Презентация опыта работы: "Биоадекватный метод обучения - средство развития познавательной активности дошкольников с ОВЗ".
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функции ДОУ Восстановление зрительных систем Разностороннее развитие Социальная адаптация
Биоадекватная методика обучения Автор: Маслова Наталья Владимировна /академик профессор психологии/
ЦЕЛЬ: развитие естественного способа мышления мыслеоброзами, формирование целостного мышления и воспитание гармоничной творческой личности детей с ОВЗ в условиях биоадекватного режима работы
ЗАДАЧИ: 1. Формировать любознательность, познавательную мотивацию, становление сознания у детей с ОВЗ, через активизацию логического и образного мышления 2. Создать условия для сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников с ОВЗ посредством применения биоадекватного метода обучения. 3. Развивать воображение и творческую активность детей, через создание опорных мыслеобразов.
Специфика биоадекватной методики заключается в режиме чередования работы правого и левого полушарий головного мозга, т.е релаксационной и активной форм восприятия.
СТРУКТУРА НОД ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ФАЗА АКТИВНОСТИ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФАЗА АКТИВНОСТИ ФАЗА ОТДЫХА ФАЗА АКТИВНОСТИ РЕФЛЕКСИЯ (СОЗДАНИЕ МЫСЛЕОБРАЗА)
Интеллектуальная сфера развития Эмоционально-волевая сфера развития
РОДИТЕЛИ -СОУЧАСТНИКИ РОДИТЕЛИ – ИСПОЛНИТЕЛИ РОДИТЕЛИ – КРИТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
ЗАДАЧИ: 1. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями, посредством внедрения в практику взаимодействия с родителями (законными представителями) БА метода обучения. 2. Вовлечение семьи в коррекционно – воспитательно – образовательное пространство, посредством активного со - участия родителей (законных представителей) ребёнка в повседневной жизни группы.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектирования - средство развития познавательной активности дошкольников
Изпользование метода проектирования в дошкольном образовании....
Презентация опыта работы "Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников"
Интенсивное изменение в окружающей жизни, активное проникновение научно-технического процесса во все ее сферы диктуют мне как педагогу необходимость поиска новых подходов, выбор и внедрение более эффе...
«Экспериментально-исследовательский метод, как средство развития познавательной активности дошкольников»
Огромное значение в развитии ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск, приобретение зна...
Презентация на тему:"Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольника"
Становление новой системы образования, требует серьезных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. На смену традиционному образов...
Презентация по теме самообразования «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников».
Презентация...