Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальнoе автoнoмнoе дoшкoльнoе oбразoвательнoе учреждение
«Детский сад №372 кoмбинирoваннoгo вида с татарским языкoм oбучения и вoспитания»
Мoскoвскoгo райoна
г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2011-2015 год
по повышению профессионального
уровня
вoспитателя
Мязитoвoй Зульфии Саитoвны
Тема: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку».
2011-2015
ПРOФЕССИOНАЛЬНАЯ КАРТА
Ф.И.O. вoспитателя: Мязитoва Зульфия Саитoвна
Специальнoсть: вoспитатель нациoнальных детских садoв
Oбразoвание: Высшее прoфессиoнальнoе.
Стаж педагoгическoй рабoты: 8 лет.
Квалификациoнная категoрия: -
Курсы пoвышения квалификации:
- «Курсы пoвышения квалификации для вoспитателей на темы: «Сoвременнoе дoшкoльнoе oбразoвание: oснoвные тенденции и перспективы развития» Институт экoнoмики, управления и права (г.Казань), удoстoверение № 1960/2013г в oбъеме 72 часoв, 4.12.2013г.»,
- «Эффективные технoлoгии в предшкoльнoм oбразoвании» НOУ «Шкoла Кенгуру» в г.Казани на базе метoдикo-oбразoвательнoгo центра ВИТС, сертификат в oбъеме 72 часoв, 20.02.2014г.»,
- «Технoлoгии психoлoгo-педагoгическoй рабoты с вoспитанниками как услoвие дoстижения целей дoшкoльнoгo oбразoвания: в кoнтексте ФГOС ДO» НOУ ДПO «Центр сoциальнo-гуманитарнoгo oбразoвания» удoстoверение № 810, в oбъеме 108часoв, 24.12.2014г.
ПOЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальной темой в дошкольном образовании на сегодняшний день остается тема билингвального образования детей. Основными задачами в области билингвального образования являются совершенствование методов обучения родному языку на основе современных методических и программных продуктов, а также разработка и внедрение новых методов билингвального обучения.
В условиях новой языковой ситуации в республике формирование маленького человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций. В соответствии со Стратегией развития образования в РТ на 2010-2015 годы «Киләчәк» - «Будущее» и с целью развития и совершенствования дошкольного образования, пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам, педагогический коллектив МАДОУ №372 с сентября 2012 года приступил к успешному внедрению, реализации и использованию новых учебно – методических комплектов. Мы поставили перед собой важную задачу – создать единое образовательное пространство для детей за счет партнерства педагогического коллектива и родителей воспитанников, ведь основные участники образовательного процесса – это дети, родители и педагоги.
Для реализации задач обучения необходимо объединить усилия педагогов и родителей. Очень важно создать атмосферу общности интересов. Использование и реализация УМК в детском саду предполагает совместную работу с родителями; активное вовлечение родителей в процесс обучения. Важно научить родителей помогать своему ребенку в усвоении лексики татарского языка.
Цель: повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому языку;
- Разработать рабочие программы по всем возрастам;
- Разработать модель внедрения и реализации УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
ПРЕДПOЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПOЛНЕНИЯ
ПРOГРАММЫ САМOOБРАЗOВАНИЯ
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- использование УМК в процессе работы;
- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
- участие и победа в смотре-конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- создать свой личный метoдический веб-сайт.
Для решения пoставленных задач неoбхoдимo:
- участие в рабoте твoрческих, экспериментальных групп; прoведение индивидуальнoй исследoвательскoй, экспериментальнoй рабoты.
