Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы на январь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: январь 12.01.15 -16.01.15 по теме: «Зимние каникулы»
Цели: Создание эмоционально положительного настроения.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Гости на новогодних праздниках», «Поездка за город». Безопасность: Ситуативный разговор « Гололед» Труд: наведение порядка в уголке настольных игр, починка коробок с играми, сортировка игр. | Д. и. «Собери картинку» (новогодняя тематика) Саша И., Миша Т. Д. и. «Опасно - не опасно» Оля Н.,Алена К. | Подготовить атрибуты для д. и. «Собери картинку» (разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, Деда Мороза, Снегурочки, елки) Изготовление атрибутов к играм-драматизациям(маски зверей) | Оформление паки передвижки для информации родителей «Как сказка поможет развить способности ребенка» Консультация для родителей «Чем заняться в зимние праздники» Помощь в распечатывании иллюстраций с героями сказок (мама Олеси П.) |
Познавательное развитие | Д. и «Узнай сказку по иллюстрации» (закрепить знания детей о содержании и героях сказки ) Д. и « Угадай, чей след» ( закрепление умений различать следы лесных зверей) Беседа «Зимние забавы в разных странах» | Д. и «Хорошо — плохо» по теме «Зима» - Тима Б.,Дима М | Подготовка иллюстраций к д. и. «Узнай сказку по иллюстрации» | |
Речевое развитие | РК: Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях. Разучивание стихотворения “Снежинки” с движениями (развивать точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение) Рассматривание картин: «Взятие снежного города» (Суриков И.В.), «Зимний лес» (Алексеев Ф.Я. | Составление рассказа на тему «Зима» : закрепление навыков составления описательного рассказа — Полина К., Саша И. | Оформление альбома «Зимушка-зима» (стихи, иллюстрации) | Попросить родителей, помочь ребенку составить дома рассказ по теме “Веселый Новый год” м нарисовать рисунок на эту тему. Привлечь родителей к строительству снежной горки на площадке группы. |
Художественно-эстетическое развитие | Худ литЧтение новогодних сказок «Госпожа Метелица» ( сказка Братьев Гримм )«Снежная королева» (Г.Х.Андерсон) Изобр тв.: Аппликация на тему: «Трусишка зайка беленький» Музыка: прослушивание музыки из балета «Щелкунчик» П.Чайковского «Вальс цветов»,»Марш». | Рисование “Мой друг Снеговичок” (закрепить умения детей рисовать снеговика; упражнять в изображении круглой формы) Оля Н., Олеся П. Д/игра “Сделаем Снегурочке бусы” (чередование элеменов по цвету ) Ульяна Б., Рита Ф. | Пополнение библиотеки худ лит сказками «Госпожа Метелица» ( сказка Братьев Гримм) «Снежная королева» (Г.Х.Андерсон) | |
Физическое развитие | Конкурсы «Кто быстрее обежит вокруг елки», «Кто быстрее перенесет снежки из одного ведра в другое» Здоровье: чтение сказки «Путешествие в страну Здоровье» | Пополнение библиотеки литературы о здоровье сказкой «Путешествие в страну Здоровье» |
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прощание с елокой», выставка детских рассказов “Веселый Новый год”
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: январь 19.01.15 -23.01.15 г. по теме: «Народная культура и традиции».
