Электронное дидактическое пособие «Калейдоскоп эмоций»
компьютерная программа (средняя группа) на тему
Задачи:
• продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике;
• развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать;
• учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом;
• закреплять у детей полученные знания об эмоциях;
• закрепление мимических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_didakticheskoe_posobie_kaleydoskop_emotsiy.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №74» городского округа Самара
Электронное дидактическое пособие
«Калейдоскоп эмоций»
Подготовила и провела:
воспитатель МБДОУ №74
Радаева Галина Анатольевна
2015г.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике;
- развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать;
- учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом;
- закреплять у детей полученные знания об эмоциях;
- закрепление мимических навыков.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Титульный слайд пособия с названием. /По щелчку мыши появляется название пособия/ |
№2 | Цель и задачи пособия. |
№3 | Детям предлагается вспомнить название основных эмоций и их выражение в мимике. / По щелчку мыши появляются один за другим изображения эмоций. Детям предлагается назвать их. При правильном ответе педагог нажимает на кнопку «динамик», раздаются аплодисменты/ |
№4 | Игра «Колобки» На экране изображения радостного, испуганного и грустного Колобка. Воспитатель задает детям вопросы: -С кем из Колобков вам хочется играть? -Кто из Колобков испугался прививки? -Какой Колобок разбил свою любимую чашку? /По щелчку мыши названный Колобок «танцует»/ |
№5 | «Угадай эмоцию» Педагог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывают брат и сестра на картинке. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «страх» по щелчку мыши перемещается на картинку/ |
№6 | Воспитатель предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывают гномики на картинке. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «радость» по щелчку мыши перемещается на картинку/ |
№7 | Педагог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает крокодил, а затем медведь. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «страх» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с крокодилом, а эмоции «злость» - рядом с медведем/ |
№8 | Игра «В гостях у Аха и Оха» Воспитатель рассказывает детям о том, что к ним в гости пришли гномы Ах и Ох. Один радостный, а другой грустный. Ах любит весёлые сказки, как и он сам, а у Ох – грустные. По дороге к ним сказки перепутались. Педагог просит детей разобрать сказки и определить кому они принадлежат. Он читает эпизод сказки, и, если он грустный, то дети должны топать ногами, тем самым обозначая, что это сказка Оха. Если отрывак радостный –дети хлопают в ладоши и сказка отправляется к Аху. /По щелчку мыши появляются картинки из сказок/ А на белой табуреточке /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Аху/ Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч. /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Оху/ Вот и вылечил он их, Лимпопо! /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Аху/ И вывихнуто плечико /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Оху/ |
№9 | На экране появляются изображения трёх котят с различными эмоциями и трёх гномов в таком же настроении. Нужно подобрать пару похожих эмоций: котят к гномам. /По щелчку мыши появляются сначала котята, затем гномы. При правильном ответе ребят пары соединяются по щелчку мыши/ |
№10 | На экране поочередно появляются герои мультфильмов с различными эмоциями. Детям предлагается изобразить их. /По щелчку мыши появляется герой, дети изображают. Педагог щелкает мышью по кнопке «динамик», звучат аплодисменты. Остальные – аналогично/ |
№11 | Заключительный. Подведение итогов, высказывания детей об игре. /По щелчку мыши появляется надпись «Спасибо за внимание!», и гномик дарит девочке цветы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие для старших дошкольников "Мир эмоций".
Педагогом представлено дидактическое пособие по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников....
Электронное дидактическое пособие. Дидактическая игра «Быстрее. Ярче. Теплее».
Интеллектуально-развивающая дидактическая игра для детей 6-7 лет. Образовательная область "Познание". Цель: упражнять в сравнении группы предметов по заданному признаку....
Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников....
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников....
Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников "Калейдоскоп эмоций"
Продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.Развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравниват...
Дидактическое пособие "Калейдоскоп"
Играя с данным пособием дошкольники отрабатывают навыки составления предложений, согласования числительных с именем существительных, определения количества слогов в словах, в составлении слов из слого...