«Обновки для котенка».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_obnovka_dlya_kotenka.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно- образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы.
Тема: «Обновки для котенка».
Цель: закрепить обобщающее понятия «одежда», развивать диалогическую речь, формировать умение детей дифференцировать геометрические фигуры.
Задачи:
1.Познавательное развитие:
• закреплять обобщающее понятие «одежда»;
• воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к вещам;
• формировать умение дифференцировать геометрические фигуры.
2. Социально-коммуникативное развитие:
• развивать доброжелательное отношение к животным, желание помочь им.
3. Речевое развитие:
• обучать малышей отвечать на вопросы;
• побуждать детей повторять за воспитателем текст стихотворения;
• стимулировать желание высказываться, используя предложения из трех и
более слов.
4. Художественно-эстетическое развитие:
• продолжать учить рисовать красками прямые горизонтальные линии;
• развивать чувство цвета и глазомер;
• воспитывать аккуратность в работе с красками.
5. Физическое развитие:
• способствовать становлению и обогащению двигательного опыта;
• развивать у детей физическое качество: координацию;
• развивать у детей потребность в двигательной активности.
Методы и приемы:
• словесные: повторение стихотворения, ответы на вопросы по изображению.
• практические: группирование одежды и обуви. Классификация
геометрических фигур по форме и размеру, рисование коврика для котенка.
• наглядные: рассматривание игрушки- котенка, иллюстрации к
стихотворению.
Материалы и оборудование: интерактивное мультимедийное дидактическое пособие, компьютер, экран, мягкая игрушка — кошка, лед в тазике, геометрические фигуры из прозрачной пленки ( квадрат, треугольник), листы бумаги, гуашь, широкие кисти, влажные салфетки для рук, баночки с водой.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель держит в руках игрушечного котенка. | Дети подходят к воспитателя, рассматривают котенка. | Сформирована мотивация детей на включение в деятельность. |
2. | Читает стихотворение П.Н. Воронько «Обновки». | Дети слушают стихотворение. | У малышей развито внимание. |
3. | Воспитатель включает компьютер с изображением одежды и обуви и предлагает детям назвать те предметы, которые купила и сшила хозяйка кошке, а так же выбрать одежду, которую кошка одела бы зимой. | Дети называют одежду и обувь, которую купила хозяйка и выбирают зимнюю одежду. | Дети знают понятие «одежда» и умеют её классифицировать. |
4. | Звучит детская песня, воспитатель показывает музыкально-ритмические движения | Выполняют движения за воспитателем. | У детей развита координация движений и музыкальный слух. |
5. | Воспитатель предлагает рассмотреть льдинки и ответить на вопрос: -Почему нельзя их брать в руки? | Дети рассматривают льдинки и отвечают на вопрос. | Малыши отвечают на вопросы предложениями из трех и более слов. |
6. | Предлагает выбрать все «льдинки» в форме квадратов и разложить их на большие и маленькие, также проделать работу с треугольниками. | Дети выбирают квадраты и группируют их на большие и маленькие, также группируют треугольники. | Дети умеют группировать геометрические фигуры по форме и размеру. |
7. | Воспитатель предлагает детям нарисовать коврик для котенка, показывая способ рисования. | Дети рисуют коврик для котенка | У детей развита моторика рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей первой младшей группы. «Стихотворение П. Воронько «Обновки. Шарф для кошки
Познакомить детей с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды, действий, обогащать словарь; продолжать учить рисовать красками и кисть...
Презентация (дополнение) к стихотворению П. Воронько Обновки.Использование метода мнемотехникив обучении рассказыванию детей.
Использование метода мнемотехникив обучении рассказыванию детей. Стихотворение П. Воронько Обновки....
Проект «Божьи коровки – в пятнышках обновки»
Познавательно - информационный проект "Божьи коровки - в пятнышках обновки" разработан и проведен с детьми средней группы....
Интегрированная НОД (речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей первой младшей группы. «Стихотворение П. Воронько «Обновки. Шарф для кошки.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: Познакомить с произ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ЗИМНЯЯ ОБНОВКА"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ХОДЕ КОТОРОГО ДЕТИ УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ТОПОЛИНЫМ ПУХОМ....
Конспект сюжетно-дидактической игры с использованием интерактивной доски «В магазин за обновками»
Сюжетно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста...
Проект «Божьи коровки – в пятнышках обновки»
Задачи проекта:расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых, формировать у детейэлементарные представления о божьей коровке, ее строении, спос...