Год | Работа с детьми | Работа с родителями | Самореализация | Изучение методической литературы | Повышение профессионального мастерства |
2016 | 1. Конкурс поделок детского творчества «Город мастеров» День детского рисунка “С днем рождения, Нижнекамск!” Конкурс поделок “Персонажи любимых татарских сказок” 2 . Подбирать предметно-игровую среду, игровые действия по мотивам татарских литературных произведений и подбирать национальные игрушки. 3. Формирование личностной национальной культуры дошкольников через приобщение к истокам народной культуры разных народов РФ 4. Использовать театрализованную деятельность (пальчиковый, театр кукол, картинок) 5. Изготовление папки - передвижки по теме «Игра - как средство развития способности детей в общение на татарском языке» 6. Дидактические игры«Лишний артык», “Собери целое”, “Авазларны танып бел”. | 1.Знакомство с нормативной базой ДОУ в части национального воспитания родителей. 2.Согласование усилий ДОУ и семьи в вопросах обучения дошкольников двум государственным языкам 3.Активизация работы с родителями через электронные ресурсы 4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада. 6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон и т.д.). 7. Создание картотеки потешек, игр на татарском языке для режимных моментов. 8. Оформление приемной к юбилею города.
| Изучение нормативно-правовую базу билингвального воспитания и образования в ДОУ. Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе. Подбор и изучение литературы в данном направлении. Подготовка темы для газет. Посещение НОД, мероприятий коллег детского сада. Обмен опытом на сайтах , соц.сеть, татар.ру и т.д. Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах. Обеспечить обязательное использование двух государственных языков в оформлении названий документов, родительских уголков, объявлений, выставок | Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)). Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов. Изучение журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и т.д. | Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы. |
2017 | 1 Создание в группах уголков для родителей, отражающие материа-лы по обучению детей двум государственным языкам 2.Пропаганда духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников в духе уважения традиций всех народов. 3.Подбор статьи для выпуска журнала по экологическому направлению. 3. Выпуск «Экологического букваря» 5.Дидактические игры :Создай узор”, “Бармак” уены, “Чудный бисер”, “Кубики-сказка”, “Бер-куп”, “Чудный сапожок”, “Милли киемнр”, “Собери сказку” | 1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж. 2. Совместные с родителями мероприятия, экскурсии и развлечения. 3.Проведение родительских собраний. 4.Консультации и анкетирование родителей. 5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада. 6. Открытые показы НОД и мероприятий для родителей. 7.Участие в конкурсе рисунков, поделок
| Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе. Обмен опытом насайтах соц. сеть, татар.ру. Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)). Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов. Изучение журналов по экологическому направлению. | Прохождение курсов повышения |
2018 | 1. Разучивание стихотворений, физминуток, пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики, хороводных игр на татарском языке 2.Подбор статьи для выпуска газеты «Дошкольник», «Малыш» и т.д. 3. Использование мультфильмов, аудиосказок Показ презентаций, анимации 4.Дидактические игры | 1. Конкурс совместного творчества детей и родителей “Мой любимый словарик” 2.Проведение родительских собраний. 3.Консультация «Труд и формирование личности ребёнка» и анкетирование родителей. 4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада. 5.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон и т.д.) | Подбирать предметно-игровую среду, игровые действия по мотивам татарских литературных произведений и подбирать национальные игрушки. Выступление на метод объединении
| Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)). Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов. Изучение журналов по экологии. | Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы |
2019 | 1.Чтение художественных произведений детских татарских поэтов и писателей 2.Знакомство с народными татарскими и русскими играми, фольклором 3.Знакомство с лучшими образцами народного творчества | 1.Выставка игрушек из природного материала, фотоколлаж. 2.Наглядно – текстовая информация. 3.Проведение родительских собраний. 4.Консультация «Как ребенка приобщить к труду»и анкетирование родителей. 5.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада. 6.Оформление участков (помощь в постройке горок, утепление окон и т.д.) | Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе. Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру. Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)). Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов.
| Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе КМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы |
2020 | 1.Индивидуальная работа с детьми по подготовке номеров на татарском языке к праздникам: «Осенний бал» «День матери» «Новый год» «23 февраля» «8 Марта» «Выпускной бал» | 1. День открытых дверей: - презентация опыта работы по билингвальному воспитанию и образованию в ДОУ - развлечение «Мама, поиграй со мной»; - посещение занятий. 2.Проведение родительских собраний. 3.Консультации и анкетирование родителей. 4.Посещение родителей НОД, мероприятий детского сада. 5. Совместные мероприятия по празднованию национальных и календарных праздников | Участие в методических объединениях; выступление с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования; общение с коллегами в д/саду, городе. Обмен опытом на сайтах соц. сеть, татар.ру. Участие в городских, всероссийских и республиканских конкурсах. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. (Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер)). Подбор аудио и видеозаписей, песен и мультфильмов. Изучение журналов | Прохождение курсов повышения |