Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной  группы на январь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2 неделя23 КБ
Microsoft Office document icon 3 неделя22.5 КБ
Microsoft Office document icon 4 неделя23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: январь  12.01.15 -16.01.15  по теме: «Зимние каникулы»

Цели: Создание эмоционально положительного настроения.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Гости на новогодних праздниках», «Поездка за город».

Безопасность: Ситуативный разговор « Гололед» 

Труд: наведение порядка в уголке настольных игр, починка коробок с играми, сортировка игр.

Д. и.  «Собери картинку» (новогодняя тематика)

Саша И., Миша Т.

Д. и. «Опасно - не опасно» Оля Н.,Алена К.

Подготовить атрибуты для д. и. «Собери картинку» (разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, Деда Мороза, Снегурочки, елки)

Изготовление атрибутов к играм-драматизациям(маски зверей)

Оформление  паки передвижки для информации родителей «Как сказка поможет развить способности ребенка» 

Консультация для родителей

«Чем заняться в зимние праздники» 

Помощь в распечатывании иллюстраций  с героями сказок (мама Олеси П.)

Познавательное развитие

Д. и «Узнай сказку по иллюстрации» (закрепить знания детей о содержании и героях сказки )

Д. и « Угадай, чей след» ( закрепление умений различать следы лесных зверей)

Беседа «Зимние забавы в разных странах»

Д. и «Хорошо — плохо» по теме «Зима» - Тима Б.,Дима М

Подготовка иллюстраций к д. и.

«Узнай сказку по иллюстрации»

Речевое развитие

РК: Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях. 

Разучивание стихотворения “Снежинкис движениями (развивать точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение)

Рассматривание картин: «Взятие снежного города» (Суриков И.В.), «Зимний лес» (Алексеев Ф.Я. 

Составление рассказа на тему «Зима» : закрепление навыков составления описательного рассказа — Полина К., Саша И.

Оформление альбома «Зимушка-зима» (стихи, иллюстрации)

Попросить родителей, помочь ребенку составить дома рассказ по теме “Веселый Новый год”

м нарисовать рисунок на эту тему.

Привлечь родителей к строительству снежной горки на площадке группы.

Художественно-эстетическое развитие

Худ литЧтение новогодних сказок 

«Госпожа Метелица» ( сказка Братьев Гримм

)«Снежная королева» (Г.Х.Андерсон) 

Изобр тв.: Аппликация на тему: «Трусишка зайка беленький» 

Музыка: прослушивание музыки из балета «Щелкунчик» П.Чайковского «Вальс цветов»,»Марш».

Рисование Мой друг Снеговичок” (закрепить умения детей рисовать снеговика; упражнять в изображении круглой формы) Оля Н., Олеся П.

Д/игра “Сделаем Снегурочке бусы” (чередование элеменов по цвету ) Ульяна Б., Рита Ф.

Пополнение библиотеки худ лит сказками «Госпожа Метелица» ( сказка Братьев Гримм) 

«Снежная королева» (Г.Х.Андерсон) 

Физическое развитие

Конкурсы «Кто быстрее обежит вокруг елки», «Кто быстрее перенесет снежки из одного ведра в другое»

Здоровье: чтение сказки «Путешествие в страну Здоровье»

Пополнение библиотеки литературы о здоровье сказкой «Путешествие в страну Здоровье»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прощание с елокой», выставка детских рассказов “Веселый Новый год” 



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: январь 19.01.15 -23.01.15 г. по теме: «Народная культура и традиции».

Цели: Расширение представлений детей о народных промыслах в России.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж.р и«Ярмарка» ( постараться передавать обстановку уличной ярмарочной торговли)

Безопасность: продолжение темы правил безопасного поведения зимой на улице « Осторожно, тонкий лед!» (правила поведения в близи водоемов)

Труд: трудовая деятельность в уголке природы.

Настольный театр «Три медведя» Даша М.,Даша П.

Помощь в создании альбома «Народные промыслы» Алена К., Тима Б.

Подготовка атрибутов для сюж.р. и. «Ярмарка» ( предметы народного творчества, павлопасадские платки, свистульки), подбор закличек.

Просьба принести для выставки народного творчества предметы народных промыслов.

Просьба к родителям продолжить знакомство детей с народными традициями, культурой. Предложение посетить музей Прикладного искусства, выставку народных промыслов.

Познавательное развитие

Презентация «Русские народные промыслы»

Д. и. «Чей сувенир?»- углубить  знания  о некоторых видах народных промыслов и ремесел. 

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» , «Праздники на Руси».

