Театрализация сказки "Муха Цокотуха" старшая группа
материал (старшая группа) на тему
Мы готовились показать сказку родителям, всем очень понравилось, особенно детям!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Муха Цокотуха" Сказка для родителей. | 1.23 МБ |
Флешмоб "Засветись" по ПДД | 17.5 КБ |
Мастер класс "Волшебный сундучок" | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребёнка Детский сад №12»
г. Шебекино
ФЛЕШМОБ «ЗАСВЕТИСЬ!»
Старшая группа «Родничок» 2015г.
Воспитатели: Звездарска Л.В.
Жданова В.Г.
Шебекино 2015г.
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картин по теме «Истории на дороге»;
Просмотр и обсуждения мультфильма «Светофор»:
Игра-путешествие «В стране дорожных знаков»;
Беседы: «По дороге в детский сад», «Инспектор ДПС»,»Участники дорожного движения», «Дорожная азбука»;
Подвижные игры: «Шофёры», «Стоп», «Светофор», «Перевозка грузов»;
Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители», «Шофёры».
Разучивание стихов, речёвок о ПДД.
Работа с родителями:
Круглый стол: «Проблемы обеспечения безопасности ребёнка»,
«Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД»;
Конкурс рисунков о ПДД,
Приобретение повязок, фликеров и других светоотражающих элементов для членов семьи и в первую очередь – детям.
Предметы и материалы:
Магнитофон, запить песни Ю. Началовой «Поиграем – пошалим», транспоранты с надписями: «Водитель – будь внимателен, а пешеход – заметен», «Флешмоб «Засветись»».
Задачи:
Актуализировать представления и знания детей о ПДД, формировать у детей физическую готовность к преодолению опасных ситуаций на дороге,развивать у детей чувство ритма в танце,формировать у детей желание пропогандировать правила безопасного поведения на дороге.
Воспитывать желание носить светоотражающие элементы, быть заметным на дороге.
Ход:
(Мы с ребятами вышли на площадь , построились для танца и под музыку стали танцевать, чем привлекли внимание прохожих и участников дорожного движения)
Танец «Поиграем – пошалим»
1.Ходьба на месте.
2. Руки вверх, махи руками (4раза)
3.Руки вниз, махи руками с наклоном вперёд (4раза)
4. «Мотор» круговые движения руками с поворотом вправо(4 раза)
5. «Мотор»круговые движения руками с поворотом влево (4раза)
6.Поднять правую ногу вверх , согнуть руки в локтях (2раза)
7.Поднять левую ногу вверх, согнуть руки в локтях (2раза)
8. Хлопки (4раза)
9.Поворот вокруг себя.
(Весь танец повторили 3 раза, затем выключили магнитофон, вычтроились в одну шеренгу и громко прочитали стихи)
Ребёнок№1
Группа «Родничок»,
А ну, собирись!
Друг за другом подтянись!
Мы расскажем Вам сейчас ,
Поучительный рассказ!
Ребёнок№2
Движением полон город,
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Ребёнок №3
Шагая осторожно,
За улицей следи –
И только там ,где можно,
Её переходи!
Ребёнок №4
На дороге и в пути
Будь внимателен, смотри!
По тротуару смело иди,
Дорогу правильно переходи!
Ребёнок№5
Перед знаком остановись.
По сторонам ты оглядись
В автомобиле пристегнись
Не шуми, Тихо сиди!
Воспитатель:
Наш рассказ о фликерах сейчас!
Ребёнок№6
Фликеры бывают разные:
Жёлтые, зелёные, красные
Свет фар машин они отражают
Жизнь пешеходов спасают!
Ребёнок№7
Мама курточку купила,
Фликеры на рукова нашила,
Будешь дочка ты всегда На улице видна!
Ребёнок№8
Светоотражающий элемент ,
Отражает свет фар в момент
Водитель видит свет
Проезда – нет!
