Конспект организованной образовательной деятельности: << Помоги ежику>>
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности: << Помоги ежику>>
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1._pomogi_yozhiku.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 141 комбинированного вида
Города Санкт-Петербурга
Методическая разработка
Конспект организованной образовательной деятельности
по развитию навыков самообслуживания
в игровой форме: «Помоги ёжику»
(игровая технология, здоровьесберегающая технология
элементы полисенсорной технологии)
Выполнила: Жехновская Елена Леонидовна
г. Санкт-Петербург
«Помоги ёжику».
Цель: - закреплять умение застёгивать застёжки липучки, прикрепляя фрукты на спинку ёжика;
- закреплять названия фруктов;
- сочувствовать и помогать нуждающимся в помощи.
Задачи: - знать и употреблять в активной речи существительные, обозначающие фрукты;
- употреблять глаголы настоящего и прошедшего времени;
- употреблять наречия «вверху», «внизу».
Материалы и оборудование: ёжик из плотной ткани (с пришитыми на спине липучками), корзина с фруктами (на фруктах нашиты липучки).
Содержание организованной деятельности.
Стук в дверь.
Воспитатель: давайте посмотрим, кто пришёл к нам в гости.
Приходит ёжик.
Воспитатель: Кто это?
(Ответы детей) рассматривают ёжика (глазки, носик, иголки).Ребята ёжик почему то грустный. Воспитатель читает стихотворение:
Быстро, быстро – ой, ой, ой!
Колючий ёж спешил домой,
Топал он, пыхтел, бежал,
Фрукты, где-то потерял.
На пеньке наш ёж сидит,
Призадумался, грустит:
Что я деткам принесу?
Потерял я всё в лесу.
Воспитатель: Задаёт вопросы по тексту стихотворения, если дети затрудняются ответить, то воспитатель рассказывает сам.
Воспитатель: Ребята, а у меня есть корзинка. Давайте посмотрим, что в ней? (фрукты).
Дети рассматривают содержимое корзинки и называют что в ней (яблоко, груша, слива).
Давайте поможем ёжику и дадим ему фрукты для его детишек, маленьких ежат.
Дети должны назвать каждый фрукт и прикрепить на ёжика.
Воспитатель: Ребята ёжик говорит вам спасибо. Но ему пора возвращаться к своим деткам. Давайте попрощаемся с ёжиком.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованной образовательной деятельности "Помогаем Зайчихе"
Конспект содержит материал, который поможет при решении задач по развитию речи детей. Основная цель: совершенствование грамматического строя речи. Так же решается ряд воспитательных задач: дети учатьс...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие с Ежиком»
Образовательная область "Речевое развитие". Занятие с использованием су-джок терапии....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая
данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...
Конспект организованной образовательной деятельности «Помоги зайке» с использованием технологии нетрадиционной техники рисования.
Материал будет полезен воспитателям, специалистам ДОУ, активным родителям....
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Ежик»
Учить детей рисовать тычком жёсткой полусухой кистью, передавая характерные особенности....
Конспект организованной образовательной деятельности "Помогаем Карлсону" - познавательное развитие в подготовительной к школе группе.
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе логопедической группе....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе детского сада. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Ежик»
Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной техникой рисования: метод «тычка» – рисование жесткой полусухой кистью....