Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны на 2015 – 2020гг., г.Нижнекамск, РТ
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №84»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны
на 2015 – 2020гг.
Тема:
«Развитие мелкой моторики рук у дошкольников»
г.Нижнекамск, РТ
Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников».
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
- изучить проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников в педагогической и методической литературе;
- Систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие мелкой моторики рук детей через различные виды деятельности;
- Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
- Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
- Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
- Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
- Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.
Этапы работы по теме самообразования
«Развитие мелкой моторики рук дошкольников»
№п/п | Название мероприятия | Сроки |
Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
1. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.) | 2018г. |
2. | Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию мелкой моторики у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме | 2015-2020г. |
3. | Знакомство с работами других специалистов (просмотры сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов). | 2015-2020г. |
4. | Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | 2015-2020г. |
5. | Разработка конспектов ООД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы | 2015-2020г. |
6. | Разработка методического пособия по теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников» | 2015г. |
7. | Посещение городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов , ВУЗов. | По мере поступления информационных писем в 2015-2020 год |
8. | Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов | 1 раз в год |
9. | Разработка и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы | В начале и конце учебного года |
10. | Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
11. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного) | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
12. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурса различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного) | 2015-2020г. |
13. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2015-2020г. |
14. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
15. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы). | Педсовет 2016-2017г. Семинар 2017-2018г. Круглый стол, мастер-класс 2018-2019г. Медико-педсовет 2019-2020. |
16. | Разработка проекта по теме самообразования | 2015-2020г. 1 раз в год |
17. | Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки ). | 2015-2020г. |
18. | Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю | 2020г. |
19. | Проведение самоанализа и самооценки своих занятий | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
Работа с родителями | ||
1. | Подготовка и организация родительских собраний | В соответствии с годовым планом ДОУ |
2. | Проведение анкетирования по выявлению проблем развития мелкой моторики у детей | 2015-2020г. |
3. | Оформление тематических газет для родителей | 2015-2020г. |
4. | Подготовка консультации, памятки для родителей по теме самообразования | 1 раз в месяц 2015-2020г. |
5. | Оформление выставки дидактических игр по развитию мелкой моторики в соответствии с возрастной группой для родителей | 1 раз в год |
6. | Проведение «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением занятия. | 1 раз в квартал |
7. | Оформление выставки совместного творчества детей и родителей | По итогам воспитательно-образовательных проектов 2015-2020г. |
8. | Проведение круглого стола для родителей по теме самообразования | 1 раз в год |
9. | Проведение мероприятий совместно с родителями по теме самообразования | 1 раз в год 2015-2020г. |
Работа с детьми | ||
1. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД) | 2015-2020г. |
Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
2. | Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии мелкой моторики | 2015-2020г. |
3. | Подготовка участия детей в конкурсах (муниципального, республиканского Всероссийского, международного уровня) | 2015-2020г. |
4. | Выставки работ детей по данной теме | 2015-2020г. |
5. | Использование различных видов деятельности для развития мелкой моторики в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | 2015-2020г. |
6. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы | 2015-2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Гайнуллиной Айгуль Раисовны с 2011-2015г., г.Нижнекамск, Республики Татарстан
карта результативности...
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ"Тингашский детский сад" Шагиахметовой Миляуши Минулловны
Проблема развития связной речи издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложн...
Индивидуальный план работы по самообразованию. «Повышение профессионального уровня по подготовке детей к обучению грамоте»
Цель: Повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема – «Формирование п...