календарный план "Зима. Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Кадендарный план на неделю в старшей коррекционной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zima.docx | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.11 по 27.11.15г.)
Тема: "Зима. Зимние забавы"
Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды, явлениях зимней природы, о зимних видах спорта..
Итоговое мероприятие: Развлечение " Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 11.12.15
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Понедельник – 07.12.15 | Утро: | П С-К Ф, Р | Наблюдение №1 за изменениями в природе. Картотека №1 Д/и "Живое -неживое" П/и "Море волнуется" | Повторить дни недели Рома К., Аркадий Т., Артем А. | Беседа "Пришла зима" Д/и. "Что изменилось?" Творческое задание "Пушистый снег" | Внести картину И.Шишкина "Иней", | Пополнить уголок для родителей: разместить папку "Сенсорика для родителей" | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Зима. Зимние забавы" Презентация. | ||||||||||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Наблюдение за ветром и осадками. П/и: "Третий лишний" Ситуативный разговор "Мы на улице" | Д/у "Угадай, какое число пропущено" Матвей Р., Ярослав Б. | Опыт "Ветер" Д/и: "С чьей ветки детки?" Самостоятельные игры. | Проверить кормушки для птиц. Насыпать корм. | ||||||||||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: "12 месяцев" С.Маршак | |||||||||||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Зима. Зимние забавы" | |||||||||||||||||
С-К, Х-Э ,Р | Рассмотреть альбом "Зима" . Отметить признаки начала зимы. | Повторить времена года Настя С., Костя Л. | Рассмотреть иллюстрации к сказке С.Маршака "12 месяцев" Выразить свое отношение к характерам героев. | Внести иллюстрации к сказке С.Маршака "12 месяцев" | |||||||||||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за долготой дня П/и."Догони". Игры с выносным материалом. Словесная игра "Закончи слово" | |||||||||||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Вторник –08.12.15 | Утро: | С-К П Х-Э Ф Р | Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями. П/и: "Раз, два, три, беги!" Опыт: "свойства воды" | Повторить состав числа 5 Рома К., Костя Л., Аркадий Т. | Разговор "Кто как зимует"
Рассмотреть фото диких и домашних зверей зимой. | Внести в группу и разместить в книжном уголке альбом "Правила дорожного движения" |
Консультация; "ФГОС. Внедрение, успехи, трудности, результаты" | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № 12 тр. 99 | |||||||||||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за признаками зимы. П/и: "Два мороза" | Ходьба с высоким подниманием колена Дима К., Андрей М. | Рассказать о народных приметах, учить их объяснять. С-р игра "Коммунальная служба" | Пройти по участку д/с и наметить места наибольшего скопления птиц | ||||||||||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: "12 месяцев" С.Маршак. | |||||||||||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Снеговик" Румянцева стр 56 (из ваты) | |||||||||||||||||
П, Х-Э С-К | Наблюдение за облаками, их скорости движения. Опыт "Ветер" Д/и: "Узнай по писанию" | Д\у: "Чего не стало?" Дима Б, Тимофей П, Андрей Т. | Д/и: "Кто где живет" Рассмотреть картинки с изображением зимних видов спорта. | Внести в группу папку "Зимняя олимпиада" | |||||||||||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение: закатом солнца. Напомнить народные приметы. П/и: "Ловишки" Самостоятельная двигательная деятельность, учить быть занятыми, самостоятельно организовывать игры. | |||||||||||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Среда – 09.12.15 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за восходом солнца. П/и: "Два мороза" ИКТ: "Север - средняя полоса-юг" (видео) | Упр. в скользящем шаге Рома К., Тимофей П. | Д/и: "Кто больше назовет?" Рассказать детям о разных климатических зонах России | Внести книгу "География для малышей" | Консультация "Что дарить детям на Новый год" | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром Рассматривание картины А. Пластова "Первый снег" Казакова стр.108 | |||||||||||||||||