Цели: Расширение представлений детей о народных промыслах в России.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж.р и«Ярмарка» ( постараться передавать обстановку уличной ярмарочной торговли) Безопасность: продолжение темы правил безопасного поведения зимой на улице « Осторожно, тонкий лед!» (правила поведения в близи водоемов) Труд: трудовая деятельность в уголке природы. | Настольный театр «Три медведя» Даша М.,Даша П. Помощь в создании альбома «Народные промыслы» Алена К., Тима Б. | Подготовка атрибутов для сюж.р. и. «Ярмарка» ( предметы народного творчества, павлопасадские платки, свистульки), подбор закличек. | Просьба принести для выставки народного творчества предметы народных промыслов. Просьба к родителям продолжить знакомство детей с народными традициями, культурой. Предложение посетить музей Прикладного искусства, выставку народных промыслов. |
Познавательное развитие | Презентация «Русские народные промыслы» Д. и. «Чей сувенир?»- углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел. Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» , «Праздники на Руси». | Д. и.: «Найди дымковскую игрушку», «Подбери узор к игрушке» Юля С.,Саша И.,Миша Т., Рита Ф. | Организация выставки «Народные промыслы». Подбор иллюстраций, материала по теме «Русский сувенир», «Русская народная игрушка». | |
Речевое развитие | Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей» и т.д. Беседа: «Эти дивные русские сказки!» Развлечение «Отгадайте – ка загадки!» - русский народный фольклор | Игры на развитие фонетического слуха «Слова» Ульяна Б., Варя Н. | Подбор загадок на тему русского фольклора. | Консультация для родителей «Как читать сказку?» по теме русских народных сказок. Беседа с мамой Вани Л. О о соблюдении режима дня ребенком. |
Художественно-эстетическое развитие | Худ лит: «Никита Кожемяка» чтение Рисование чайника гжельскими узорами Музыка: Хороводная игра: «Шла коза по лесу», прослушивание рус нар колыбельных песен | Д. и. «Укрась посуду гжельским узором» Оля Н., Маша П.,Дима М. И. р. по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) Ульяна Б., Рома Ш. | Подготовка выставки книг: «Русские народные сказки» Подбор рус.нар. колыбельных: «Котя, котенька, коток», «Ой люли», «Баю, баюшки баю». | |
Физическое развитие | Компл упр №10 П. и. «Лапта», «Ярмарка» Здоровье: продолжение чтения сказки «Путешествие в страну Здоровье» | Упражнение на сохранение равновесия Юля С.,Полина К. | Пополнение картотеки подвижных игр, играми рус нар тематики «Лапта», «Ярмарка» |
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Золотые руки мастеров»
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: январь 26.01.15 -30.01.15 г. по теме: Народная культура и традиции.
Цели: Расширение представлений детей о культуре, традициях русского народа.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р. и. «Чаепитие на Руси», «Колядки» со стихами и закличками. Рус нар игра «Катай каравай» Безопасность: презентация «Безопасность в доме» Труд:Стираем кукольное постельное белье, одежду. | Игры с матрешками Полина К., Олеся П. Д. и. «Составь узор» Даша М.,Юля С. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Даня С. Помощь в смене полотенец Ульяна Б. | Подбор атрибутов к сюж р и (платки, подносы, посуда, ленты, матрешки) Изготовление д и. «Составь узор» по мотивам рус нар костюма. | Подбор литературы для уголка информации для родителей: «Воспитание ребенка в русских традициях»Л. Соколова, «Обычаи и традиции русского народа» И. Панкеев. Помощь мамы Тимы Б.,Веры Н в подборе атрибутов рус народного творчества, предметов быта. |
Познавательное развитие | Беседа : «Что такое традиция, обычай, обряд?» «Народный календарь или месяцеслов»
| Д и «Собери картинку» по теме «Узоры вышивки» Вера Д.,Саша И | Альбом «Русский народный костюм» Создание д. и. «Узоры вышивки» (рус нар узоры) Плакат «Народный календарь» | |
Речевое развитие | Беседа о рождественских праздниках, святочных гаданиях. Рассматривание картины «Катание на русской тройке», обсуждение. Разучивание стихов, песен – колядок. Словарные слова: оберег, кайма, рукодельница, | Пересказ сказки «По щучьему велению» Саша И., Полина К. | Подбор рус нар песен, закличек, пословиц по теме «Зима» Иллюстрации с изображением народных гуляний, ярмарок, праздников. | Папка-раскладушка «Читайте детям сказки» Оформление папки-передвижки «Здоровье ребенка зимой» Беседа с бабушкой Маши П. О правильном подборе уличной одежды для ребенка. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Русская деревня» (гуашь) Аппликация «Домовенок» Худ лит.:рус нар сказки - «По щучьему велению», «Снегурочка», «Сивка - Бурка» Музыка: прослушивание аудиозаписей «Русские народные музыкальные инструменты» | Закреплять умение правильно держать карандаш Алена К. | Подбор иллюстраций с изобраением русского сказочного персонажа Домового. Пополнение муз коллекции аудиозаписями «Русские народные инструменты». | |
Физическое развитие | Компл упр № 10 Упражнения с лентами: «круги»; Здоровье: беседа «Забота о здоровье, как я это понимаю» | «Вертушка» – вращение обруча пальцами правой руки, то же левой рукой Миша Т., Дима М. | Пополнение уголка физ развития новыми обручами. |
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Колядки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...