделя "Части тела. Обобщение осени. Лес. Домашние птицы и птенцы". 26.10-01.11. | Обобщать и систематизировать знания детей о строении тела человека. Обобщение и систематизация знаний о домашних птицах, их внешнем виде и образе жизни. Воспитывать бережное отношение к животным через добрые, веселые песни и игры про домашних птиц и птенцов | Литературная викторина по произведениям П.П. Ершова "Конек-горбунок" Кукольный спектакль: "Кто сказал мяу?" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Консультация: " Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста " Изготовление масок и костюмов домашних животных. | Изготовление атрибутов и декораций, разучивание стихов, песен, игр... | Подбор музыкаль-ного оформления, атрибутов к литературной викторине | ||
Ноябрь | ||||||||
1 неделя "Одежда и обувь. Домашние животные и их детеныши" 02.11.-08.11. | Расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни. | Проект "Домашние животные и их голоса" Разучивание песен-игр о домашних животных и их детенышах, прослушивание детских песен на магнитоле. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Изготовление масок | Разучивание мезансцен; | Подбор музыкально-го репертуара. | ||
2 неделя "Дома. Домашние птицы. Осень-обобщение" 09.11.-15.11. | Дальнейшее расширение и систематизация знаний об окружающем мире, природном мире. Развитие коммуникативных навыков (дружбы, умения действовать совместно и др.) посредством влияния музыки и музыкально-игровой и театрализованной деятельности на детей. | Разучивание ролей, мезансцен и танцев. Развитие эмоциональности с помощью жестов, мимики. Создать положительный эмоциональный фон в процессе музыкально-игровой деятельности. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Родительский уголок: "Почему дети не поют?". | Изготовление декораций. Разучивание стихов, песен, танцевальных движений. | Подбор костюмов, декораций, нотного материала и музыкаль-ного оформления. | ||
3 неделя "Моя семья. Человек. Части тела" 16.11.-22.11. | Воспитывать любовь к своему организму, понимание важности здорового образа жизни, оптимистического настроения, человеколюбия для счастливого будущего. | Драмматизация сказки "Лесной теремок" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Пошив костюмов | Повторение стихотворений. движений танцев и мезансцен. Разучивание песен про маму | Музыкаль-ные игры-забавы, игры-потешки (дидактичес-кие игры) | ||
4 неделя "Чайная посуда. Человек. Моя семья" 23.11-29.11. | Обобщение представлений о посуде, её деталях; материалах, из которых она сделана и о тех людях, которые чаще всего используют в повседневной жизни (повара, мамы, бабушки). С помощью игр, песен, танцев развивать желание участвовать в концерте для мам и бабушек. | Музыкальный фестиваль "Сосногорские бусинки" Концерт к Дню Матери | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Консультация "Пойте своим детям колыбельные песни " | Повторение стихов, песен, танцевальных движений. Изготовление декораций, украшение музыкального зала. | Участие в открытых общегород-ских занятиях, мероприяти-ях | ||
Декабрь | ||||||||
1 неделя "Мебель. Зима. Одежда. Обувь" 30.11.-06.12. | Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Воспитывать музыкальный вкус на примере художественных и классических произведений | Музыкально-литературный Вечер" Зимнее настроение". | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | "Музыка-льная копилка" (диски с записью "Зимнее утро" П.И.Чайковского для старшего возраста, +Музыка зимы | Разучивание песен, стихов о зиме. | Подбор нотного материала | ||
2 неделя "Зима. Зимняя одежда. Зимующие птицы" 07.12.-13.12. | Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Продолжать воспитывать музыкальный вкус на примере художественных и классических произведений | Развлечение "Снеговики и снежинки" (тетрадь с конспектами контрольных и открытых музыкальных занятий | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль- ный руководитель Логопед. | Изготовление костюмов к новогод-ним утрен-никам. | Разучивание индивидуальных танцев, песен. | Подбор фоновой музыки для развлечений и утренников | ||
3 неделя "Зимние забавы" 14.12.-19.12. | Развивать эмоциональный отклик на произведения русских и зарубежных композиторов-классиков. | "Угадай мелодию" - развлечение Кукольный спектакль:"В зимнем лесу" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Консуль-тация "Правила поведения на утреннике" | Разучивание стихов, песен, движения общих хороводов. | |||
4 неделя "Новый год. Праздничная елка" 22.12.-26.12. Новогодние и Рождественские каникулы 01.01.-10.01. | Расширение, уточнение и активизация словаря по теме: "Новогодний праздник". Развивать коммуникативные качества, желание выступать перед родителями, детьми, сотрудниками детского сада. | Новогодние утренники для всех возрастных групп Изготовление игрушек для новогодней елки. Украшение музыкального зала к празднику. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Консультация "Зимние игры и забавы вместе с детьми" | Повторение песенного и танцевального репертуара | Музыкальные игры-забавы (справочник муз.рук-ля, №5, ноябрь 2012, с.21) | ||
Январь | ||||||||
2 неделя 11.01.-17.01. "Петушок с семьей. Детский сад. Зимняя одежда, головные уборы. Профессии, орудии труда" | Закрепление песен-хороводов; развитие: - быстроты реакции при помощи игр-забав; -творчества. Обобщить знания о музыкальных и шумовых инструментах. | "Прощание с елкой!" - развлечение для всех возрастных групп | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Консультация "Играем и ипровизи-руем!" (детские музыкальные и шумовые инструменты) | Повторение песен-хороводов, игр и танцев. | |||
3 неделя "Домашние птицы. Одежда. Детский сад. Посуда. Продукты питания" 18.01.-24.01. | Воспитывать бережное отношение к животным и птицам через добрые, веселые песни и игры | Развлечение "Вот как мы умеем!" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Беседа "Самодельные музыкальные инструменты" | Разучивание песен, стихотворений. Консультация "Воспитываем, радуем, развиваем. Значение пальчиковых игр в развитие речи" | Статья "Игры для раннего возраста" | ||
4 неделя "Зимующие птицы. Обувь. Домашние животные. Мой дом. Мебель. Бытовая техника" 25.01-31.01. | Совершенствовать музыкальные и творческие способности через все виды музыкальной деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-игровая деятельность, музыкальная театрализация) | Театрализованные кукольные представления "Маша и медведь"; "Лиса и Медведь" Разучивание песни-инсценировки про бытовую технику из мультфильма "Фиксики" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Изготовление детских музыкаль-ных, шумовых инструментов из бросового материала | Разучивание песен, стихотворений. | Подбор декораций, костюмов, кукол, музыкально-го оформления. | ||
Февраль | ||||||||
1 неделя "Кошка с котятами. Посуда. Домашние птицы. Игрушки. Русская народная игрушка" " 01.02.-07.02. | Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни | Разучивание песен и игр о кошке и котятах, прослушивание детских песен на магнитоле. Разучивание русских и коми плясок, игр. Развлечение "Кошечка и котята" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Фото-выставка "Мы на праздни-ках в нашем городе" | Создание коллективной фотовыставки. Разучивание стихотворений и песен | Подбор песенного и танцеваль-ного репертуара, атрибутов к развлечению. | ||
2 неделя "Собака с щенком. Продукты питания. Животные жарких стран. Транспорт" 08.02.-14.02. | Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. | Развлечение "Мы едем, едем, едем..." Разучивание песен и ритмических игр, танцев на тему "Транспорт" (про машину, поезд, самолет...), "Животные жарких стран". | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Консультация "Речь и музыка" | Повторение песен, стихов. музыкально-ритмических игр и танцев | Подбор музыкально-го репертуара, изготовление атрибутов, масок к проведению досугов и развлечений. | ||
3 неделя "Домашние животные. Транспорт. Времена года. Зима" 15.02. - 21.02. | Развивать эмоциональный отклик на произведения русских и зарубежных композиторов-классиков Обобщение и систематизация представлений о правилах дорожного движения (знания о назначении светофора и его сигналах). Снять перенапряжение и усталость, вызвать положительные эмоции. | Слушание классической музыки русских и зарубежных композиторов на тему "Времена года. Зима" П.И.Чайковский, А.Вивальди "Подружись со светофором" - досуги и развлечения для всех возрастных групп | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | "Поем вместе с папой" (Диск с записями песен про папу и армию) | Разучивание и повторение песен, стихотворений. | Подбор мущыкально-ритмических игр, фоновой музыки. | ||
