музыкально-ритмические композиции, танцы
картотека на тему
Танцы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкально-ритмические композиции | 26.36 КБ |
танец Гномики | 12.18 КБ |
Танец про Кузнечика | 12.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста
Веселые зонтики
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «Дождя не боимся» сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова.)
Вступление: Дети врассыпную сидят «на корточках», спрятавшись за зонтиком, затем прыжком встают, зонтик в правой руке, пританцовывают.
1 куплет: Приставной шаг с пружинкой вправо и влево, зонтик в правой руке.
Припев: 1 фраза: зонтик на правом плече, двигаются на подскоках вперед.
2 фраза: закрывшись зонтиком, отходят назад.
3 фраза: повтор 1 фр.
4 фраза: повтор 2 фр.
2 куплет: Перестраиваются в 3 круга, спиной в круг, зонтики выставляют вперед, круги двигаются по часовой стрелке.
Припев: Перестраиваются на свои места и повторяют движения припева.
Проигрыш: Зонтик в правой руке, левую руку выставляют вперед «ловят капли» и кружатся через правое плечо.
3 куплет: Крутят зонтик, повернувшись вправо, притопывая правой ногой.
Припев: повторение движений припева.
Кода: Зонтик на правом плече, пританцовывают. В конце музыки закрываются зонтом.
Танец звезд
Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.
(На мелодию песни Yesterday, Happy baby. Битлз для малышей.)
Вступление: Девочки, взявшись за руки, стоят на месте.
1 куплет: Девочки идут «змейкой» по залу и перестраиваются в круг.
2 куплет: Девочки идут по кругу, взявшись за руки.
Припев: правую руку поднимают, левую руку поднимают, «лапша», кружатся, выполняют на носочках 2 поворота на месте, руки в стороны
3 куплет: Выполняют звездочку, левая рука в сторону.
Припев: повтор.
4 куплет: уходят «змейкой».
Танец мушкетеров
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню охотника Матвея из фильма «Красная Шапочка» сл. Ю. Михайлова, муз. А. Рыбникова.)
В танце участвуют 6 мальчиков.
Вступление: встают в две шеренги, берутся за руки (спиной к зрителям).
1 куплет: Покачиваются вправо, влево, в такт музыке.
Припев: Поворачиваются к зрителям (через правое плечо), руки на поясе, выполняют легкие пружинки. Идут вправо, затем хлопок, идут влево, затем хлопок, присели, встали, глядят вправо, рука правая над лбом (2 раза).
2 куплет: Лицом к зрителям, выполняют движения 1 куплета.
Припев: повторение движений припева.
3 куплет: Становятся в круг, руки на плечи друг другу, покачиваются в такт музыке.
Припев: повторение движений припева.
Кода: Руки вверх, слегка в стороны.
Мальчишки, девчонки
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «Из чего же» сл. Я.Халемского, муз. Ю. Чичкова.)
Дети построены в 2 колонны по разные стороны зала.
1 куплет: 1 ч: Девочки выполняют повороты вправо и влево, приподнимая плечи «удивляются». Мальчики приставным шагом выходят на середину зала и встают врассыпную, маршируют.
2 ч: Мальчики выставляют ногу на пятку, руки в стороны, затем то же в другую сторону, на повторении последних строчек куплета маршируют.
Проигрыш: Приставным шагом уходят на свои места в колонны.
2 куплет: 1 ч: Девочки приставным шагом выходят на середину зала и встают врассыпную, пританцовывают.
2 ч: Выполняют приставные шаги с пружинкой вправо и влево. На повторе 2 последних строчек кружатся через правое плечо.
Проигрыш: Приставным шагом уходят на свои места в колонны.
3 куплет: Повтор движений.
4 куплет: Повтор движений. На повторении двух последних строчек мальчики подбегают к девочкам и встают на «колено».
Проигрыш: Девочки обегают мальчиков и садятся на колено к мальчикам.
Кода: Правые руки поднимают вверх, слегка разведя в стороны.
Если б не было школ
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На одноименную песню сл. Ю. Энтина. муз. В. Шаинского.)
Вступление: дети выбегают, каждый на свое место. Руки слегка разведены в стороны.
1 куплет: 1 фраза: приставной шаг вправо, руки скрестить внизу, то же влево.
