Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения
календарно-тематическое планирование на тему

Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения на октябрь месяц по теме: "Урожай".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения

ФИО ребенка:

Дата рождения: 

Заключение ПМПк: 

Заключение ПМПК: 

Сроки реализации: 

Ответственный:

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание работы

Тема

1

2

3

4

5

6

Октябрь

«Познавательное развитие»

Формировать умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма, величина.

 

 формировать умения считать предметы, рисовать точки и образующее линию множество точек;

 развивать умение пересчитывать и отсчитывать предметы, их условные изображения;        

 развивать память, воображение, логическое мышление, умения добиваться цели и доводить начатое дело до конца;

закреплять счёт до 8.                                                                          

Д/и «Собери картинку»

Д/и «Что изменилось»

Д/и «Чудесный мешочек».

Д/и «Разрезная картинка».

Д/и «Который по      счёту помидор?»

Д/и «Что такое?»

Д/и «Уложи горошины в стручок».  

Д/и «Съедобное – несъедобное».

Д/и « Что растёт у нас в саду?»

Д/и «Сколько фруктов на тарелке».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Д/и «Который по      счёту апельсин?»

Д/и «Собери картинку».

Д/и «Найди 5 одинаковых грибов».

Д/и «Собери ягоды в корзинку».

« Урожай»

 

Социально- коммуникативное развитие

Развитие речи, чтение художественной литературы, обучение грамоте.

Формировать позитивные установки к различным профессиям, видам труда и творчества.

Обогащение активного словаря;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

 

- учить определять названия овощей, их разнообразные качества (цвет, форму, величину, запах, вкус) по алгоритму;

- учить различать надземные и подземные части растений;

- совершенствовать умение группировать по признакам, строению, назначению;

- формировать умение сравнивать пары и группы разных видов;

 учить делать обобщения «Овощи»;

 развивать мелкую моторику.

- упражнять в правильном произношении звуков;      

- продолжать учить производить звуковой анализ слов;

- продолжать знакомство с буквами и звуками.

Обогащать словарный запас прилагательными.

 учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух.

Д/и: «Что где растет?», «Какой на вкус?», «Чей силуэт?», «Посадка картофеля», «Что лишнее?»

Д/и «Составь описательную загадку»

Д/и «Что лишнее»

Д/и «Собери картинку»

Д/и «Чудесный мешочек», загадки об овощах;

Д/и «Узнай, о чем я говорю»

Д/и «Обследуй овощи»

Д/и «Сравни овощи (фрукты)»

Д/и «Интересные загадки» (составление описательной загадки)

Д/и «Отгадай этот звук!»

Д/и  «Найди лишнее»

Игры со слоговыми таблицами.

Д/и «Скажи наоборот»  Д/и «Подбери по образцу», «Составь картинку»

«Парные картинки»,

Д/и «Найди, что опишу».

Образовательная ситуация «Потерялся звук».

Звуковой анализ слов, состоящих из 4-5 букв.

Заучивание стих-ия И.Мазнина «Осень».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия специалистов в лечебно-коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Создание и апробация модели взаимодействия специалистов: тифлопедагога, учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медсестры-ортоптистки и инструктора по физической культуре в пр...

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения Тема: «Цветные головоломки»

Цветовосприятие Программные задачи:1.     Развитие зрительного восприятия (цвет)2.     Развитие мышления (группировка предметов по цвету)3....

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения Тема: «Лебеди»

Цель:1.     вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней;2.     закреплять умение детей работать пластилином на горизонтальной...

Мастер-класс «Методы и приёмы индивидуальной работы с детьми с нарушенным зрением»

Мастер-класс будет полезен педагогам, работающим с детьми, которые имеют нарушения зрения....

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.

Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...

План индивидуальной коррекционной работы с детьми с нарушениями поведения.

Методическая разработка подойдёт для воспитателей коррекционной группы, для родителей и учителей. Коррекционное воздействие влияет   не только на поведение ребенка, но и на...

Дистанционная психокоррекционная помощь детям с нарушениями зрения. Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения.

На сегодняшний день, развитие информационных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для использования различ...