4 неделя "День защитника Отечества" 22.02.-28.02. | Расширять и закреплять знания о боевых традициях нашего народа. Воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к защитникам Отечества. Желание подражать им, быть смелыми и благородными. | Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества Музыкально спортивный досуг с детьми и их родителями: "Спорт, спорт, спорт!" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра | Фотокон-курс "Я и мой папа", "Я и дедушка" | Изготовление приглашений для родителей, стенда для фотографий | Подбор фоновой музыки для проведения праздников, песенного и танцеваль-ного репертуара Приготовление спортивного инвентаря для проведения праздника | ||
Март | ||||||||
1 неделя "Праздник наших мам" 29.02.-06.03. | Обобщение представлений о женском празднике, воспитывать бережное отношение к маме, бабушке, посредством разучивания и пения ласковых и нежных песен про маму и бабушку | Праздники посвященные Международному Женскому Дню 8 Марта (для всех возрастных групп) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | "Поем вместе с мамой" (Диск с записями песен про маму) | Разучивание стихов, пословиц, песен, музыкально-ритмических и танцевальных движений. | Изучение статьи "Художественно-музыкальное воспитание детей с нарушениями речи" (Муз.рук-ль №4,2005, с.27 | ||
2 неделя "Дикие животные. Продукты питания. Животные холодных жарких стран " 07.03.-13.03. | Обобщение представлений о весне и животных весной. | Слушание песен про весну и животных холодных и жарких стран, разучивание игр и танцев | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Консультация "Фольклорный праздник - Маслени-ца" | Разучивание стихотворений, песен. | Подбор декораций и музыкально-го оформления | ||
3 неделя "Продукты питания. Моя улица, Мой город. Посуда. Животный мир морей и океанов" 14.03. - 20.03. | Обогащать и конкретизировать представления детей о родном городе Сосногорске (гербе, флаге, видах деятельности жителей, достопримечатель-ностях) | Разучивание песен о городе Сосногорске и крае в котором живем Музыкальная викторина "Песни о весне" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед | Изготовление объемных цветов из различных материа-лов с детьми | Семинар- практикум "Современные детские песни и движения" | Подбор песен о весне, любимом городе. Проект на тему: "Культура и традиции русского народа" | ||
4 неделя "Профессии в детском саду. Дом. Родной край. Мой город. Моя Республика. Ателье. Ткани" 21.03. - 27.03. | Закрепить представления детей о родном городе Сосногорске, Республике в которой мы живем, Познакомить детей с коми композиторами | Разучивание песен о городе Сосногорске и крае в котором живем. Знакомство с коми-элементами в танцах коми народа. Разучивание народных игр. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед | Родительский уголок "Играем в народные игры" | Разучивание текста народных игр, стихов, песен, танцев, хороводов о Родине, городе в котором живешь | Подбор масок, атрибутов и музыкально-го материала | ||
Апрель | ||||||||
Каникулы 28.03. - 01.04. | Развивать коммуникативные качества и умения Снять перенапряжение и усталость, вызвать положительные эмоции. | "Весенняя капель" - развлечения для всех возрастных групп. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед Медсестра | Разучивание стихов, песен | Повторение и закрепление стихов, песен, инсценировок, хороводов, игр. | Подбор музыкально-го репертуара, Атрибутов, масок, фоновой музыки для проведения развлечений | ||
1 неделя "Весна. Кораблик. Мебель. Времена года, ранняя весна. Растения луга и сада" 04.04.-10.04. | Обобщение представлений о весне. Разучивание песен, игр, танцев. Прививать любовь к классической музыке, воспитывать добрые чувства | Слушание произведений русских композиторов-классиков "Весна" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Родительское собрание на тему: "Считаете ли вы себя патриотом?" (анкетирование) | Повторение и закрепление, работа над дикцией текстовых отрывков | Подбор песен о весне | ||
