Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны на 2015 – 2020гг., г.Нижнекамск, РТ
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №84»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны
на 2015 – 2020гг.
Тема:
«Развитие мелкой моторики рук у дошкольников»
г.Нижнекамск, РТ
Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников».
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
- изучить проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников в педагогической и методической литературе;
- Систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие мелкой моторики рук детей через различные виды деятельности;
- Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
- Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
- Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
- Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
- Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.
Этапы работы по теме самообразования
«Развитие мелкой моторики рук дошкольников»
№п/п | Название мероприятия | Сроки |
Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
1. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.) | 2018г. |
2. | Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию мелкой моторики у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме | 2015-2020г. |
3. | Знакомство с работами других специалистов (просмотры сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов). | 2015-2020г. |
4. | Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | 2015-2020г. |
5. | Разработка конспектов ООД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы | 2015-2020г. |
6. | Разработка методического пособия по теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников» | 2015г. |
7. | Посещение городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов , ВУЗов. | По мере поступления информационных писем в 2015-2020 год |
8. | Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов | 1 раз в год |
9. | Разработка и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы | В начале и конце учебного года |
10. | Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
11. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного) | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
12. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурса различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного) | 2015-2020г. |
13. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2015-2020г. |
14. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
15. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы). | Педсовет 2016-2017г. Семинар 2017-2018г. Круглый стол, мастер-класс 2018-2019г. Медико-педсовет 2019-2020. |
16. | Разработка проекта по теме самообразования | 2015-2020г. 1 раз в год |
17. | Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки ). | 2015-2020г. |
18. | Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю | 2020г. |
19. | Проведение самоанализа и самооценки своих занятий | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
Работа с родителями | ||
1. | Подготовка и организация родительских собраний | В соответствии с годовым планом ДОУ |
2. | Проведение анкетирования по выявлению проблем развития мелкой моторики у детей | 2015-2020г. |
3. | Оформление тематических газет для родителей | 2015-2020г. |
4. | Подготовка консультации, памятки для родителей по теме самообразования | 1 раз в месяц 2015-2020г. |
5. | Оформление выставки дидактических игр по развитию мелкой моторики в соответствии с возрастной группой для родителей | 1 раз в год |
6. | Проведение «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением занятия. | 1 раз в квартал |
7. | Оформление выставки совместного творчества детей и родителей | По итогам воспитательно-образовательных проектов 2015-2020г. |
8. | Проведение круглого стола для родителей по теме самообразования | 1 раз в год |
9. | Проведение мероприятий совместно с родителями по теме самообразования | 1 раз в год 2015-2020г. |
Работа с детьми | ||
1. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД) | 2015-2020г. |
Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
2. | Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии мелкой моторики | 2015-2020г. |
3. | Подготовка участия детей в конкурсах (муниципального, республиканского Всероссийского, международного уровня) | 2015-2020г. |
4. | Выставки работ детей по данной теме | 2015-2020г. |
5. | Использование различных видов деятельности для развития мелкой моторики в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | 2015-2020г. |
6. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы | 2015-2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-556046-1419456174.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-684778-1449657542.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Гайнуллиной Айгуль Раисовны с 2011-2015г., г.Нижнекамск, Республики Татарстан
карта результативности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/26/picture-534733-1527327873.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847205-1478690158.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ"Тингашский детский сад" Шагиахметовой Миляуши Минулловны
Проблема развития связной речи издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1137155-1555249478.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию. «Повышение профессионального уровня по подготовке детей к обучению грамоте»
Цель: Повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема – «Формирование п...