2 фраза: повтор.
3 фраза: руки слегка разведены, кружатся через правое плечо.
4 фраза: повтор 1 фразы.
Припев: 1 фраза: ногу правую на пятку и выполняют «твистовое» движение.
2 фраза: левую ногу на пятку и выполняют «твистовое» движение.
2 куплет: повтор (1 куплет).
Припев: Кружатся в парах.
Проигрыш: «Твистовое движение», пятятся назад, руки в стороны, продвигаются вперед, «твистовое движение» (2 раза).
Припев: Кружатся в парах.
3 куплет: 1 фраза и 2 фраза: повтор.
3 фраза и 4 фраза: идут маршевым шагом.
Проигрыш: «Пятятся» назад.
Припев: Машут руками над головой, покачиваясь то вправо, то влево, с ускорением музыки дети переходят на бег на месте, руки над головой.
Кода: Руки над головой, слегка разведены в стороны.
Субботея
Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.
Вступление: Дети стоят в кругу, повернувшись по линии танца. У мальчиков руки на поясе, у девочек на юбочках.
1 куплет: Идут по кругу, высоко поднимая ноги. На «ух» поворачиваются лицом в круг.
Припев: «Ковырялочка» три притопа – 4 раза.
2 куплет: Руки «полочкой», повороты вправо-влево.
Припев: Кружатся на месте.
3 куплет: Бегут к середине круга, три притопа, бегут назад, три притопа.
Припев: Кружатся на месте.
4 куплет: Идут по кругу, высоко поднимая ногу. На «ух» поворачиваются лицом в круг.
Припев: «Ковырялочка», три притопа и поклон.
Танец разбойников
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «А, как известно мы народ горячий» сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова из мультфильма «Бременские музыканты».)
В танце участвуют 5 мальчиков.
Вступление: Дети стоят в колонне, в центре зала.
1 куплет: 1 фраза: 5 и 4 разбойники, прыжком становятся на свои места и фиксируются в устрашающей позе.
2 фраза: 3 и 2 разбойники повторяют то же самое.
3 фраза: 1 разбойник повтор.
4 фраза: «твистовое движение», руки на коленях.
Припев: Кружатся на месте, выбрасывая попеременно руки вверх, пальцы рук раздвинуты, на слова «пиф-паф» правой рукой имитируют выстрелы пистолета.
2 куплет: Стоят спиной к зрителям, руки «полочкой».
1 фраза: 5 и 4 разбойники прыжком поворачиваются к зрителям и замирают в устрашающей позе.
2 фраза: 3 и 4 разбойники (повтор1 фразы2 куплета).
3 фраза: 1 разбойник (повтор 1 фразы 2 куплета).
4 фраза: повтор 4 фразы 1 куплета.
Припев: Повторение движений припева.
Проигрыш: Бегут по кругу, взявшись за руки.
Кода: Друг за другом бегут вокруг елки, выполняя сильные поскоки, импровизация движений руками и в конце музыки убегают.
Озорные Петрушки
Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.
(На минусовку песни «Хороши весной в саду цветочки» музыка Б. Мокроусова.)
Вступление: Петрушки держат погремушки в руках и стоят друг за другом. Бегут вокруг елки и выстраиваются в шеренгу перед зрителями.
1 куплет: Выставляют правую ногу на пятку, руки вперед (показывают погремушку), затем прячут за спиной, то же слева.
На повторе 2 фраз последних кружатся, звеня погремушкой.
2 куплет: Стучат погремушками по коленям, на повторе кружатся.
3 куплет: Перестраиваются в круг, стучат по полу погремушками, при повторе на кружении снова перестраиваются в шеренгу и кружатся.
4 куплет: Повтор движений 1 куплета.
5 куплет: Повтор движений 2 куплета.
Кода: Кружатся, звеня погремушками. Садятся на пол (ноги раздвинуты, руки с погремушками вдоль ног).
Маленькие гномы
Музыкально-ритмическая композиция для детей 3-4 лет.
(На фонограмму чилийской народной песни.)
Вступление: Гномы стоят друг за другом, на правом плече держат правой рукой блестящие топорики.
Музыка А: Идут друг за другом пританцовывая, выстраиваются в шеренгу, машут топориками («рубят дрова»).
