мастер-класс "Шапочки-маски для игры-драматизации"
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа) на тему
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Предлагаем мастер-класс по изготовлению шапочек-масок к игре-драматизациии. Дети могут сами сделать такие маски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления шапочек нужно: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.
Шапочка Зайчик: из прямоугольного листа бумаги, делаем квадрат.
Два противоположных угла соединяем в центре, переворачиваем
Противоположные стороны сгибаем к середине, можно приклеить. Для других шапочек животных (мышка, лисичка,волк ) можно расправить уголок.
Из оставшейся полоски делаем два квадратика; Из квадратиков делаем треугольники; уголки Загибаем к середине, ещё раз загибаем к середине; Получились ушки зайца.
Для глаз и носа нам понадобятся 2 белых, 3 черных меньше белых квадратика. Вырезаем и приклеиваем на нашу маску.
Для ободка берем лист бумаги, в данном случае белая, сгибаем пополам, разрезаем, разрезанные половинки сгибаем. Аккуратно вставляем в маску , сгиб внизу. Приклеиваем у маски. Переворачиваем.
Вставляем друг в друга сгибом наши полоски; Маска готова. Такие маски можно сделать не только для игр, Можно сделать для новогоднего маскарада. Как ваша фантазия сработает. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».
Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...