Индивидуальный план самообразования 2020-2025гг
рабочая программа
Индивидуальный план самообразования 2020-2025гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Кондрабаевой Валентины Николаевны
воспитателя
МАДОУ «Детский сад № 82 «Солнечные лучики»
Нижнекамского муниципального района
Г. Нижнекамск Республика Татарстан
2020-2025гг
Тема «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни»
Цель: определить наиболее эффективные приемы в формирования здорового образа жизни у детей.
Задачи
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы
- Разработать комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса и систему работы по разделу «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни»
- Применить эти разработки на практике.
Направления самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования 2.Повышать квалификацию на курсах для воспитателей 3.Продолжить сотрудничество с ИЭУП (г.Казань). 4.Определение эффективных приемов в формировании здорового образа жизни у детей . |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях. Выпуск авторской программы по программе дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, разработка диагностического инструментария. |
Информационно- технологические технологии | Обзор информации по инновационным технологиям в интернет ресурсах (образовательные сайты). |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования.
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. |
Практический | Формирование методического комплекса. Реализация опыта работы. Корректировка программы. | Выступления на педсоветах, заседаниях КМО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского КМО воспитателей, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/kondrabaeva-valentina Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет (2020 – 2025 учебный год)
2020 – 2021 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни у детей»(составление картотек) | В течение года |
3. | Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
4. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
5. | Собрать банк данных по теме самообразования | В течение года |
6. | Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
7. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию | Октябрь |
8. | Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста». | В течение года |
9. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | В течение года |
10. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2021 – 2022 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение методической литературы, по теме самообразования. | В течение года |
3. | Участие в работе МО: -посещение занятий. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Показ открытых занятий студентам Нижнекамского педагогического колледжа. | В течение года |
7. | Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. | В течение года |
8. | Диагностика динамики за два года: По своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль, - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
2022 – 2023 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
3. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года |
4. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. | В течение года |
5. | Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках МО, ДОУ. | В течение года |
6 | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
7. | Изучение методической литературы, статей, сайтов | В течение года |
8. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
2023 – 2024 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | В течение года |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
4. | Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений. | В течение года |
5. | Разработать занятия, развлечения. | В течение года |
6. | Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования. | В декабре 2021 |
7. | Проведение открытых занятий студентам Нижнекамского педагогического колледжа. | Январь |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
2024 – 2025 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение методической литературы, по теме самообразования. | В течение года |
3. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
4. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
5. | Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты) | В течение года |
6. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | В течение года |
7. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. | В течение года |
8. | Пройти аттестацию на подтверждение категории | В декабре |
9. | Просмотр работы с детьми по формированию представлений о зож. | Февраль |
10. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования. | По плану старшего воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...