2 неделя "Перелетные птицы. Весна. Изменения в природе. Космос" 11.04.-17.04. | Побуждать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, воспитывать любовь к своей планете. | Музыкально-логоритмическое, тематическое развлечение "Космос – звездная вселенная". | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Изготовление масок и атрибутов Консультация "Значение пения и охрана детского голоса" | Разучивание стихов о космосе | Подбор песенного репертуара и фоновой музыки на тему"Космос" | ||
3 неделя "Транспорт (наземный). Птицы прилетели. Дом. Стройка. Весна. Изменения в живой природе" 18.04.-24.04. | Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Формировать гуманное отношение к птицам. Систематизация представлений о правилах дорожного движения (знания о назначении светофора и его сигналах). | Разучивание песен, игр про птиц, строительства дома. Кукольные спектакли: "Осторожно, автомобиль", "День зеленого огонька", (конспекты контрольных и открытых музыкальных Занятий) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Консультация " Какой инструмент выбрать для обучения ребенка музыке" | Разучивание стихов | Подбор фоновой музыки, кукол и атрибутов для проведения НОД и развлечений | ||
4 неделя "Транспорт (воздушный)Домашние животные и их детеныши. Весна. Школа. Школьные принадлежности" 25.04.-01.05. | Расширение и систематизация о предметном мире мире. Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Развитие творческих способностей. Обобщить и закрепить знания о народной музыки и народных музыкальных инструментах | В.Сутеев "Под грибком"- -театрализованное занятие-развлечение (младшие группы) Музыкально-тематический досуг "Народные инструменты" (Познакомить с народными игрушками и инструментами (свистульки, матрешка и др.) | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Список репертуа-ра музыки для релакса-ции всей семьи | Разучивание музыкального репертуара Консультация: "Праздничные Утренники" | Подбор музыкального репертуара, фоновой музыки. | ||
Май | ||||||||
1 неделя "День Победы" 02.05.-08.05. | Обогатить знания детей о великом и светлом празднике – Дне Победы. Закрепить знания детей о том, как защищали страну русские люди в годы войны, как в наше время чтят память о них Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, гордости её историческим прошлым. | Патриотический праздник "День Победы" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль- ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Беседа на тему: "Выпуск в школу" | Собрание на тему "Выпуск в школу" Повторение стихов, песенного и танцевального репертуара | Подбор песенного материала, фоновой музыки | ||
2 неделя "Весна. Дикие животные и их детеныши. Птицы прилетели. Труд людей весной" 09.05.-15.05. | Дальнейшее расширение и систематизация знаний о живой природе | Разучивание песен, логопедических распевок, игр о птицах и весне. | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель | Поощре- ния и благодар- ности за помощь в подготов- ке к праздни-кам | Помощь в проведении мониторинга | Мониторинг достижений за второе полугодие 2015-2016 уч.г. Подбор музыкального репертуара, фоновой музыки. | ||
3 неделя "Цветы. Рыбы. Моя республика. Наша Родина - Россия" 16.05.-22.05. | Развитие творческих способностей, коммуникативных качеств. | Разучивание песен, танцев, театрализованных сценок. "Ласковое солнышко» - игры-потешки. Конкурсно-игровая программа "Семейное дефиле" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. | Повторение стихов, песен, танцев. | Мониторинг достижений за второе полугодие 2015-2016 уч.г. | |||
4 неделя 23.05.-31.05. "Насекомые" "Выпуск в школу" | Развитие коммуникативных качеств, творчества. Вызвать положительные эмоции. | "Выпуск в школу" | Дети, воспитатели групп, родители. Музыкаль-ный руководитель Логопед. Мед.сестра. | Украше-ние зала к празднич-ному мероприя-тию "Выпуску детей в школу" | Изготовление атрибутов, декораций к празднику | Музыкальное оформление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...