Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения
календарно-тематическое планирование на тему
Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения на октябрь месяц по теме: "Урожай".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с детьми с нарушением зрения
ФИО ребенка:
Дата рождения:
Заключение ПМПК:
Сроки реализации:
Ответственный:
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Октябрь | «Познавательное развитие» | Формировать умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма, величина.
| – формировать умения считать предметы, рисовать точки и образующее линию множество точек; – развивать умение пересчитывать и отсчитывать предметы, их условные изображения; – развивать память, воображение, логическое мышление, умения добиваться цели и доводить начатое дело до конца; – закреплять счёт до 8. | Д/и «Собери картинку» Д/и «Что изменилось» Д/и «Чудесный мешочек». Д/и «Разрезная картинка». Д/и «Который по счёту помидор?» Д/и «Что такое?» Д/и «Уложи горошины в стручок». Д/и «Съедобное – несъедобное». Д/и « Что растёт у нас в саду?» Д/и «Сколько фруктов на тарелке». Д/и «Который по счёту апельсин?» Д/и «Собери картинку». Д/и «Найди 5 одинаковых грибов». Д/и «Собери ягоды в корзинку». | « Урожай»
|
Социально- коммуникативное развитие Развитие речи, чтение художественной литературы, обучение грамоте. | Формировать позитивные установки к различным профессиям, видам труда и творчества. Обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. |
- учить определять названия овощей, их разнообразные качества (цвет, форму, величину, запах, вкус) по алгоритму; - учить различать надземные и подземные части растений; - совершенствовать умение группировать по признакам, строению, назначению; - формировать умение сравнивать пары и группы разных видов; – учить делать обобщения «Овощи»; – развивать мелкую моторику. - упражнять в правильном произношении звуков; - продолжать учить производить звуковой анализ слов; - продолжать знакомство с буквами и звуками. Обогащать словарный запас прилагательными. – учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух. | Д/и: «Что где растет?», «Какой на вкус?», «Чей силуэт?», «Посадка картофеля», «Что лишнее?» Д/и «Составь описательную загадку» Д/и «Что лишнее» Д/и «Собери картинку» Д/и «Чудесный мешочек», загадки об овощах; Д/и «Узнай, о чем я говорю» Д/и «Обследуй овощи» Д/и «Сравни овощи (фрукты)» Д/и «Интересные загадки» (составление описательной загадки) Д/и «Отгадай этот звук!» Д/и «Найди лишнее» Игры со слоговыми таблицами. Д/и «Скажи наоборот» Д/и «Подбери по образцу», «Составь картинку» «Парные картинки», Д/и «Найди, что опишу». Образовательная ситуация «Потерялся звук». Звуковой анализ слов, состоящих из 4-5 букв. Заучивание стих-ия И.Мазнина «Осень». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия специалистов в лечебно-коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
Создание и апробация модели взаимодействия специалистов: тифлопедагога, учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медсестры-ортоптистки и инструктора по физической культуре в пр...
Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения Тема: «Цветные головоломки»
Цветовосприятие Программные задачи:1. Развитие зрительного восприятия (цвет)2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету)3....
Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения Тема: «Лебеди»
Цель:1. вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней;2. закреплять умение детей работать пластилином на горизонтальной...
Мастер-класс «Методы и приёмы индивидуальной работы с детьми с нарушенным зрением»
Мастер-класс будет полезен педагогам, работающим с детьми, которые имеют нарушения зрения....
Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...
План индивидуальной коррекционной работы с детьми с нарушениями поведения.
Методическая разработка подойдёт для воспитателей коррекционной группы, для родителей и учителей. Коррекционное воздействие влияет не только на поведение ребенка, но и на...
Дистанционная психокоррекционная помощь детям с нарушениями зрения. Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения.
На сегодняшний день, развитие информационных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для использования различ...