Конспект Организационной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 1 младшей группы Тема: «Мы веселые цыплята»
план-конспект урока (младшая группа) на тему
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
(под музыку)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!
(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)
Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!
(останавливаются и грозят указательным пальцем)
Лапками гребите, зернышки ищите!
(сидя, гребут руками)
Съели толстого жука, дождевого червяка.
(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)
Выпили водицы, полное корытце!
(Поднимают и опускают голову)
Жёлтые цыплятки, славные ребятки.
Воспитатель:
Попьют цыплята, поклюют,
И врассыпную побегут.
Разбежались мои цыплята, кто куда.
(бег врассыпную)
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Быстро к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?!
Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. (повторить 2 раза) Игра малой подвижности.
Воспитатель:
Весело поиграли, устали. Молодцы, мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот беда! Положила куд-куда?
Воспитатель:
Ну-ка, ну-ка, поищите,
Ну-ка, ну-ка, посмотрите!
(спокойная ходьба стайкой за воспитателем)
Воспитатель:
Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).
Воспитатель:
Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это, наверное, волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки!
Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.
Дети под музыку выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида
- Конспект
- Организационной образовательной деятельности
- для детей 1 младшей группы
- Тема: «Грядки для овощей»
Подготовила
Воспитатель
Группы № 12
Варганова В.А.
2015г.
Тема: «Грядки для овощей»
Цели:
• Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями.
• Закреплять понятия «много — один».
• Закрепить знание названий цветов: зеленый, красный.
Оборудование раздаточное: 6—8 кирпичиков, 5—6 муляжей моркови
или огурцов.
Ход занятия:
Воспитатель напоминает детям о том, как к ним приходил в гости зайчик с корзинкой овощей. Вопросы:
— Что приносил зайчик?
— Морковка была, какая?
— А огурчик какой?
Морковка-сестрица Дождя не боится,
Водицей умывается. И соком наливается.
На грядке из-под листочка.
Смотрят два дружочка,
Два зеленых молодца — Два хрустящих огурца. (Т. Заведенко)
Педагог говорит, что зайчик просит детей сделать для овощей грядки, он хочет посадить там еще огурчики и морковку. Показывает приемы работы: укладывает кирпичики плашмя широкой стороной друг к другу, поясняя: «Грядки будут широкими, чтобы выросло много овощей».
Дети приступают к постройке. По окончании ее воспитатель раздает детям по несколько морковок или огурцов и просит положить на грядки.
Вопросы:
— Что ты построил?
— Что растет на грядке?
— У тебя выросло много огурчиков? И т.д.
В заключение воспитатель читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:
В огороде много гряд, Тут и репа, и салат. Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох? Наш зеленый огород, нас прокормит целый год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) детей средней группы на тему: «День рождения Медвежонка»
Цель зтого занятия закрепить знания детей о количественном счете; знать и называть геометрические фигуры, продолжать закреплять знания и умения детей соотносить ци...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе Тема «В гости к зайке».
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.Средства: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для переш...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшей группы
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшей группы «Путешествие в страну «Неболейка» Задачи:Развивающие:Развивать о...

Конспект Организационно- образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы на тему: «КАК У НАШЕГО КОТА…»
Цель: знакомить с обитателем «избы» - котом Васькой; заучить потешку «Как у нашего кота»; развивать интерес к малому фольклорному жанру.Планируемые результаты: овлад...

Конспект Организационно- образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы на тему: «К БАБУШКЕ АРИНЕ В ГОСТИ НА ОЛАДУШКИ»
Цель:познакомить с предметами быта в избе, их назначением; с процессом преобразования предметов человеком;активизировать познавательную деятельность, расширяя словарный запас новыми словами;развивать ...
Конспект организации образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы Тема: «Курочка Ряба»
Цель :познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушка». Задачи: ОбразовательныеУчить рассказывать сказку «Курочка ряба» по картинкам.Обу...

Конспект Организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Солнышко» Тема: «Большие и маленькие»
Сенсорное воспитание — это развитие представлений ребёнка о свойствах предмета. Такое воспитание происходит через поощрение изучения окружающего мира: чем больше он видит и трогает разные предме...