Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе.
материал (младшая группа) на тему

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. 

Задачи:

1. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

2.Развивать речь детей, обогащать словарь.

3. Воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок»

Содержание:

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок).
 

  Воспитатель одевает  платок на голову,  очки и превращается в бабушку.

Жили-были дед да баба

В русской деревушке,

Жили-жили, не тужили

В маленькой  избушке.

 

- Попросил как то раз дед бабку испечь ему колобок. Бабка муки набрала, замесила тесто и испекла колобок. Колобок получился красивый, румяный, но горячий. Положили его остывать на окошко, а он взял и укатился….

Катится, катится колобок, а на встречу ему Заяц…

 

 Заяц: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

 

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем) а навстречу ему волк…

 

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.

Дети поют песню колобка, воспитатель помогает. (волк уходит)

 

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.

 

Вот катиться колобок дальше, а навстречу ему медведь.

 

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

 

Колобок: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою

 

Дети поют песню колобка, воспитатель помогает. (медведь уходит)

 

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса.

 

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

 

Колобок: Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.

 

Дети поют песню колобка, воспитатель помогает.

 

Лиса: Я тебя не слышу, сядь мне на носик и пропой еще раз…

 

Песня повторяется , лиса съедает колобка.

 

Воспитатель: Вот и сказе конец, а кто слушал молодец. Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?


Дети: Сказка «Колобок».


Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?


Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность. Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение...

Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе.

Развитие творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности....

Инсценировка сказки «КОЛОБОК» в старшей группе.

Инсценировка сказки «КОЛОБОК» в старшей группе. Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями худ...

Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе

Игры с имитацией действий сказочных героев решают задачу координации движений, согласованности действий рук, способствуют развитию ловкости, точности движений, помогают детям лучше овладеть своими спо...

Конспект НОД чтение и инсценировка сказки "Колобок" для младшей группы

Познакомить детей с русской народной сказки "Колобок", приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах....