Интегрированное занятие.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Учить детей узнавать и правильно называть цвет, манипулировать с предметами; упражнять в ходьбе по массажной доске, усовершенствовать умения выполнять основные движения, ориентироваться в пространстве. Развивать мышление, зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику рук, стимулировать познавательный интерес к природному окружению; воспитывать доброжелательность,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в волшебный лес с щенком Филей.
Программное содержание: продолжать учить детей узнавать и правильно называть цвет, манипулировать с предметами; упражнять в ходьбе по массажной доске, усовершенствовать умения выполнять основные движения, ориентироваться в пространстве. Развивать мышление, зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику рук, стимулировать познавательный интерес к природному окружению; воспитывать доброжелательность, самостоятельность, умение подражать разным видам транспорта.
Предварительная работа: наблюдение за бабочками, рассматривание иллюстраций о природе (деревья, речки, ручьи…), д/и по сенсорному воспитанию «Подбери по цвету», «Найди такой же», п/и «Найди свой домик», игры по развитию мелкой моторики рук, «Идёт дождик»
Материал: макеты солнца, дерева, прищепки, атрибуты к игре «Посади бабочку на цветок»:
-цветы, бабочки по количеству детей; яблоки с отверстиями, шнурки «Червячки», массажная дорожка, худ.слово, голоса птиц на кассете.
Ход занятия:
В группе поставлены стульчики паровозиком.
-Ребята к нам в гости пришёл щенок Филя.
-Кто пришёл к нам в гости?
-Он нас приглашает в гости, хочет показать свой волшебный лес.
-Согласны? (ответ детей)
-Ну, тогда садитесь на стульчики.
-Сейчас мы поедем на лошадке, взяли в руки вожжи и поскакали.
-А теперь мы пересядем с вами в машину, будем водителями, взяли в руки руль - поехали, а сейчас мы пересядем в поезд, будем машинистами, поехали, а теперь пересядем в самолёт и будем лётчиками. Молодцы.
-Ну, вот и приехали, остановка зелёная полянка.
-Куда мы приехали?
-Какая полянка?
-А что растёт на полянке?
-Какие цветы? (разноцветные)
-Ребята, у Фили есть подружки - разноцветные бабочки, сейчас мы с вами будем бабочками разноцветными. Бабочки прилетели на полянку и заблудились, давайте им поможем. Каждая бабочка должна сесть на свой цветок, д/и «Посади бабочку на цветочек»
-Молодцы ребята, все нашли бабочкам свои цветочки.
-Вот и Филя радуется за своих бабочек – подружек. Ну, Филя, веди нас дальше по своему волшебному лесу.
-Ой, какая широкая речка.
-Какая речка ребята?
-Ребята, а как же нам через неё перейти?
-Правильно, мостик сделать. Вот какой у нас необычный мостик с рёбрышками. Мы будем идти по мостику осторожно, аккуратно, не толкаясь, потихоньку, чтобы не упасть.
-Ребята, посмотрите, кого мы встретили? (Солнышко).
-Какое оно?
-Филя, почему Солнышко у тебя такое грустное?- Ребята, Филя не знает.
-А вы как думаете, почему Солнышко такое грустное?
-Правильно, давайте подарим Солнышку лучики.
-Вот прищепки будут у нас лучиками, прицепите их к Солнышку
-Какое теперь Солнышко?
«Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что малыши
Лучики повесили»
-Солнышко ласковое, греет вам ручки, щёчки и весело улыбается.
-Теперь ребята, когда мы Солнышку помогли, путешествуем дальше, для этого нам надо ещё раз перейти через мостик.
-Как мы будем идти по мостику?
-Ребята, Филя, что нам ещё встретилось в лесу?
-Что это ребята?
-Что есть у дерева?
-А что растёт на дереве?
-Какие яблоки?
-А вот у нас в корзинке яблоки, а в яблоках дырочки и есть шнурочек «Червячок», вы сейчас возьмите шнурки и в каждую дырочку просуньте его, как будто червячок там живёт.
-Молодцы, а теперь мы их повесим на нашу яблоню.
-Вот и закончилось наше путешествие с Филей по волшебному лесу. Спасибо тебе, Филя, мы ещё приедем к тебе в гости в волшебный лес, и ты к нам приезжай, мы покажем тебе наш детский сад.
-Ребята, Филя хочет провести нас на поезд, и мы поедем опять в нашу группу. Поехали. До свиданья Филя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...