Ребёнок№9
Как маленький фонарик
Повязка на руке –
Внимание водитель!
Смотри на переход!
Идён малыш – наш пешеход!
Ребёнок№10
Чтобы не было беды,
Ты повязочку носи!
Ребёнок№11
Повязки носим всей семьёй,
Стой транспорт!
Мы идём домой!
Ребёнок№12
Ты повязочку надень –
Будешь ты светить как день!
Ребёнок№13
Перебегать дорогу нельзя,
Может с тобой приключиться беда!
Все вместе:
Утром, днём и вечером помогут
Светоотражающие элементы!
Ребёнок №14
Повязки и фликеры
Надень и улыбнись
И для всех ты засветись!
(После сказанного мы организованно построились и пошли в наш детский сад.)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка- детский сад №12
города Шебекино Белгородской области»
КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
МАСТЕР – КЛАСС «Волшебный сундучок»
Звездарска Людмила Викторовна
г.Шебекино 2013г.
Цель: - научить родителей слышать и понимать своего ребёнка; формировать мотивы успеха;
- повысить уровень педагогической культуры родителей;
- достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи , через созданную систему социального партнёрства.
Задачи: - приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
- изучить семью и установить контакты с её членами для согласования воспитательных действий, воздействий на ребёнка;
- создать в группе условия для совместной деятельности.
- использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.
Добрый вечер, уважаемые и дорогие родители. Сегодня на нашей встрече я хочу с вами поговорить о самом простом и важном, обыденном и ценном, о бесценном богатстве каждой семьи.
( перед родителями ставлю сундучок, хорошо, если он сделан своими руками)
Посмотрите, пожалуйста, что это такое, и какие чувства вызывает этот предмет? ( это сундучок, там наверное лежит что-то ценное…)
(используется презентация слайд№1)
Хотелось бы, чтобы такой волшебный сундучок был в каждом доме, а мой сундучок поможет рассказать вам о семейных ценностях.
(используется презентация слайд№2)
Итак, первая ценность – это имя!
- Самое важное для человека, самое сладкое слово, самое значимое.
- Каждое имя несёт собой какую то историю своего создания.
- Нередко имя определяет дальнейшую жизнь человека.
Имя человека является как бы звеном исторической цепи поколений.
(слайд №3)
(достаю из сундучка камень в форме сердца, можно использовать любой интересный предмет)
Посмотрите, какой интересный камень, а что похож? Он похож на сердце, только очень холодное, чтобы его согреть нужно рассказать о своём имени, о истории возникновения, о имени своего ребёнка и передать камень .Моё имя – Людмила , меня так назвала моя бабушка Полина Стефановна, это имя означает «милая людям», свою дочь я назвала Александрой, это имя означает – мужественная, ей легко идти по жизни с этим именем.(передаю камень, родителям, которые с интересом рассказывают о себе и своих близких)
Передавая из рук в руки камень, вернулся он очень тёплым…
( воспитатель добавляет описание имён, подготовленной заранее информацией)
(слайд №4)
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Умеем ли мы пользоваться этой роскошью в своих семьях? В кругу друзей? Учим ли мы этому своих детей?
Давайте остановимся на этой теме, поговорим о семейных традициях – это не только праздники, но и торжественный обед каждое воскресенье, когда вся семья в сборе, а из серванта извлечён праздничный сервиз – тогда через много лет пожилые родители не будут сидеть за воскресным столом в одиночестве. Если 1 сентября вы с ребёнком сажаете деревце или под Новый год выезжаете в лес, чтобы нарядить ёлку угощениями для птиц и зверей, или 9 мая по-особому поздравляете дедушку – соседа – ветерана; - всё это скрепляет семейные узы, помогает в воспитании детей.
(слушаются рассказы родителей)
Я думаю, что Вы согласны, что всё это строится на доверии.
Сохранение доверия в семье – ещё одна хорошая традиция. Доверие – это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные темы друг с другом. Сохранить взаимное доверие в семье – одна из самых важных задач родителей.
Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в него войти, чтобы помочь маленькому хозяину этого мира, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием.
Маленькие дети доверяют своим родителям. Если ваш ребёнок рассказывает вам свои тайны – уважайте это, не смейтесь, понимайте, для него это важно.
Итак, что же такое семья? (слайд№5)
- Это коллектив, пусть маленький, разновозрастной, но коллектив.
- Основа всего доброго, положительного, мудрого.
В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям.
(слайд №6; родители читают подготовленные стихи)
Семья - любви волшебный край, Всем детям на земле нужна
Она как драгоценный рай, Семьи волшебная страна,
В котором вера и мечта, Чтобы любить и жалеть,
Не иссекает никогда. Чтобы они могли взлететь.
Постарайтесь их не упрекать, Вместе с ними пробуйте, ищите,
Научитесь слушать, понимать, Обо всём на свете говорите,
Обогрейте их своим теплом, Их всегда незримо направляйте,
Крепостью для них пусть станет дом. И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять – Взрослые, надейтесь на детей
Каждый шаг не нужно проверять, И любите их душою всей
Мненья и совет их уважайте, Так, как невозможно описать,
Дети – мудрецы, не забывайте. Вам тогда детей не потерять.
(слайд №7)
Что – же находится в моём сундучке?
( воспитатель достаёт предметы из сундучка, бережно раскладывает их на столе, перед родителями)
Русский платок – символ нашей нации, самое дорогое, скажите сколько информации может нести этот предмет?
(откуда он появился, форма, цвет, для чего , как носить?...)
Старинный рушник – передаётся из поколения в поколение, самотканый…
Расписная ложка.
Брош.
Старинные фотографии.
Семейные фотографии – пожалуй, одна из основных реликвий на все времена. Вспомните, с каким упоением вы рассматривали старые семейные фотографии, сидя на коленях у мамы или у папы. В то время семейный альбом казался вам настолько таинственным, что вы старались как можно осторожнее прикасаться пальцами к пожелтевшей от времени фотобумаге.
Семейные фотографии – это , скорее нематериальная ценность, однако трудно переоценить духовное значение старых семейных фотоархивов. Они способны донести до последующих поколений самые сокровенные воспоминания, формируя уважение к семье как к социальному институту,
- хороший фундамент для последующих поколений.
(слайд №8) Читаем все вместе.
- Семья – это громкое слово!
- Семья – это звонкое слово!
- Семья – это слово важное,
- Об этом вам скажет каждый!
- Семья – это солнце светит,
- Семья – это звёзды на небе,
- Семья – это всё про любовь.
- Любовь сыновей и отцов,
- Любовь дочерей и мам.
- Любовь свою дарим вам!!!
Я очень надеюсь, что Вам понравилась наша встреча, и вы воспользуетесь всей информацией .
До новой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации в средней группе детского сада «Царица Водица»
Конспект предназначен для того, чтобы дать первоначальное представление о круговороте воды в природе, воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности, совершенство...
интегрированное занятие с элементами театрализации в старшей группе
Воспитатель: Когда сучил ты ножками упрямо, кто научил ходить? конечно мама! Когда по жизни вверх ты рвался рьяно, кто спину подставлял? конечно мама! ...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Тема: «Мы построим теремок»АННОТАЦИЯ.В процессе образовательной деятельности интегрировала несколько образовательных областей:- «Познание»: расширяла представление о диких животных; упражняла в отгады...
Из опыта работы. Театрализация в ясельной группе детского сада
В данной статье даны рекомендации для воспитателей, решивших создать театральный кружок в детском саду. Кратко описан опыт работы и характеристика театрализации в соответствии с возратом детей....
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
Выступление на педагогическом совете на тему "Зонирование пространства группы. Уголок театрализации в подготовительной группе"
В этой статье вы найдете интересный материал по театрализованному уголку в группе....