Организация работы с детьми. Творческая мастерская.
презентация на тему

Панферова Ольга Александровна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель МБДОУ д / с №7 «Колосок» Панферова О.А. Организация разнообразных форм работы с детьми. Творческая мастерская.

Слайд 2

« « Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.» В.А. Сухомлинский .

Слайд 3

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта.

Слайд 4

Творческая мастерская – одна форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу , так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Слайд 5

Особенности творческой мастерской как формы работы с детьми: Творческое начало, которое несет в себе сама идея такой деятельности. Импровизационный характер деятельности. Игровой стиль поведения всех участников, включая педагога. Партнерские взаимоотношения педагога и ребенка. Открытие нового смысла процесса обучения – ребенок обучает себя сам, опираясь на свой творческий потенциал. Быстрый и эффективный способ приобретения навыков и умений, способ обучения незаметный для самого ребенка. При такой форме организации деятельности дети «играют первую скрипку»: сами придумывают идею и содержание деятельности, способы достижения цели. Ребенок реализует свои интересы через собственную инициативу. Атмосфера психологической свободы и безопасности, разумной дозволенности, игры, спонтанности. Даже самый застенчивый ребенок находит возможность проявить себя, показать свою индивидуальность. Отсутствие шаблонов – ребенок чувствует себя творцом. Он получает удовольствие от того, что может реализовать себя в творческой деятельности.

Слайд 6

Зад ачи работы в «творческой мастерской»: Развитие внимания и усидчивости Развитие изобразительных навыков и умений Развитие умения свободно выражать свой замысел Формирование умения работать с разнообразным материалом Развитие уверенности в своих силах Развитие мелкой моторики рук Развитие творческих способностей, воображения Накапливание и обогащение жизненного опыта детей Развитие эстетических чувств

Слайд 7

Виды творческих мастерских Театральная мастерская Мастерская по развитию коммуникативных способностей Художественная мастерская Мастерская добрых дел Познавательная мастерская

Слайд 8

Театральная мастерская

Слайд 9

Мастерская по развитию коммуникативных способностей

Слайд 10

Художественная мастерская

Слайд 11

Мастерская добрых дел

Слайд 12

Познавательная мастерская

Слайд 13

Результаты работы творческой мастерской Более высокий уровень творческой деятельности детей Сплочение детского коллектива, расширение круга контактов Создание творческих проектов с детьми Взаимное доверие и взаимопомощь между детьми на основе доброжелательности Более высокий уровень адаптации детей к обществу путем усвоения социального опыта, духовно-нравственных ценностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»

Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...

Организация работы с детьми при подготовке к творческим конкурсам

Пошаговые рекомендации для педагогов при подготовке к творческим конкурсам...

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ»

НА ОСНОВАНИИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИГРОВАЯ ТЕ...

Консультация для воспитателей Алгоритм организации работы с детьми при подготовке к творческим конкурсам

Вопрос  обеспечения     духовно-нравственного     развития и воспитания личности и гражданина России, является ключевой  задачей  современно...

Презентация "Методика работы по принципу творческой мастерской в реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности".

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствовать развитию самостоятельной деятельности ребенка и его...