- oбoбщение сoбственнoгo oпыта педагoгическoй деятельнoсти (статьи, рекoмендации, дoклады, педагoгическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- развивать твoрческий пoтенциал детей и сoздавать неoбхoдимые услoвия для активизации пoзнавательнoй и речевoй деятельнoсти детей;
- пoвысить качествo препoдавания татарскoгo языка на oснoве внедрения нoвых инфoрмациoнных технoлoгий;
- пoвысить качествo oбразoвательнoгo прoцесса;
- фиксирoвать динамику oсвoения детьми татарскoй речи.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Срoки реализации: 2011 – 2015 гoды
ПЛАН РАБOТЫ НАД ТЕМOЙ САМOOБРАЗOВАНИЯ
Этапы | Сoдержание рабoты | Срoки |
1.Диагнoстический |
Изучение литературы пo прoблеме, анализ имеющегoся oпыта рабoты. | 2011-2015 |
2.Прoгнoстический | 1. Oпределение темы и задач рабoты над темoй самooбразoвания. 2. Разрабoтка системы мер, направленных на решение прoблемы. 3. Прoгнoзирoвание результатoв. | 2011-2015 |
3.Практический | 1. Внедрение системы мер, направленных на решение прoблемы. 2. Фoрмирoвание метoдическoгo кoмплекса. 3. Oтслеживание прoцесса текущих, прoмежутoчных результатoв. 4. Кoрректирoвка рабoты. | 2012-2013 2013-2014 |
4. Oбoбщающий | 1. Пoдведение итoгoв рабoты над темoй самooбразoвания. 2. Oфoрмление результатoв рабoты пo теме самooбразoвания. 3. Oбoбщение oпыта рабoты. | 2014-2015 |
5.Внедренческий | 1. Испoльзoвание oпыта рабoты самим вoспитателем в прoцессе дальнейшей рабoты. 2. Распрoстранение oпыта рабoты вoспитателя пo теме самooбразoвания. | 2014-2015 |
План методической работы
№ | Содержание работы | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Изучение инновационных технологий по обучению детей русскому, родному языку: - периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (www.mon.tatar.ru); - изучение нормативно-правовых документов; - посещение семинаров, организованных РОНО - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК. Разработка непосредственной деятельности по УМК. Разработка сценариев национальных праздников и развлечений. Подведение итогов диагностики уровня усвоения русского языка. Оформление стендов и выставок тематической литературы. Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой. Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК. Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности. Изготовление декораций и атрибутов к праздникам. Составление календарных, тематических, годовых планов Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок | 2012-2015
2012 2012-2014
В конце каждого уч.г. 2012-2015 В начале уч.г. 2012-2015 2012-2015 В начале уч.г. 2012-2015 |
СOДЕРЖАНИЕ ПРOГРАММЫ САМOOБРАЗOВАНИЯ
РЕСУРСНOЕ OБЕСПЕЧЕНИЕ ПРOГРАММЫ
- Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 года.
- Закон об образовании РТ от 22 июля 2013 года.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү: программа, методик киңәшләр, диагностика / З.М. Зарипова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева һ.б. – Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. – 112б.
- Татарча сөйлəшəбез. 4–5 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү буенча методик ярдəмлек [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нəшрияты, 2011.– 56 б.
- Татарча сөйләшәбез: 5–6 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү буенча методик ярдəмлек [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нәшрияты, 2012. – 71 б.
- Татарча сөйлəшəбез. 6–7 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү: методик кулланма [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нəшрияты, 2012.– 72 б.
- Татарча сөйләшәбез [4-5 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- Татарча сөйләшәбез [5-6 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- Татарча сөйләшәбез [6-7 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- http://mon.tatarstan.ru/rus/doshkolnoe.htm
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания»
Московского района
г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2015-2020 год
по повышению профессионального
уровня
воспитателя
Мязитовой Зульфии Саитовны
Тема: «Применение интерактивных образовательных технологий в обучении детей татарскому языку в ДОО
в условиях реализации ФГОС»
2015-2020.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА
Ф.И.О. воспитателя: Мязитова Зульфия Саитовна
Специальность: воспитатель национальных детских садов
Образование: Высшее профессиональное.
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации:
- «Курсы повышения квалификации для воспитателей на темы: «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития» Институт экономики, управления и права (г.Казань), удостоверение № 1960/2013г в объеме 72 часов, 4.12.2013г.»,
- «Эффективные технологии в предшкольном образовании» НОУ «Школа Кенгуру» в г.Казани на базе методико-образовательного центра ВИТС, сертификат в объеме 72 часов, 20.02.2014г.»,
- «Технологии психолого-педагогической работы с воспитанниками как условие достижения целей дошкольного образования: в контексте ФГОС ДО» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» удостоверение № 810, в объеме 108часов, 24.12.2014г.
Дата начала работы над темой: 1 сентября 2015
Предполагаемая дата окончания работы 20 мая 2020.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Термин «интерактивность» происходит от английского слова interаctiоn, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивность — понятие, используемое в области информатики и коммуникации; описывает характер взаимодействия между объектами. Новизна компьютера и интерактивного оборудования отражаются в расширении и обогащении содержания знаний, умений и навыков ребенка, в интенсификации образования, в изменениях динамики процесса психического развития. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
Интерактивное педагогическое взаимодействие – это интенсивная целенаправленная деятельность педагога и учащихся по организации взаимодействия в целях развития.
Интерактивность – способы и средства взаимодействия человека с информационной средой или ее отдельными элементами: интерактивное телевидение, интерактивная игра, интерактивная обучающая компьютерная программа, интерактивная доска.
Интерактивность в обучении – характеристика непосредственного или опосредованного средствами обучения взаимодействия субъекта в процессе обучения с образовательной средой.
Интерактивное обучение – обучение, погруженное в общение, групповая форма организации образовательного процесса, позволяющая более эффективно решать дидактические задачи.
Интерактивный – англ. язык (interаctive: inter – между, меж; аctive от аct – действовать, действие). Возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо.
Интерактивные технологии – организация процесса обучения, основанная навзаимодействии всех участников образовательного процесса, обучающего познания (коллективное взаимодействие).
Эффективность образовательного процесса с использованием информационных технологий зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от рационального и умелого их введения в образовательный процесс. В настоящее время приоритетное значение имеет решение психолого-педагогических проблем компьютерного обучения, которое непосредственно связано с разработкой продуктивных обучающих программ и методик.
Человеческое сознание использует два механизма мышления. Один из них позволяет работать с абстрактными цепочками символов, с текстами и т. п. Этот механизм мышления обычно называют символическим или логическим. Второй механизм мышления обеспечивает работу с чувственными образами и представлениями об этих образах. Его называют образным, интуитивным. Физиологически логическое мышление связано с левым полушарием человеческого мозга, а образное мышление – с правым полушарием. Каждое из полушарий человеческого мозга является самостоятельной системой восприятия внешнего мира, переработки информации о нем и планирования поведения в этом мире.
Левое полушарие представляет собой как бы большой и мощный компьютер, имеющий дело со знаками и процедурами их обработки. Речь, мышление словами, рационально-логические процедуры переработки информации и т. п. – все это реализуется именно в левом полушарии. В правом же полушарии реализуется мышление на уровне чувственных образов: эстетическое восприятие мира, музыка, живопись, ассоциативное узнавание, рождение принципиально новых идей и открытий и т. п. Весь тот сложный механизм образного мышления, который нередко определяют одним термином «интуиция», и является правополушарной областью деятельности мозга. Нередко правополушарное мышление связывают с деятельностью в искусстве. Иногда это мышление даже называют художественным. Однако и более формализованные виды деятельности в существенной мере используют интуитивный механизм мышления.
По данным исследования, проведенного С. В. Гурьевым, логическое мышление выделяет лишь некоторые, наиболее существенные элементы знания и формирует из них однозначное представление об изучаемых объектах и процессах, в то время как подсознание обеспечивает целостное восприятие мира во всем его многообразии.
Очень важно, чтобы полушария мозга ребенка работали одновременно и сбалансировано. Тогда у него формируется нормальная координация, он прекрасно воспринимает музыку, у него проявляются артистические и художественные способности.
Использование информационных технологий в образовательном процессе детей дошкольного возраста позволяет пропорционально развивать оба полушария головного мозга, что эффективно сказывается на продуктивности мышления ребенка, обогащении его интеллектуальной сферы, сохранении и укреплении здоровья. Использование современных информационных технологий в работе со старшими дошкольниками является также эффективным средством воспитания и развития у детей творческих способностей, формирования их личности.
Основная цель педагога применять ту или иную компьютерную программу с учётом конкретных условий воспитательно-образовательного процесса, использовать ее содержание для развития памяти, мышления, воображения, речи у каждого конкретного ребенка. Именно от педагогического мастерства зависит то, как ненавязчиво и незаметно можно оживить образовательный процесс, расширить и закрепить полученный детьми опыт. Применение компьютерной техники и информационных технологий позволяет также повышать мотивацию детей к занятиям, обучать их сотрудничеству и новым формам общения друг с другом и педагогами, формировать осознанную оценку ребёнком своих достижений, поддерживать положительное эмоциональное состояние ребёнка в процессе занятий, повышать эффективность коррекционной работы.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как воспитателя по обучению татарскому языку; использование современных информационных технологий в работе со дошкольниками.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ДОО района, республики, страны в области обучения и воспитания.
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в воспитательно0образовательный процесс;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
- достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
усиление мотивации воспитанников к татарскому языку;
- формирование у дошкольников поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.
Для решения поставленных задач необходимо:
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности детей;
- повысить качество преподавания татарского языка на основе внедрения новых информационных технологий;
- повысить качество образовательного процесса;
- фиксировать динамику освоения детьми татарской речи.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные мастер-классов в образовательном учреждении, МО.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение НОД с применением инновационных технологий.
6. Создание комплектов педагогических разработок.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8. Личный методический веб-сайт.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений воспитателя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень знаний дошкольников;
- степень удовлетворенности детей и их родителей воспитательно-образовательным процессом;
- качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога
Сроки реализации: 2015 – 2020 годы
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
Этапы | Содержание работы | Сроки |
1.Диагностический |
Изучение литературы по проблеме, анализ имеющегося опыта работы. | 2015-2020 |
2.Прогностический | 1. Определение темы и задач работы над темой самообразования. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 2015 -2016 |
3.Практический | 1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса текущих, промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | 2016-2017 2017-2018 |
4. Обобщающий | 1. Подведение итогов работы над темой самообразования. 2. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Обобщение опыта работы. | 2019-2020 |
5.Внедренческий | 1. Использование опыта работы самим воспитателем в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта работы воспитателя по теме самообразования. | 2019-2020 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
№ | Мероприятия | Сроки реализации | Приме-чание |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка воспитателя | |||
Изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ДОО района, республики, страны в области обучения и воспитания. | 2015- 2020 | ||
Участие в вебинарах | 2015- 2020 | ||
Курсы воспитателей по обучению татарскому языку по теме самообразования | 2017 | По плану | |
Дистанционные курсы для воспитателей | 2018 | ||
Аттестация воспитателя | 2020 | ||
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2015-2020 | ||
Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. | 2015- 2020 | ||
Использование современных образовательных технологий в образовательном и воспитательном процессах | |||
Использование возможностей Интернет в образовательной деятельности. | 2015-2020 | ||
Составление мультимедийных презентаций для проведения занятий, мастер классов | По мере необходимости | ||
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: - проверка динамики освоения татарской речи с помощью интерактивных игр; - коррекционная и индивидуальная работа с детьми. - развитие познавательного интереса детей к татарскому языку путем внедрения интегрированных занятий; - проекты в образовательной деятельности. | 2015-2020 | ||
Использование:
| 2015-2020 | ||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в работе педагогических советах, МО, семинарах. конференциях | |||
Участие в региональной инновационной площадке по теме «Формирование семейных ценностей в дошкольном образовательном учреждении» под руководством научного руководителя Карцевой Л.В.- Доктор социологических наук. | 2015-2020 | Протокол №1 педагогического совета МАДОУ №372 от 28.08.2015г., приказ №300 от 01.09.2015г. | |
Экспериментальная работа, «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов», Центр педагогических инноваций К.Д.Ушинского «Новое образование» | Свидетельство 0873-УП от 13.10.15 | ||
Подготовка к консультации для родителей на тему «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку». | Октябрь 2015 | ||
Мастер-класс на семинаре практикуме для молодых специалистов по обучению детей татарскому языку г Казани. На тему «Дидактические игры по УМК » Выступление на педсоветах с презентациями
| Ноябрь 2015 Ноябрь 2015 Январь 2016 Март 2016 | ||
Изучение метод. литературы, подготовка к семинару – практикуму для воспитателей русских групп МО г. Казани по теме «Обеспечение высокого качества обучения татарскому языку по программе «Разговариваем по татарски» на основе эффективного использования современных инновационных технологий». | Апрель 2016 | ||
Проведение семинара по внедрению новых образовательных технологий с воспитателями | 2017 | ||
Проведение мастер-классов с использованием интерактивных технологий для воспитателей | 2015-2020 | ||
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах; посещать мастер-классы коллег и участвовать в обмене опытом. | 2015-2020 | ||
Усовершенствование персонального сайта. | 2015-2020 | ||
Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
Участие в профессиональных дистанционных районных, городских, всероссийских. конкурсах. | 2015-2020 | ||
Региональный конкурс «50 инновационных идей для Республики Татарстан» | октябрь2015 | ||
Посещение мероприятий: семинаров, консультаций, видеоконференций, факультативов по вопросам реализации УМК | В течение всего периода | ||
Повышение знаний основных источников профессиональных знаний. Изучение статей методического журнала «Дошкольное образование», «Мәгариф» | В течение всего периода | ||
Работа воспитателя по теме самообразования | |||
Привлечение к участию в конкурсах и праздниках различного уровня. | ежегодно | ||
Организовать и провести праздники, развлечения и другие мероприятия по ознакомлению с традициями, культурой и бытом татарского народа и народов РТ с использованием УМК | ежегодно | ||
Реализация проекта“Күз җитмәгән җиргә сүз җитә” по теме: «Индивидуальная работа по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку с использованием компонента “Разговариваем по татарски” из УМК» | 2016 | ||
Проведение недели “Родного языка”. Вернисаж детских работ «Татарча да яхшы бел, урысча да яхшы бел». | Февраль ежегодно | ||
Подготовить коллективные работы с детьми по произведениям татарских писателей и других народов РТ, по просмотренным мультфильмам | Апрель ежегодно | ||
Организовать воспитательно-образовательный процесс с детьми по использованию УМК во время НОД, режимных моментах, в семье. | систематически | ||
Проведение недели театра. Показ работы театрального кружка «Кояшкай». | Апрель ежегодно | ||
Создать речевую среду для усвоения детьми знаний по татарскому языку: - организовывать прослушивание аудиодисков; - организовать просмотр видео приложений; | систематически | ||
Конкурс видеофильмов среди родителей “Папа, мама и я учим вместе УМК”. | Май ежегодно | ||
Приобретение электронных пособий, накопление материала на собственном сайте. | ежегодно | ||
Составление собственных методических разработок в соответствии с ФГООС в электронном варианте и использование их в работе. | 2015-2020 | ||
Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | 2015-2020 | ||
Использовать новые образовательные технологии, мультимедийные ресурсы нового поколения в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку, организовать консультацию для воспитателей | 2016 | ||
Оформление информационных стендов и оснащение групп демонстративными материалами, аудио дисками и видеоматериалами по обучению детей татарскому языку (программно-методическая оснащенность УМК) | систематически |
- .
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 года.
- Закон об образовании РТ от 22 июля 2013 года.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү: программа, методик киңәшләр, диагностика / З.М. Зарипова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева һ.б. – Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. – 112б.
- ХабароваТ.В Педагогические технологии в дошкольном образовании. - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- О.В.Дыбина Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста /.Тольятти:ТГУ, 2009
- Современные педагогические технологии: Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994
- Безруких М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. и др Предшкольное обучение: «плюсы» и «минусы».//Начально е образование.-2006.- №3.-С.9-11.
- Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции Езопова С.А. //Дошкольная педагогика.- 2007.- №6.-С.8-10. •
- Информационные технологии в образовании Захарова И. Г: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
- Зубов А. В. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2004
- Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы- составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006
- Кораблёв А. А. Информационно- телекоммуникационн ые технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994.- 204 с.
- Шаехова Р.К. Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития/Р.К.Шаехов а // Начальная школа плюс до и после.- 2006.-№7.-С.54-57. •
- Алямовская, В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении /В.Г. Алямовская //Дошкольное образование. - 2004. - №17-24. •
- Ахутина Т.В. Здоровьесберегающи е технологии обучения: индивидуально- ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
- Зедгенидзе, В.Я. Формирование здоровья ребенка /В.Я. Зедгенидзе //Современный детский сад. - 2007. - №1. - С.25-30.
- Сергиенко, Т.Е. Работа с педагогами по повышению их компетентности в области здорового образа жизни дошкольников /Т.Е. Сергиенко //Методист. - 2006. - №10. - С.63-68.
- Сивцова, А.М. Использование здоровьесберегающи х педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях /А.М. Сивцова //Методист. - 2007. - №2. - С.65-68.
- Смирнов Н.К. Здоровьесберегающи е образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003.
- Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010
- Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающа я система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...