Музыка В: Топорик кладут на правое плечо и прыгают вокруг, рука левая на поясе.
Музыка А: Перестраиваются в круг и снова «рубят топориками».
Музыка В: Топорики кладут на пол, руки на пояс и прыгают через правое плечо.
Музыка А: Берут топорики, идут по кругу, пританцовывая.
Кода: Постепенно под музыку уходят за занавес.
Танец Оленей
Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.
(На фонограмму песни «Увезу тебя я в тундру», музыка М. Фрадкина.) В танце участвуют 4-6 девочек, 2 ст. сл.
Вступление: Стоят друг за другом, держась за руки.
Музыка А: 1-2 фразы: бегут «змейкой».
3 фраза: на легком беге выстраиваются в шеренгу.
4 фраза: перестраиваются в две шеренги.
Музыка В: 1 пред-е: кружатся вправо, выкидывая попеременно руки вперед, кисти рук подняты вверх, ладони от себя.
Проигрыш: Твистовое движение, руки в стороны 2 пред-е=1 предл-е.
Проигрыш: Перестроение в шеренгу.
Музыка А: 1 фраза: перестроение в круг.
2 фраза: взявшись за руки, бегут по кругу.
3-4 фразы: повтор (музыка А).
Музыка В: Повтор движений.
Музыка А: 1-3 фразы: взявшись за руки, бегут вокруг елки.
4 фраза: перестроение в шеренгу.
Музыка В: Повтор движений.
Финал: На каждую фразу шеренгой бегут, то вперед, то назад.
Кода: Руки слегка разведены и подняты вверх, ладонями во внутрь.
Время верить в чудеса
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На одноименную песню, музыка и слова В. Овсянникова.)
Вступление: 4 фр: мальчики встают в две шеренги и хлопают над головой.
4 фр: приставной шаг в стиле «хип-хоп».
1 куплет: Правую руку сгибают в локте, отводя в сторону и одновременно правую ногу выставляют вправо на пятку, затем левой рукой и ногой то же самое.
Припев: 4 фр: выполняя перекрещивание рук над головой («ножницы»), кружатся вправо.
5 фраза: правая рука вперед, ладонью вверх, левая рука то же.
6 фраза: правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо.
7 фраза: круг над головой руками.
8 фраза: правая рука вперед, левая рука вперед, «ножницы» над головой.
Проигрыш: Мальчики друг за другом бегут вокруг елки и становятся в две колонны, напротив друг друга, произвольно танцуя.
Девочки выходят, встают в две шеренги и пританцовывают.
2 куплет: Мальчики берутся за руки и идут вокруг елки.
Девочки выполняют приставные шаги влево и вправо.
Припев: Девочки выполняют то же самое, что и мальчики в припеве 1 куплета.
Проигрыш: и мальчики и девочки встают вокруг елки.
Припев: повтор движений (в кругу, вокруг елки).
Проигрыш: Выполняя «ножницы» над головой, на легком беге выстраиваются перед зрителями в две шеренги.
Припев: повтор движений.
Кода: Медленно поднимают руки вверх, взявшись за руки.
Затем произвольно танцуют и замирают в удобной позе.
Танец разбойников
Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.
(На песню «Разбойника Краги» сл. Л. Яхнина, муз. В. Шаинского.)
Вступление: Разбойники вбегают и выстраиваются в шахматном порядке, бегут на месте.
1 куплет: 1 фраза: показывают 1 ладошки, другой, машут ладошками.
2 фраза: руки на пояс, «красуются».
3 фраза: повтор движений 1 фразы.
4 фраза-повтор движений 2 фразы.
Припев: 1 предложение: правую руку ко лбу «смотрит вдаль» слева на право.
«Ха-ха» -подпрыгивают, руки на коленях, ноги полусогнуты, слегка раздвинуты.
2 предложение: повтор 1 предложения с другой руки и стороны.
3 предложение «степовское» движение перекрестная смена рук с одного колена на другое.
4 предложение: кружение вокруг, руками машут, пальцы раздвинуты.
Повтор: 3-4 предложения.
2 куплет: 1 фраза: 4 раза выполняют «моталочку» руками (вправо и влево).
2 фраза: показывают пистолет рукой.
3 фраза: пожимают плечами.
