Конспект интегрированного занятия " Поможем медвежонку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Это конспект интегрированного занятия для первой младшей группы, в котором задействованны многие области образования. Это занятие очень интересно для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokormim_mishku.docx | 19.13 КБ |
pokormim_mishku.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия «Поможем медвежонку»
Программное содержание:
- Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
- Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
- Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
- Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).
- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?
Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).
Воспитатель. Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Какое у него настроение?
Дети: Мишка грустный.
Воспитатель: А знаете почему он грустный? (вопросы детей).
А грустный Мишка потому, что у него в лесу остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался там.
Воспитатель: Ребята, давайте сходим за медвежонком!
Дети: Давайте!!!!
Воспитатель: Дети, а давайте вспомним где же живут медведи?
Дети: В лесу?
Воспитатель: А скажите какое медведь животное? Домашнее или дикое?
Дети: Дикое животное.
Воспитатель: А теперь давайте с вами вспомним еще некоторых животных, которые живут в лесу и дома! Т. е. домашних и диких животных!
Дети: Давайте!
Воспитатель предлагает детям игру « Кто, где живет?».
Воспитатель: Дети, мы узнали, что Мишка живет в лесу, значит отправляемся в лес за медвежонком! Но по пути нам встретятся некоторые задания, чтобы найти медвежонка.
В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
Воспитатель: А вот и речка, давайте для Мишки построим мостик через речку. Возьмите синие и красные бревнышки (цветные карандаши), раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Дети выбирают только синие и красные карандаши из многих других цветов. Вот и получился мостик!
Мишка проходит через мостик и отправляется с ребятами дальше в поисках медвежонка.
По пути воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Медведь и дети» (физминутка):
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
Воспитатель: Дети, смотрите, а что это?
Дети на столе видят картинки с изображением бочек с медом разной величины (маленькие, средние большие).
Воспитатель обращается к Мишке: Миша, это твои бочки с медом?
Мишка: Да, мои, только я их совсем перепутал и не знаю, что мне делать.
Воспитатель: Дети, поможем Мишке?
Дети: Да!
Мишка рассказывает детям: Они лежали по разным корзинкам, маленькие бочонки в маленькой корзинке, средние в средней, а большие в большой. А вот теперь совсем все перепуталось.
Дети раскладывают изображения бочонков с медом по корзинам.
Мишка: Спасибо, дети вы мне очень помогли! А теперь давайте продолжим искать медвежонка.
Дети слышат детский плач.
Воспитатель: Дети, а кто же это там плачет?
Дети: Медвежонок!
Мишка с детьми заглядывают за дерево, а там сидит медвежонок!
Мишка: Ура! Мы нашли медвежонка, спасибо вам, дети! Вы нам очень помогли!
Воспитатель: Мишки, а почему вы все равно грустные?
Мишка и медвежонок: Мы грустные, потому что очень голодные!
Воспитатель: Дети. А давайте покормим Мишек?
Дети: Давайте.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и раскрасить для Мишек малинку.
Воспитатель: Дети, нам нужно раскрасить маленькую малинку для маленького медвежонка, а большую малинку для Мишки. Сначала давайте раскрасим маленькую малинку.
Дети раскрашивают маленькую малинку, а затем большую.
Мишка и медвежонок: Спасибо, детки, вы нам очень помогли. Медведи радуются.
Воспитатель: Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
Медведи: Детки, вы нам помогли и мы вас теперь хотим угостить.
Медведи раздают угощения, прощаются и уходят.
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия «Поможем медвежонку»
Программное содержание:
- Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
- Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
- Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
- Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).
- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?
Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).
Воспитатель. Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Какое у него настроение?
Дети: Мишка грустный.
Воспитатель: А знаете почему он грустный? (вопросы детей).
А грустный Мишка потому, что у него в лесу остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался там.
Воспитатель: Ребята, давайте сходим за медвежонком!
Дети: Давайте!!!!
Воспитатель: Дети, а давайте вспомним где же живут медведи?
