Планирование пальчиковых игр-сказок по возрастам
консультация на тему
Планирование пальчиковых игр-сказок для детей разных возрастов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_palchikovyh_igr-skazok_po_vozrastam.pptx | 836.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
До 2-х лет Содержание: Дети знакомятся с ладошкой, выполняют простейшие движения (похлопывание, постукивание, прятанье рук за спину), с помощью взрослого показывают фигурку животного одной рукой. Технология: Потешку или стихотворение читают до игры 3-4 раза, рассматривают иллюстрацию, сопровождая ее вопросами: «Как зайка шевелит ушами?», «Как курочка открывает рот?»
С 2 до 3 лет Содержание: Энергичные движения кистями рук (месим тесто, забиваем гвозди). Знакомим с пальчиками: составление простых фигур из пальцев и ладоней (колечко, ковшик); простые фигуры из пальчиков одной руки (зайчик, коза); согласованные действия двумя руками (домик, ворота Технология: С ребенком рассматривается фигурка животного или его иллюстрация, отмечаются его характерные особенности. Взрослый дает образец положения пальцев. При необходимости помогает ребенку, побуждает к звукоподражанию
С 3 до 4 лет Содержание: Дети выполняют фигурку животного сначала одной рукой, а затем другой, потом двумя руками вместе. Затем разучивается вторая фигура по этому же принципу. Далее дети выполняют одной рукой первую фигуру, другой – вторую, положение рук меняется. Дети учатся сгибать и разгибать пальцы поочередно правой и левой рукой Технология: С детьми разучивается стихотворение, потешка или сказка . Детям предлагают вспомнить, как они показывали животное пальчиками, руками. Затем делается акцент на основное действие героя. При выполнении движения дети должны сохранять пальцы в нужном положении
С 4 до 5 лет Содержание: Дети выполняют разные фигуры и движения правой и левой рукой. Дети сжимают и разжимают пальцы обеих рук вместе и поочередно. Дети составляют фигуру из обеих рук, совмещая пальцы Технология: При выполнении фигуры обращается внимание на правильное положение пальцев, кисти рук
С 5 до 7 лет Содержание: Дети рассказывают руками стихи, потешки , сказки с частой сменой фигур. Совмещают пальцы одной руки поочередно. Затем другой рукой, обеими руками параллельно. Составляют из пальцев фигуры животных с использованием дополнительных материалов (шарик, платочек, карандаш и т.д.) Технология: Обращать внимание на качество составления фигуры, координированность движений отдельных пальцев и всей кисти, умение удержать предмет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование пальчиковых игр на год для детей раннего возраста
Пальчиковые игры...
Перспективное планирование "Пальчиковые игры для детей среднего дошкольного возраста".
Данный материал был разработан с целью систематизации пальчиковых игр для детей 4-5 лет....
Перспективное планирование пальчиковых игр для детей второй группы раннего возраста
Планирование и содержание пальчиковых игр ....
Тематическое планирование "В мире сказок"
Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Фольклористами выделяются 3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и волшебные. Прекрасные и загадоч...
Комплексно-тематическое планирование на неделю младший дошкольный возраст, по теме: «Любимые герои сказок»
Воспитывать любовь к русскому фольклору, приобщать детей к истокам русской народной культуры. Учить детей вспоминать содержание сказок с помощью вопросов воспитателя; развивать элементы связной речи; ...
Перспективное планирование пальчиковых игр в группах раннего возраста
пальчиковые игры с детьми раннего возраста...
5 Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года
5 Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года...