Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом (2015-2020г.г.)
материал по теме

Гумарова Зульфия Завдатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом Гумаровой З.З. ( 2015-2020г.г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu_na_2015-2020g.g.docx29.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом                                                              МБДОУ №34 «Ручеёк» г. Нижнекамска

на 2015-2020 гг.

Воспитатель группы № 9 – Гумарова Зульфия Завдатовна                                                                             Стаж работы – 14лет

Тема по самообразованию: «Воспитание бережного отношения к природе»

Цели профессионального развития:

1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС .                                                2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта          основного общего образования второго поколения.                                                         3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта                             4. В течение года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации познавательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.                                                                          5. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
   фестивали педагогических идей.                                                                                                                                        6.  Продолжить практическую работу по теме самообразования:  «Воспитание бережного отношения к природе».                                     7.Посещение открытых  мероприятий.                                                                             8.  Обучение и повышение квалификации.

Актуальность темы. 

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экологической культуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены нами дошкольными работниками.                                                  

   Цель - Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на развитие детей через ознакомление с окружающим миром. 

Задачи:

1. Расширять представления о растительном и животном мире;

2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять       характерные, существенные признаки явлений природы, делать элементарные выводы;

     3. Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе.                                                                                                       Методологические основы деятельности:

•        ориентация на актуальные, значимые проблемы, влияющие на развитие, успешность и здоровье ребенка;

•        развитие родительской рефлексии;

•        акцент на ценностном аспекте семьи и роли каждого родителя;

•        опора на родительский опыт, постоянная апелляция к нему, к интерпретации собственных успехов и неудач;

•        приоритет самообучения родителей;

•        неформальный подход, поддержка родительских инициатив при создании собственного инновационного продукта.

Индивидуальный план работы  по повышению                          профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы

№ п/п

Направления основной деятельности по повышению профессионального уровня воспитателя (этапы, примерные темы планируемых мероприятий)

Сроки выполнения

Реализация ФГОС в повседневной воспитательно-образовательной деятельности педагога

1.

Изучение, анализ и формирование научно-правовой базы

2015-2020

2.

Ознакомление родителей с ФГОС (оформление приемной в групповом помещении, создание информационных стендов, буклетов, консультаций, доступно отражающих суть ФГОС)

2015

3.

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2015-2020

4.

Подбор  диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

2015

5.

Привлечение родителей воспитанников в создании предметно-развивающей среды в групповом помещении в соответствии с условиями ФГОС

2015-2020

6.

Осуществление воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с разработанным планированием, с динамичным выполнением требований ФГОС

2015-2020

Развитие и укрепление взаимодействия дошкольной организации с семьями воспитанников

7.

Создание Портфолио семей дошкольников

2015

8.

Привлечение родителей к активному, гибкому, открытому сотрудничеству, целью которого поставить всестороннее нравственное воспитание личности детей, как объект совместной деятельности

2015-2020

9.

Разработка системы родительских собраний (возможно создание родительского клуба), ориентированных на актуальные, значимые проблемы, влияющие на развитие, успешность и здоровье ребенка

2015-2016

10.

Разработка системы родительской рефлексии (анкеты, опросники, тесты)

2016

11.

Привлечение родителей к совместной досуговой деятельности (проведение экскурсий, участие в конкурсах и выставках, утренниках своих детей и пр.)

2015-2020

Проектная деятельность

12.

Изучение научно-методической литературы, опыта работы воспитателей через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в СМИ.

2015-2020

13.

Разработка проекта взаимодействия дошкольной организации и семей воспитанников на каждый год в рамках данного плана

2015-2019

14.

Разработка методических материалов  «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

 2015-2020

Внедрение и использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности и работе с родителями

15.

Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т.д.)

2015-2020

16.

Повышение квалификации  на курсах повышения квалификации

2020

17.

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах

2015-2020

18.

Организация эффективного сетевого взаимодействия

2015-2020

19.

Разработка и активное применение комплекса развивающих образовательных презентаций во всех областях ФГОС

2015-2017

20.

Создание собственного мини-сайта и размещение на нем интересующих родителей материалов, консультаций, бесед и пр.

2015

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение уровня компетентности в вопросах:

- внедрения и соблюдения требований ФГОС;

- создания и реализации общеобразовательных и пр. проектов;

- использования информационных технологий в своей профессиональной деятельности;

- создания психологически – комфортных условий для каждого воспитанника и его семьи.

 2. Формирование и развитие нравственных качеств детей, положительного личного опыта общения детей  со взрослыми.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...