Подготовка детей адаптационной группы к совместному утреннику с родителями.
материал (младшая группа) на тему
Всем известно, с каким трепетом и волнением проходит первый совместный утренник у детей с родителями. Как не всегда ребенок готов выступать, танцевать и петь при маме, а больше хочется сесть около нее, уединиться, прижаться и отгородиться от всего мира! Чтобы решить эту проблему в нашем детском саду проходят различный совместные мероприятия детей и родителей, направленные на подготовку ребенка к утреннику. Так в ноябре прошла совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_progulka_s_roditelyami_tri_medvedya.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка детей адаптационной группы к совместному утреннику с родителями.
Всем известно, с каким трепетом и волнением проходит первый совместный утренник у детей с родителями. Как не всегда ребенок готов выступать, танцевать и петь при маме, а больше хочется сесть около нее, уединиться, прижаться и отгородиться от всего мира! Чтобы решить эту проблему в нашем детском саду проходят различный совместные мероприятия детей и родителей, направленные на подготовку ребенка к утреннику. Так в ноябре прошла совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».
Совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».
1.Направлена на реализацию образовательной области – социально-коммуникативное развитие.
2. Тема: «Три медведя»
3. Цель - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
4. Задачи: - способствовать развитию у детей умения вступать в речевое
общение;
- способствовать устойчивому эмоционально-положительному
самочувствию и активности детей и родителей;
- закрепить знание знакомой сказки «Три медведя»;
- формировать у детей двигательные навыки и умения для
укрепления их здоровья.
5. Средства: перчаточная кукла Маша и медвежонок Мишутка, грибы, корзинки, шишки, формы для куличиков, лопатки, песенка «Кашка», 2 платка, 2 воздушных шарика.
6. Форма организации – групповая.
7. Методы и приемы: соревновательный метод, команды и распоряжения, беседа, игра.
8. Структура:
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей и родителей |
I организационно-мотивационный | Привлечение внимания детей и родителей к кукольным персонажам Маше и медведю: Маша: - Здравствуйте! Вы у нас узнали? Миша: - А что это вы здесь все собрались, я никого не знаю? | - Здравствуй, Маша и Мишутка! - Гуляем! |
II целеполагание | Маша: - А я вот что-то замерзла! Миша: - Может поиграем, ребята, и познакомимся? | - Давайте! |
III обсуждение общего плана действия | Маша: - Тогда разделимся на команды, будет команды Мишутки и Маши! И устроим соревнования! | Делимся на 2 команды. |
IV осуществление деятельности | Миша: - Давайте вспомним, куда пошла Маша и зачем? Маша: - Хорошо! Тогда посмотрим, какая команда соберет больше всех грибов! Миша: - А потом шла, шла по лесу Маша и заблудилась. Устала она сильно, кушать захотела и видит она – дом. А кто в этом доме жил? Маша: - Только медведей не было дома! И полезла я на стульчик! Давайте все встанем в круг и сделаем большой, поменьше и самый маленький круг. Миша: - Какой же стульчик понравился больше всего Маше? Маша: - А потом я захотела покушать! Давайте, пока играет песенка, каждая команда налепит мне как можно больше куличиков! Маша: - Какие красивые куличики! Сейчас их все съем и пойду спать в кроватку! Миша: Маша, а где же ты будешь спать? Давайте сделаем для Маши кроватку! Маша: - Тогда каждая команда берет платок и все вместе его держат! Миша: - Какие красивые кроватки получились, так и хочет шарик на них попрыгать! Миша: - Здорово! А помните, как я Машу прогнал и как рычал на нее? Давайте и с вами поиграем! Маша: - Да, хорошо с вами здесь, но нам с Мишуткой пора обратно в сказку! Миша: До скорых встреч, ребята! | - За грибами! Игра «Грибы» (участники каждой команды собирают грибочки и складывают их в корзинки). - Семья медведей! Хороводная игра создаем большой, поменьше и самый маленький круг. - Конечно, маленький! Лепят куличики для Маши. - Давайте! Каждая команда держится за конец платка, на верху лежит шарик. Двигаться, приседать, подпрыгивать так, чтобы шарик не улетел. - Да! Давайте! Игра «У медведя во бору». - До свидания! |
V рефлексивно-результативный | - Понравилось вам сегодня наша прогулка? - Кто с вами играл? - Из какой сказки? - Хотите еще? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «Подготовка детей подготовительной группы к школьному обучению»
Материаллы для работы с родителями по подготовки детей к школе. Рекомендации родителям, анкеты, памятки, консультации....
Инновационный проект "Аленушка" для детей адаптационной группы, не посещающих дошкольное учреждение
Актуальность проекта В сложившейся политической, экономической, социально-педагогической ситуации обновления российского государства и общества очевидн...
Цикл музыкальные занятия для детей адаптационной группы раннего возраста 2-3 года.
Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной деятельности, что позволя...
Презентация к родительскому собранию детей адаптационной группы
Презентация к родительскому собранию для родителей детей поступающих в адаптационную группу...
Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"
Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...
Родительское собрание для родителей (онлайн) В подготовительной группе «А» «Солнышко» на тему: «Подготовка детей к школе посредством изобразительной деятельности, советы родителям»
Родительское собрание для родителей (онлайн)В подготовительной группе «А» «Солнышко»на тему: «Подготовка детей к школе посредством изобразительной деятельности, советы ро...
Первый совместный утренник с родителями
Первый утренник в детском саду с родителями – это не только праздник, это зачастую также и весьма серьёзный стресс для малыша, а кроме того, проверка родителей, поскольку дет...