4 фраза: показывают «фиги» на уровне карманов.
Припев: повтор.
Проигрыш: Бегут по кругу и выстраиваются на свои места.
Кода: повтор припева и фиксация, руки вверх, пальцы в стороны.
Вербочки
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «Вербочки» сл. А. Блока, муз. М. Минкова, исполняет К. Орбакайте.)
На колокольный звон дети ходят по залу врассыпную парами (мальчик и девочка) приветствуя, кланяются друг другу. Выстраиваются в круг парами, лицом друг к другу.
Вступление: 1 фраза: руки вдоль туловища, кисти рук подняты параллельно пола и плечи поднимаются в такт музыке.
2 фраза: плечи поочередно двигаются вверх и вниз.
3 фраза: те же движения рук как во 2 фразе, двигаются вокруг себя.
1 куплет: 1 предложение: хлопок перед грудью и хлопок по коленям 8 раз.
2 предложение: «свечка» правыми руками и кружение в парах.
Проигрыш: перестраиваются в круг и мелким шагом бегут по кругу друг за другом.
2 куплет: 1 предложение: повтор движений 1 куплета 1 предложения.
2 предложение: идут в круг и из круга, руки плавно вверх и вниз.
Проигрыш: повтор движений 2-3 фраз из вступления.
3 фраза: дети двигаются врассыпную, выполняя «моталочку» руками. Выстраиваются врассыпную по залу, лицом к зрителям.
3 куплет: 1 фраза: машут руками медленно, затем на проигрыш – быстро.
2 фраза: идут вперед и назад, руки медленно поднимая и опуская.
3 фраза: движение 1 фразы 3 куплета.
4 фраза: движение 2 фразы 3 куплета.
Проигрыш: повтор движений вступления 2-3 фразы и уходят назад, машут руками над головой.
Мишка косолапый
Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.
(на одноимённую песню, музыка и слова А. Усачёва.)
Вступление: дети выстраиваются за елочкой друг за другом в костюмах мишек.
1 куплет: Выходят друг за другом выстраиваясь в шеренгу, лицом к зрителям идя на месте в позе медведя.
На слове «в лоб» - ударяют себя по лбу правой рукой.
«И о землю хлоп» - топают правой ногой.
2 куплет:
1-2 предложение – подносят руки ко рту и «аукают» вправо и влево.
3-4 предложение: танцуют, выставляя попеременно ноги на пятку.
3 куплет: Идут вокруг елочки друг за другом, выстраиваются в шеренгу.
4 куплет:
1-2 предложение: сгибает и разгибает руки, выполняя «пружинку».
3-4 предложение: кулачками «трут» глаза – «плачут», продвигаясь вперед и назад.
5 куплет:
1-2 предложение - пожимают плечами.
3-4 предложение: косолапят ногами и идут на месте.
6 куплет:
1 фраза – руки на грудь «гордится».
2 фраза – имитирует мытье рук.
3 фраза – гладит себя по животу.
4 фраза – марширует, поднимает руки вверх и кричит слова «Мишка косолапый по лесу идет».
Кода: уходят за елку друг за другом, машут руками над головой.
Гномики
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «Есть на свете гномики» музыка и слова К.Костина.)
Вступление: Гномики выходят из-за елки друг за другом, выстраиваясь в шеренгу, лицом к зрителям (в руках на правом плече серебристые топорики). Шагают на месте.
1 куплет:
1-3 фразы поднимают топорик и отпускают двумя руками над головой, выполняя пружинку « хвалятся» топориками.
4 фраза: Прыгают вокруг себя 1 раз. Топорик на правом плече.
Припев:
1 фраза: «рубят» топориком – 2 раза и кружатся вокруг себя 1 раз, топорик на плече.
2 фраза: повторение движений 1 фразы припева.
2 куплет: Идут по кругу перед елкой, топорик держат двумя руками на правом плече.
Припев: Движения те же, только выполняют в кругу.
Проигрыш: Идут вокруг елочки 2 круга.
3 куплет: Спрятались за елочку и показывают топорики с двух сторон из-за елочки.
На последней фразе куплета выходят из-за елочки друг за другом, выстраиваются в шеренгу.
Припев: Движения повторяются.
Проигрыш: «Хвалятся» топориками.