Х-Э | Рисование: "Зима" Комарова стр.99 | ||||||||||||||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | ||||||||||||||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф | В парк. Признаки наступившей зимы. Наблюдать: деревья, кусты, травы, водоем, птиц. Д/и: "Опиши, мы отгадаем" (классифицировать растения по признакам) П/и: "Раз, два, три - к ... (дереву) беги!" Игры со снегом. | |||||||||||||||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: "12 месяцев" С.Маршак | |||||||||||||||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда "Зима. Зимние забавы"" | |||||||||||||||||
С-К П Р Х-Э | С-р игра: "В русской избе" Презентация "Русская зима" Рассмотреть с детьми плакаты "Дорожные знаки" | Счет в пределах 9 Артем А., Дима К. | Рассказать о народных традициях встречать зиму, народных забавах Рассмотреть иллюстрации "Зимний вечер" ИКТ | Внести в группу предметы народного быта. Разместить в уголке ПДД плакат "Дорожные знаки". | |||||||||||||||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за температурой воздуха П/и: "Перемена мест" Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг – 10.12.15 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Работа с календарем погоды. П/и: "Будь смелым" | Закрепление знания цветов и оттенков Тимофей П., | Рассмотреть на видео зимние виды спорта. Рассказать о спортивном оборудовании | Показ видеороликов о зимних видах спорта. | Домашнее задание: Изготовить кормушку Анкетирование родителей по ПДД | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||
Х-Э | Рисование "Зимний вечер" | ||||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Наблюдение за состоянием деревьев П/и: "Попади в цель" Игра: "Олимпийцы" | Метание на дальность Настя С., Андрей М., Дима К. | Д\и: "Воздух - земля - вода" Д/у: "Что лишнее" | Труд в природе: помощь дворнику в уборке территории около участка. | ||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: " | |||||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Обувь. Головные уборы" | |||||||
С-К П Х-Э | С-и: "Заповедник" Упр.: "Нарисуй и расскажи" | Упр.в различных приемах рисования Аркадия Т., Дима Б | Беседа "Что такое заповедник" Рассмотреть картинки с изображением труда людей в заповедниках. | Создать предпосылки к с-р игре "Заповедник" | |||||
Прогулка. | П С-к ф | Полюбоваться искрением снега при свете фонарей. П/и: "Догони" Игры с выносным материалом |
1
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 27.11.15 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Наблюдение за осадками. П/и по ПДД: Пешеходы и водители" | Повторить порядковый счет до 8 Тимофей П., Ваня Р., Рома К. | Разговор: "Как одеваться зимой". | Внести в группу дымковские игрушки. | Выставка детских работ по теме недели Беседа по результатам анкетирования по ПДД. |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Лепка: "Девочка в зимней шубке" | |||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф Х-Э | Наблюдение за температурой воздуха. Опыт: "Образование пара" П/и: "Пешеходы и водители" | Упр. в прыжках в длину Настя С., Аркадий Т., Андрей Т. | Игры со снегом. Д/и "Опиши предмет" "Угадай во что одет" | Вынести санки, лопатки. Создать предпосылки к активной игровой деятельности | ||
работа перед сном | С-К Ф | Чтение: стихотворение "Гололед" И. Лешкевич. Побеседовать о прочитанном. | |||||
Вечер: | П С-К Х-Э Р Ф | Развлечение: "Зимние забавы" - Игры-эстафеты - игры-соревнования - дидактические игры: "Угадай какой вид спорта", "Что нам нравится зимой" - народные игры. | |||||
Прогулка. | П Ф С-К | Наблюдение за тенью. П/и: "Эхо" Самостоятельные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа
Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...
Календарное планирование "Зимние забавы" ( подг.гр)
Планирование работы в зимний период...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное планирование "Зимние забавы"
Календарное планирование "Зимние забавы"...
Календарно-тематическое планирование "Зимние виды спорта. Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование "Зимние виды спорта. Зимние забавы" младший возраст...
календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...