Кто рукавичку потерял?
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_prazdnika_1_mladshaya_gruppa.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника 1 младшая группа.
Декабрь 2015г.
Зал празднично украшен. Под ветками елочки лежат маленькие рукавички.
Под музыку дети входят в зал.
Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Я – Снегурочка, прилетела к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз.
Ведущая: Ребятки, а вы знаете, какой праздник скоро наступит?
Дети: Новый год!
Снегурочка: Это самый чудесный праздник в году. Он наступает зимой. На улице в это время снег лежит, а дома мы наряжаем елочку. И у вас я вижу, наряжена елочка стоит. Давайте – ка на нее посмотрим, подойдем поближе.
Ведущая: Хорошая елочка, пушистая. Но ее трогать надо аккуратно, осторожно, потому что у елочки не листики, а иголочки.
Снегурочка: Какая у нас елочка? Большая! Высокая! Давайте покажем, какая большая елочка у нас.
Эта елка широка,
Эта елка высока.
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
Ведущая: Елочка у нас большая, а вот только огоньки на ней почему-то не горят.
Снегурочка: Ай-ай-ай, непорядок!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим. Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!»
Дети вместе с взрослыми произносят слова, огоньки не зажигаются.
Ведущая: Ничего не получается: огоньки не зажигаются!
Снегурочка: Ну-ка, девочки и мальчики
Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком).
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем (топают)
Ведущая: Опять ничего не получается!
Снегурочка: Что такое? Как же так? А! Все мы делали не так!
Ведущая: Скажи, Снегурочка, как же надо?
Снегурочка: И не хлопать, и не топать, и не пальчиком грозить. Просто надо нашу елку очень тихо попросить.
Ведущая и Снегурочка: Елочка – красавица, поиграй-ка снами,
Елочка – красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша елочка – гори!»
Дети с взрослыми произносят слова, огни на елки загораются.
Ведущая: Получилось, получилось,
Наша елка засветилась.
Давайте теперь елочке песенку споем.
«Песенка про елочку».
Дети садятся на места.
Ведущая замечает лежащую под елочкой рукавичку.
Ведущая: Ой, смотрите, ребятки, что под елочкой лежит? Рукавичка. А вот другая…. Ребята, это не ваши рукавички? Нет?
Кто ж у елочки плясал? Рукавичку потерял?
Снегурочка: Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял! (подходит к зайке, надевает на лапу рукавичку).
Рукавичку получай, ее больше не теряй!
Ведущая: А у нас тоже есть свои зайчики. И они очень любят играть.
Будем с зайками играть,
Станем прыгать и скакать,
Выходите, малыши
И скачите от души!
Игра «Зайки и лисичка».
Снегурочка: Интересно, а чья вот это рукавичка? А! Да это Мишка здесь плясал, Рукавичку потерял. (берет игрушку Мишки, надевает рукавичку). Рукавичку получай, ее больше не теряй.
Ведущая: Рукавичку как надел,
Сразу Машка захрапел.
Разве, можно, Мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть.
Давайте, ребята, Мишку разбудим.
Музыкальная игра: «Эй, ты, Мишка – лежебока».
Снегурочка: А вот эту рукавичку лисичка – сестричка потеряла. (надевает рукавичку на игрушку).
Ведущая: Любит лисичка поплясать. И мы с ребятками тоже. Давайте дружно все попляшем.
«Веселая пляска».
Снегурочка: А я тоже от души, станцую для вас малыши. Но не одна, а со своими подружками – снежинками.
Танец «Вот снежок летит, летит»
Снегурочка: Пришла зима, кругом бело,
Много снега намело
Что ж, теперь в снежки сыграем
И друг в друга покидаем.
Все берут снежки в руки и поют:
Мы налепим снежков
С ними поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем!
Игра в снежки.
Снегурочка: А еще я люблю в прятки играть.
Ведущая: И наши ребята тоже. Давайте поиграем. Отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.
Снегурочка подходит к елке, отворачивается. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их легкой тканью.
Снегурочка: Раз, два, три, четыре, пять-
Я иду ребят искать.
Я хожу, хожу, хожу
А ребят не нахожу.
Я за елочку пойду,
Может там ребят найду.
Снегурочка за елочку уходит, взрослые убирают ткань, дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Снегурочка: (не видя ребят) я всю елку обошла, но ребят не нашла.
Ведущая: А мы здесь! Не смогла ты нас найти. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.
Снегурочка: Хорошо!
Дети закрывают глаза, Снегурочка прячется за елочку.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять – мы идем тебя искать!
Дети подходят к елочке, выводят Снегурочку.
Снегурочка: Молодцы, малыши. И как это вы меня нашли? А теперь давайте попробуем найти подарочки от Деда Мороза. Я знаю, они где то здесь.
Все ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка находит под елкой огромную рукавицу Деда Мороза.
Снегурочка: Смотрите, что я нашла! Это же Дедушкина рукавица. Да тяжелая какая! Кажется в ней что-то лежит! Интересно, что же это может быть? Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка мороз! Куда подарки спрятал!
Мы и пели, и плясали
В игры весело играли.
А теперь, ребята, вам,
Я подарочки раздам.
Раздача подарков.
Дети благодарят Снегурочку и Деда мороза за подарки.
Снегурочка поздравляет всех с Новым годом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...