Припев: Движения повторяются.
Кода: уходят друг за другом за елочку, держа топорики двумя руками на правом плече.
Куколки
Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.
(на песню «Мы маленькие куколки».)
Вступление: Куколки произвольно выходят на свои места семенящим шагом на носочках и выстраиваются в шахматном порядке лицом к зрителям.
1 куплет:
1 фраза: Берутся за юбочки и поворачиваются вправо и влево
2 фраза: «крутят головой» и ручками.
3 фраза: Закрывают глаза тыльной стороной ладони и раскрывают руки.
Припев: Повороты вправо, влево и закрывают глаза тыльной стороной ладони и раскрывают руки (2 раза).
2 куплет:
1 фраза: пританцовывают, держась за платьице.
2 фраза: на слова «на елку» показывают двумя руками на себя.
На слова «позвал» - раскрывают руки в стороны.
Припев: повтор 1 фразы припева и 2 фразы 2 куплета.
Проигрыш:
1 фраза: руки держат перед собой, имитируя движения заводной куклы.
2 фраза: кружатся вокруг себя на носочках.
3 куплет:
1-2 фразы: выполняют пружинку, задевая указательным пальцем правой рукой нос.
3-4 фразы: «Плачут» (Кулачки обеих рук к глазкам).
Припев: повтор 1 фразы припева.
Повтор 3-4 фразы 3 куплета.
Проигрыш: Движения проигрыша повторяются 2 раза.
Кода: кружатся вокруг себя 1 раз и поклон.
Снежинки
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню «Снежинки спускаются с неба»
сл. А. Внукова, муз. В. Шаинского.)
Вступление: Снежинки стоят в кругу лицом друг к другу, в руках мишура, покачиваются.
Припев:
1 фраза: кружатся, приседают, выполняя пружинку.
2 фраза: кружатся, поднимают постепенно руки вверх.
3 фраза: кружатся, подносят пальчик правой руки к губам, говорят «тс-с!».
4 фраза: кружатся, сужают круг, в середине собирают мишуру вместе.
1 куплет:
1 фраза: маховые движения руками, расходятся на большой круг.
2 фраза: кружатся.
3 фраза: маховые движения руками.
4 фраза: звездочка.
Припев: повтор движений припева.
2 куплет: повтор движений 1 куплета.
Припев: повтор движений припева.
Кода: поворачиваются к зрителям и показывают мишуру.
Фонарщики
Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.
(На песню фонарщиков из кинофильма «Приключения Буратино» сл. Б. Окуджавы, муз. А. Рыбникова.)
Вступление: Фонарщики вбегают с фонариками в руках друг за другом, перестраиваются из шеренги в шахматном порядке.
1 куплет:
1-2 фразы: Руки в стороны, вверх 4 раза.
3 фраза: «Лапша» руками.
4 фраза: Кружатся.
Припев:
1 фраза: Повернулись вправо. Руку и ногу вперед, покачиваются.
2 фраза: То же в другую сторону.
Проигрыш: перестраиваются в шахматном порядке (первые номера назад, вторые вперед).
2 куплет: Повтор движений.
Припев: Повтор движений.
Кода: убегают друг за другом за елку, освещая ее фонариками сзади и с боков.
Предварительный просмотр:
Запись. Детская студия «Дельфин» - Гномики.
4 гнома стоят за ёлкой, держа в правой руке фонарик, а левую руку кладут на плечо впереди стоящего ребёнка. У первого ребёнка – левая рука на поясе.
На начало мелодии где «СТУК» - ПЕРВЫЙ гном выглядывает из – за ёлки и встаёт назад в колонну с гномами.
НА МЕЛОДИЮ:
Идут по БОЛЬШОМУ кругу перед ёлкой.
Проходят через центр от ёлки в колонну друг за другом.
Отпускают левые руки - перенося их на пояс.
1.
Есть на свете гномики, гномики, гномики. Выпад на пр. ногу 1 и 3, на лев. – 2, 4
Строят они домики, домики, домики. (4 выпада – всего)
Под землёй они живут Идут по двое в 2 стороны (1, 3 и 2, 4)
И танцуют, и поют. Разворот боком к зрителю в паре. Сцепляются пр. руками,
в которых находятся «фонарики».
