Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
компьютерная программа (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад №462 городского округа Самара
(МБДОУ ЦРР детский сад № 462 г.о. Самара)
РОССИЯ, 443098, г. САМАРА, ул. ЧЕРЕМШАНСКАЯ, дом 228
тел.: (846) 958-60-80 e-mail: mdou462@mail.ru
Электронное дидактическое
мультимедийное пособие
«Калейдоскоп эмоций»
Автор:
педагог-психолог МБДОУ ЦРР –
детский сад №462 г.о.Самара
Блинова Александра Михайловна
2015г.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Титульный слайд пособия с названием. /По щелчку мыши появляется название пособия/ |
№2 | Цель и задачи пособия. |
№3 | Детям предлагается вспомнить название основных эмоций и их выражение в мимике. / По щелчку мыши появляются один за другим изображения эмоций. Детям предлагается назвать их. При правильном ответе педагог нажимает на кнопку «динамик», раздаются аплодисменты/ |
№4 | Игра «Колобки» На экране изображения радостного, испуганного и грустного Колобка. Воспитатель задает детям вопросы: -С кем из Колобков вам хочется играть? -Кто из Колобков испугался прививки? -Какой Колобок разбил свою любимую чашку? /По щелчку мыши названный Колобок «танцует»/ |
№5 | «Угадай эмоцию» Педагог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывают брат и сестра на картинке. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «страх» по щелчку мыши перемещается на картинку/ |
№6 | Воспитатель предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывают гномики на картинке. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «радость» по щелчку мыши перемещается на картинку/ |
№7 | Педагог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает крокодил, а затем медведь. /По щелчку мыши появляются пиктограммы эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «страх» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с крокодилом, а эмоции «злость» - рядом с медведем/ |
№8 | Игра «В гостях у Аха и Оха» Воспитатель рассказывает детям о том, что к ним в гости пришли гномы Ах и Ох. Один радостный, а другой грустный. Ах любит весёлые сказки, как и он сам, а у Ох – грустные. По дороге к ним сказки перепутались. Педагог просит детей разобрать сказки и определить кому они принадлежат. Он читает эпизод сказки, и, если он грустный, то дети должны топать ногами, тем самым обозначая, что это сказка Оха. Если отрывак радостный –дети хлопают в ладоши и сказка отправляется к Аху. /По щелчку мыши появляются картинки из сказок/ А на белой табуреточке /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Аху/ Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч. /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Оху/ Вот и вылечил он их, Лимпопо! /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Аху/ И вывихнуто плечико /После правильного ответа детей по щелчку мыши картинка отправляется к Оху/ |
№9 | На экране появляются изображения трёх котят с различными эмоциями и трёх гномов в таком же настроении. Нужно подобрать пару похожих эмоций: котят к гномам. /По щелчку мыши появляются сначала котята, затем гномы. При правильном ответе ребят пары соединяются по щелчку мыши/ |
№10 | На экране поочередно появляются герои мультфильмов с различными эмоциями. Детям предлагается изобразить их. /По щелчку мыши появляется герой, дети изображают. Педагог щелкает мышью по кнопке «динамик», звучат аплодисменты. Остальные – аналогично/ |
№11 | Заключительный. Подведение итогов, высказывания детей об игре. /По щелчку мыши появляется надпись «Спасибо за внимание!», и гномик дарит девочке цветы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Дидактическое мультимедийное пособие "Мир эмоций" для детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка. Дидактическое мультимедийное пособие "Мир эмоций" для детей старшего дошкольного возраста...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Правила дорожные детям знать положено»
Возраст целевой группы: дошкольники старшего дошкольного возраста- Цель пособия: Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода, дорожных знаках, указателях и их н...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"
Задачи:- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать с...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Кто лишний?"
Цель игры:Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям .Задание:Кто из животных лишний и почему?Варианты:1. зайчата...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...