Рефлексивный дневник АМО
материал на тему
Рефлексивный дневник по Активным методам обучения в помощь воспитателю. детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_dnevnik_amo.docx | 593.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Помните!
Уважаемые коллеги! Желаем Вас дальнейшего профессионального и личностного развития! Спасибо за работу! 12. Работа в Педагогической мастерской - это своеобразный путь развития. Это подъём от одной ступеньки к другой. Пополняя и осваивая свой педагогический опыт, овладевая новыми образовательными технологиями, педагог поднимается по ступенькам своей профессиональной деятельности, и достигает, какого- то «Пика», «Вершины». Мы предлагаем вам вести дневник , фиксируя события и описывая свои впечатления и мысли по ходу своего движения «Вверх». Данные записи являются показателем вашей включенности в процесс освоения и осознания индивидуального образовательного маршрута, а также значимости данной работы для собственного профессионального развития. Цель Педагогических мастерских: Создание образовательного ресурса для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в использовании в практической деятельности педагогических технологий, направленных на подержание детской инициативы и самостоятельности. Мой ЗАПРОС
Я здесь, потому что 2) Продолжите предложение: Я жду от педагогической мастерской 2. Изменилось ли ваше отношение к Педагогической мастерской « АМО» после сегодняшней встречи? На какой ступеньке Вы находитесь сейчас. 10. | Педагогическая мастерская МАУ «ЦРО» Муниципального образования г. Братск Рефлексивный дневник участника Педагогической мастерской « Активные методы обучения» Братск 2015г. 1. Словарь терминов. Активные методы обучения (АМО) - совокупность педагогических действий и приемов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых ( детей) в процессе освоения новых знаний.
Интерактивный ресурс: Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru и факультет технологий интерактивного обучения www.moi-amour.ru
актуальное методическое пособие "Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО» 11
Цель педагогической мастерской « АМО»: Повышение профессиональных компетентностей педагогов ДОУ в использовании игровых технологий основанных на активизации и интенсификации познавательной деятельности воспитанников (АМО)» Восхождение по лестнице Вам помогут сделать: Ваши мастера: - Руководитель педагогических мастерских Вепрева Ирина Ильинична, старший воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 68», 1 квалификационная категория - Фощан Юлия Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 40», высшая квалификационная категория, 89646568048; - Макарова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 101», первая квалификационная категория; - Истюфеева Светлана Петровна, воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 102», высшая квалификационная категория; - Шаманская Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 40», первая квалификационная категория; 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План программа педагогической мастерской «АМО» на 2015-2016 уч.год
4. Разновидности АМО
Особенности активных методов обучения
8. Уважаемые коллеги! Вы слышали о технологии АМО? Она настолько АКТИВНА, что вы сможете получать удовольствие от каждого занятия! Она настолько МОБИЛЬНА, что позволит вам эффективно управлять группой во время занятия! Это самая современная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ технология! мы раскроем вам ее особенности и возможности. Вы, наконец-то, сможете получить ответ на вопрос, КАК учить детей в условиях новых ФГОС? У каждого участника появится возможность стать самым популярным воспитателем в детском саду!
Я думаю, что АМО - это ….. Работа по теме « Активные методы обучения»( АМО) Уточните представленные данные ( конкретные формы, приемы АМО), в какой ситуации, практике использовали. Данные отразите в таблице.
6. | Рефлексивная технология «Чемодан, корзина, мясорубка»
Основной вывод, который Вы вынесли: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 9. Отметьте ступеньку, которая наиболее точно характеризует ваше отношение к Педагогической мастерской « АМО» и вашу готовность участвовать в её работе 5.
Отметьте галочкой основные задачи, которые, по вашему мнению, могут быть решены при использовании в работе приемов и методов АМО. Активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные решения Развивают партнерские отношения Повышают результативность обучения не за счет увеличения объема передаваемой информации, а за счет глубины и скорости ее переработки Обеспечивают стабильно высокие результаты обучения и воспитания при минимальных усилиях обучающихся обеспечить активное участие в образовательном процессе, как подготовленных детей, так и не подготовленных. 7. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный круг общения
Рефлексивный круг общения поможет сформировать у ребенка потребность и умение быть внутренне свободным, развивть способность выслушивать товарищей, воспитать взаимовыручку и доброжелательное отношение...
Рефлексивный анализ по итогам педсовета
Памятка для анализа и самоанализа педсовета...
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
Рефлексивно-ролевая игра для воспитателей "Как укрепить и сохранить здоровье детей нашего детского сада"
Рефлексивная игра относится к играм открытого типа. Рефлексивные игры представляют собой процесс социального взаимодействия, в котором роли, правила и сюжетные ходы генерируются участниками прямо по х...
Памятка «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста при использовании ТЭС «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Эта памятка о видах РК, структуре, правилах проведения....
«РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНИКИ В ДОУ» Картотека рефлексивных упражнений.
Рефлексия: (может осуществляться не только в конце занятия, как это принято считать, но и на любом его этапе) деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы в процессе...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Памятка для педагогов "Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста ;Ежедневный рефлексивный круг" Н.П. Гришаевой;....