Сочиняют сказки нам, Кружатся баранкой с ФОНАРИКОМ – сцепкой.
И своим друзьям.
Расцепляют руки. Левая рука – на бок.
Гномики, гномики, маленькие гномики Качаются на ножках, поднимая
Приходите в мой дом только пятки, боком к зрителю.
Я - ваш добрый гном. «Фонарик» держат на уровне глаз, сбоку в правой руке.
2.
Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. Идут друг за другом «змейкой», -
Жду, сижу за столиком, столиком, столиком. перед ёлкой.
Я надену колпачок,
Запоёт в печи сверчок, Уходят за ёлку. Ставят там фонарики.
И придут ко мне друзья, Выбегают из – за ёлки,
И скажу им я: на «свои места» - в колонне. Руки ставят на пояс.
Гномики, гномики, маленькие гномики «Выпады» (1-3, 2-4) – одновременно.
Приходите в мой дом. Кружатся на месте.
Я - ваш добрый гном.
Где же, где же гномики, гномики, гномики? Идут друг за другом вокруг ёлки.
Я накрыла столики, в домике, в домике. Левая рука на плече, впереди
Угощу я их печеньем стоящего гнома,
И малиновым вареньем. Правой рукой - машут «до свидания».
Чаем "майским" напою,
Песенку спою.
Гномики, гномики, маленькие гномики
Приходите в мой дом.
Я - ваш добрый гном.
Предварительный просмотр:
Звучит вступление к общему танцу «В траве сидел кузнечик».
Движения:1 куплет.
В траве сидел кузнечик
1 – 2 – Два пружинистых полуприседа двумя ударами руками по коленям два хлопка перед собой.
В траве сидел кузнечик
3 – 4 – Два пружинистых полуприседа и два хлопка в ладоши перед собой.
Совсем как огуречик
1- 2 – Два пружинистых полуприседа со скрестными движениями рук вправо влево (ножницы)
Зелененький он был.
5 - -6- Два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулак о кулак вправо, влево (молоточек)
Припев. Представьте себе…
1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.
3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс. 5 – 8 – На шаге поворот вокруг себя вправо.
Совсем как огуречик
1- 2 – Два пружинистых полуприседа со скрестными движениями рук вправо влево (ножницы)
Зелененький он был.
5 - -6- Два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулак о кулак вправо, влево (молоточек)
2 куплет.
Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку.
1 – 2 –гладят животик круговыми движениями
Не трогал и козявку
1-2- Грозят указательным пальцем правой руки
И с мухами дружил.
5-6- выполняют «Распашонку» вправо-влево.
Припев.
Представьте себе… .1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.
3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.
Не трогал и козявку
1-2- Грозят указательным пальцем правой руки
Представьте себе… .1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.
3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.
И с мухами дружил.
5-6- выполняют «Распашонку» вправо-влево. 3 куплет
3куплет
Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка.
Шагают на месте ноги на широкой дорожке, локти согнуты в локтях с растопыренными пальцами рук в стороны делают повороты вправо-влево. (изображая «лягушку»)
Прожорливое брюшко
5-6- Легкие шлепки по животику.
И съела кузнеца.
7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.
Припев. Представьте себе, представьте себе
Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.
3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.
Прожорливое брюшко
5-6- Легкие шлепки по животику.
Прожорливое брюшко
5-6- Легкие шлепки по животику.
И съела кузнеца.
7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.
И съела кузнеца.
7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.
движения повторяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
Музыкально-ритмические, танцевальные композиции (импровизация движений в соответствие с характером музыки)
Данный занятие предназначено для детей 6-7 лет, может использоваться для дошкольных работников и хореографов....
«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)
В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...
Музыкально-ритмические игры и танцы
Методические игры и танцы...
Статья по теме "Методы и приемы в разделе музыкально-ритмических движений и танцев с детьми с ЗПР"
В статье освещаются основные особенности развития детей с задержкой психического развития, условия для успешной работы с детьми с ЗПР, методы и приёмы, используемые при работе с детьми в коррекционных...
Разучивание с детьми дошкольного возраста танцев и музыкально-ритмических композиций
Из опыта работы музыкального руководителя по разучиванию с детьми дошкольного возраста танцев и музыкально-ритмических композиций....