Дети: В лесу?
Воспитатель: А скажите какое медведь животное? Домашнее или дикое?
Дети: Дикое животное.
Воспитатель: А теперь давайте с вами вспомним еще некоторых животных, которые живут в лесу и дома! Т. е. домашних и диких животных!
Дети: Давайте!
Воспитатель предлагает детям игру « Кто, где живет?».
Воспитатель: Дети, мы узнали, что Мишка живет в лесу, значит отправляемся в лес за медвежонком! Но по пути нам встретятся некоторые задания, чтобы найти медвежонка.
В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
Воспитатель: А вот и речка, давайте для Мишки построим мостик через речку. Возьмите синие и красные бревнышки (цветные карандаши), раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Дети выбирают только синие и красные карандаши из многих других цветов. Вот и получился мостик!
Мишка проходит через мостик и отправляется с ребятами дальше в поисках медвежонка.
По пути воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Медведь и дети» (физминутка):
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
Воспитатель: Дети, смотрите, а что это?
Дети на столе видят картинки с изображением бочек с медом разной величины (маленькие, средние большие).
Воспитатель обращается к Мишке: Миша, это твои бочки с медом?
Мишка: Да, мои, только я их совсем перепутал и не знаю, что мне делать.
Воспитатель: Дети, поможем Мишке?
Дети: Да!
Мишка рассказывает детям: Они лежали по разным корзинкам, маленькие бочонки в маленькой корзинке, средние в средней, а большие в большой. А вот теперь совсем все перепуталось.
Дети раскладывают изображения бочонков с медом по корзинам.
Мишка: Спасибо, дети вы мне очень помогли! А теперь давайте продолжим искать медвежонка.
Дети слышат детский плач.
Воспитатель: Дети, а кто же это там плачет?
Дети: Медвежонок!
Мишка с детьми заглядывают за дерево, а там сидит медвежонок!
Мишка: Ура! Мы нашли медвежонка, спасибо вам, дети! Вы нам очень помогли!
Воспитатель: Мишки, а почему вы все равно грустные?
Мишка и медвежонок: Мы грустные, потому что очень голодные!
Воспитатель: Дети. А давайте покормим Мишек?
Дети: Давайте.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и раскрасить для Мишек малинку.
Воспитатель: Дети, нам нужно раскрасить маленькую малинку для маленького медвежонка, а большую малинку для Мишки. Сначала давайте раскрасим маленькую малинку.
Дети раскрашивают маленькую малинку, а затем большую.
Мишка и медвежонок: Спасибо, детки, вы нам очень помогли. Медведи радуются.
Воспитатель: Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
Медведи: Детки, вы нам помогли и мы вас теперь хотим угостить.
Медведи раздают угощения, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Лизе»
Развитие связной речи детей, упражнение в описании игрушек, умении отгадывать загадки, совершенствование умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих назван...
Конспект интегрированного занятия "Поможем бабочке"
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы...
Конспект интегрированного занятия "Поможем птицам" (Обучение грамоте,познание,ИЗО)
Констпект интегрированного занятия для старшей группы Цель: продолжать учить детей слышать в словах звуки «т» и «т\'», строить звуковые и слоговые схемы, подбирать слова с заданными звуками, выкла...
Конспект интегрированного занятия: «Поможем зайке!» во 2 мл. группе.
Цель: Закреплять умение наклеивать треугольники в определенном порядке, располагая их друг над другом. Вызвать положительные эмоции от работы.Задачи:Художественное творчество: учить передавать в...
Конспект интегрированного занятия "Поможем Айболиту"
Интегрированное занятие (математика, информатика) для детей 5-6 лет...
Конспект интегрированного занятия «Поможем Весне освободить солнышко».
Обобщить знания детей о временах года, о зимующих и перелётных птицах, животных, цветах...
Конспект интегрированного занятия "Поможем птичке в беде"
Конспект интегрированного занятия "Поможем птичке в беде"...