Проект « Нам водичка добрый друг!»
проект (младшая группа) на тему

Постановка цели и задач: 
Цель: .дать детям знания о переходе воды из одного физического состояния в другое.
Задачи: -  учить детей делать выводы на основе опытов;
-  участвовать в посильной практической деятельности;
- закреплять знания о значении воды и ее свойствах
Результат: воспитание бережного отношения к водным ресурсам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Проект « Нам водичка добрый друг!»

Этап проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

I этап 
постановка проблемы

Постановка цели и задач: 
Цель: .дать детям знания о переходе воды из одного физического состояния в другое.
Задачи: -  учить детей делать выводы на основе опытов;
-  участвовать в посильной 
практической деятельности;
- закреплять знания о значении воды и ее свойствах
Результат: воспитание бережного отношения к водным ресурсам.

Дети входят в проблему.

II этап- подготовительный

1.Создание центра « Воды». 
2.Сбор бросового и природного материала.
4.Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря.
5.Подбор материала для практических игр и занятий.
6.Изготовление атрибутов к играм и занятиям.

Вживаются в игровую ситуацию. 
Объединяются в подгруппы с помощью воспитателя.

III этап работа над проектом

1.Игра с водой «Веселые капельки».
2.Игровая ситуация: «Разноцветные капельки»(опыт окрашивания воды гуашью и рисование пальчиками).
3. «Будем учиться заваривать чай» (знакомство с горячей водой)
4.Игра-занятие «Песенка воды».
(опыт «Вода холодная и теплая»)
5.Наблюдение за водой в природе «Пошлепаем по лужам»
6. Интегрированное занятие 
Речевая игра «Солнышко или дождик» (рисование дождика) 
7. Занятие «Купание куклы Кати» (опыт превращения воды из горячей в теплую) 
8. Опыт «Капелька - льдинка».
9. Опыт «Растает снежок – побежит ручеек».
10.Опыт «Цветочки тоже хотят пить»
11.Рисование нетрадиционными техниками рисования : «Тучки и дождик»(поролон, пальцевая живопись; «Дождик кап-кап-кап» (пальцевая живопись); «Апрель, апрель на дворе звенит капель» (печатание картошкой, пальцевая живопись); занятия проводятся под музыку «Звуки природы», песенка «Дождик»
12. Чтение  «Мойдодыр» К.И.Чуковского
13. Интегрированное занятие «Нам водичка добрый друг»

Цикл практических дел.

IV этап презентация

Подготовка к презентации 
«Нам водичка добрый друг» Выставка работ «Нам водичка добрый друг!».

 Совместная работа родителей и детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экологический проект "Вода добрый друг"

Цель проекта: через различные виды деятельности формировать навыки бережного отношения к воде.                               ...

Проект "Нам водичка добрый друг"

   Дошкольное детство – это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети д...

Проект "Нам водичка добрый друг"

Дошкольное детство – это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших усп...

Проект « Нам водичка –добрый друг»

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста явля...

проект "Нам водичка добрый друг"

Информационная характеристика проекта:Тип проекта:по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги).по целевой установке – информационный.Вид проекта – познавательно - игровойВо...