Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе.
материал (младшая группа) на тему
Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
2.Развивать речь детей, обогащать словарь.
3. Воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок»
Содержание:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (Колобок).
Воспитатель одевает платок на голову, очки и превращается в бабушку.
Жили-были дед да баба
В русской деревушке,
Жили-жили, не тужили
В маленькой избушке.
- Попросил как то раз дед бабку испечь ему колобок. Бабка муки набрала, замесила тесто и испекла колобок. Колобок получился красивый, румяный, но горячий. Положили его остывать на окошко, а он взял и укатился….
Катится, катится колобок, а на встречу ему Заяц…
Заяц: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:
Дети поют песню, воспитатель помогает.
Я - колобок, колобок,
Я по коробу скребён,
По сусекам метён,
На сметане мешён,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, подавно уйду.
Воспитатель: И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем) а навстречу ему волк…
Волк: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.
Дети поют песню колобка, воспитатель помогает. (волк уходит)
Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.
Вот катиться колобок дальше, а навстречу ему медведь.
Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою
Дети поют песню колобка, воспитатель помогает. (медведь уходит)
Воспитатель : И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса.
Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.
Дети поют песню колобка, воспитатель помогает.
Лиса: Я тебя не слышу, сядь мне на носик и пропой еще раз…
Песня повторяется , лиса съедает колобка.
Воспитатель: Вот и сказе конец, а кто слушал молодец. Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?
Дети: Сказка «Колобок».
Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?
Дети: Зайца, волка, медведя и лису.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» в младшей группе. 20.02.2018г.
Сказка "Колобок"...
Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе
Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность. Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение...
Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе.
Развитие творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности....
Инсценировка сказки «КОЛОБОК» в старшей группе.
Инсценировка сказки «КОЛОБОК» в старшей группе. Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями худ...
Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе
Игры с имитацией действий сказочных героев решают задачу координации движений, согласованности действий рук, способствуют развитию ловкости, точности движений, помогают детям лучше овладеть своими спо...
Конспект НОД чтение и инсценировка сказки "Колобок" для младшей группы
Познакомить детей с русской народной сказки "Колобок", приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах....