Планирование прогулок на первую недклю декабря в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование прогулок на I неделю декабря
День недели | Объект наблюдения, познавательно - исследовательская деятельность, дидактические игры и упражнения, речевая деятельность | Подвижные игры | Трудовая деятельность | Индивидуальная работа | |
Пн. | I половина дня | Наблюдение: птицы приспосабливаются к зиме, тело птиц покрывается перьями, поэтому им нехолодно Цель: расширять представление о зимующих птицах | «Берегись, заморожу!» | Помочь убрать инвентарь | Повторить название зимних месяцев с |
II половина дня | Наблюдение: следы на снегу Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. | «Добеги до дерева по сигналу» | Очистить дорожки | Учить определять силу ветра с помощью вертушек. | |
Вт. | I половина дня | Наблюдение: зимой птицам сложно найти корм, необходимо подкармливать Цель: формировать желание подкармливать птиц зимой | «Снежинки и ветер» | Кормление птиц | Учить узнавать зимние деревья без листвы (береза, рябина). |
II половина дня | Наблюдение: снежинка на варежке тает Цель: дать представление малышам о снеге, снежинках | «Зайке холодно зимой» | Убрать игрушки в конце прогулки | Повторить стихотворение «Зайке холодно зимой» с | |
Ср. | I половина дня | Следы птиц на снегу Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. | «Все по местам» | Очищение кормушек от снега и мусора | Повторить название зимующих птиц с |
II половина дня | Снег красиво украсил дома, деревья Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах снега | «Пастух и стадо» | Насыпать корм в кормушки | Скольжение по ледяным дорожкам с | |
Чт. | I половина дня | Наблюдение за снегирями Цель: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать | «Кто дальше бросит снежок» | Очистить дорожку от снега | Повторить приметы зимы с |
II половина дня | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы | «По снежному валу» | Уборка участка от сломанных веток. | Пальчиковая гимнастика «Снежок» с | |
Пт. | I половина дня | Наблюдение: снег красиво украсил дома, блестит на солнце Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом. Ход прогулки | «Попрыгунчики около санок» | Очистить скамейку и беседку от снега. | Метание снежков с |
II половина дня | Наблюдение за погодными изменениями Цель: Учить детей замечать изменения в природе | «На одной ножке вдоль дорожки» | Сбор игрушек на участке в конце прогулки. | Закреплять умение прыгать на одной ноге с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь в средней группе
план работы с детьми средней группы по ФГОС...
календарное планирование на декабрь для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 декабря 2014 года.Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенно...
Планирование прогулок на IVнеделю декабря в средней группе
развёрнутое планирование...
Календарно-тематическое планирование декабрь- февраль средняя группа
Календарно-тематическое планирование . Декабрь, январь, февраль. Средняя группа. Программа "От рождения до школы"....
Методическая разработка "Перспективное планирование прогулок в первой младшей группе"
Представлено содержание планирования прогулок с детьми на год....
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...