Д. и.: «Найди дымковскую игрушку», «Подбери узор к игрушке» Юля С.,Саша И.,Миша Т., Рита Ф.

Организация выставки «Народные промыслы».

Подбор иллюстраций, материала по теме «Русский сувенир», «Русская народная игрушка».

Речевое развитие

Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей» и т.д.

 Беседа: «Эти дивные русские сказки!» 

 Развлечение «Отгадайте – ка загадки!» - русский народный фольклор 

Игры на развитие фонетического слуха «Слова» Ульяна Б., Варя Н.

Подбор загадок на тему русского фольклора.

Консультация для родителей «Как читать сказку?» по теме русских народных сказок.

Беседа с мамой Вани Л. О о соблюдении режима дня ребенком.

Художественно-эстетическое развитие

Худ лит: «Никита Кожемяка»  чтение

Рисование чайника гжельскими узорами 

 Музыка: Хороводная игра: «Шла коза по лесу», прослушивание  рус  нар колыбельных песен 

Д. и. «Укрась посуду гжельским узором» 

Оля Н., Маша П.,Дима М.

И. р. по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) Ульяна Б., Рома Ш.

Подготовка выставки  книг: «Русские народные сказки» 

Подбор рус.нар. колыбельных: «Котя, котенька, коток», «Ой люли», «Баю, баюшки баю».

Физическое развитие

Компл упр №10

П. и. «Лапта», «Ярмарка» 

Здоровье: продолжение чтения сказки

«Путешествие в страну Здоровье»

Упражнение на сохранение равновесия Юля С.,Полина К.

Пополнение картотеки подвижных игр, играми рус нар тематики «Лапта», «Ярмарка»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества  «Золотые руки мастеров» 



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: январь   26.01.15 -30.01.15 г. по теме: Народная культура и традиции.

Цели:  Расширение представлений детей о культуре, традициях русского народа.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р. и. «Чаепитие на Руси», «Колядки» со стихами и закличками.

Рус нар игра «Катай каравай»

Безопасность: презентация «Безопасность в доме»

Труд:Стираем кукольное постельное белье, одежду. 

Игры с матрешками Полина К., Олеся П.

Д. и. «Составь узор» Даша М.,Юля С.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

Даня С.

Помощь в смене полотенец Ульяна Б.

Подбор атрибутов к сюж р и (платки, подносы, посуда, ленты, матрешки)

Изготовление д и. «Составь узор» по мотивам рус нар костюма.

Подбор литературы для уголка информации для родителей: «Воспитание ребенка в русских традициях»Л. Соколова, «Обычаи и традиции русского народа» И. Панкеев.

Помощь мамы Тимы Б.,Веры Н в подборе атрибутов рус народного творчества, предметов быта.

Познавательное развитие

Беседа : «Что такое традиция, обычай, обряд?»

«Народный календарь или месяцеслов»

  1. Презентация «Обычаи, обряды и традиции русского народа»

Д и «Собери картинку» по теме «Узоры вышивки»

Вера Д.,Саша И

Альбом «Русский народный костюм»

Создание д. и. «Узоры вышивки» (рус нар узоры)

Плакат «Народный календарь»

Речевое развитие

Беседа о рождественских праздниках, святочных гаданиях.

Рассматривание картины «Катание на русской тройке», обсуждение.

Разучивание стихов, песен – колядок. 

Словарные слова: оберег, кайма, рукодельница, 

Пересказ сказки «По щучьему велению» Саша И., Полина К.

Подбор рус нар песен, закличек, пословиц по теме «Зима»

Иллюстрации с изображением народных гуляний, ярмарок, праздников.

Папка-раскладушка «Читайте детям сказки» 

Оформление папки-передвижки «Здоровье ребенка зимой»

Беседа с бабушкой Маши П. О правильном подборе уличной одежды для ребенка.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Русская деревня» (гуашь)

Аппликация «Домовенок»

Худ лит.:рус нар сказки - «По щучьему велению», «Снегурочка», «Сивка - Бурка»

Музыка: прослушивание аудиозаписей  «Русские народные музыкальные инструменты»

Закреплять умение правильно держать карандаш Алена К.

Подбор иллюстраций с изобраением русского сказочного персонажа Домового.

Пополнение муз коллекции аудиозаписями «Русские народные инструменты».

Физическое развитие

Компл упр № 10

Упражнения с лентами: «круги»;
«Змей Горыныч».

Здоровье: беседа «Забота о здоровье, как я это понимаю»

«Вертушка» – вращение обруча пальцами правой руки, то же левой рукой Миша Т., Дима М. 

Пополнение уголка физ развития новыми обручами.

Итоговое мероприятие: Развлечение: «Колядки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...