План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.
Задачи: Ознакомление воспитателей с задачами и содержанием деятельности проектов по обучению детей татарскому языку в рамках реализции УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Минем өем”(“Мой дом”)
№ п/п | Содержание деятельности | Дата выполнения |
1
2
3
4
5
6
7
8
| Активные слова: Әти, әни, малай, кыз, әби, бабай, “әйе”, “юк”. Речевые образцы : “Исәнме”, “Исәнмесез”“Сау бул, Сау булыгыз”, “Бу кем?”, “Кем юк?”, “Син кем?” ,”Кем анда?”, “Кил монда”, “Хәлләр ничек?”
Дидактические игры: “Бу кем?(Это кто?),“Әйе-Юк” (2вар.)(Да-Нет), “Кем юк?-“Кого нет?”, “Бармак уены”(Паль.игра) Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Маски (семья). Рабочая тетрадь: Задание 1-4.
Активные слова: Ипи, алма, чәй, сөт, тәмле. Речевые образцы : Рәхмәт, “Мә”, “Кил монда”, “Утыр”, Аша”, “Эч”
Дидактические игры: “Серле тартма”(Чудесная коробка), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бу нәрсә?(Это что?) Аудиозапись: № 18-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Чудесная коробка Рабочая тетрадь: №3,5,6. “Угости хлебом”. “Угости яблоком”.
Активные слова: Бир, туп, зур, кечкенә, матур, курчак, куян аю. Речевые образцы : “Бу нәрсә?”, “Сикер”, “Нинди?”, “Хәлләр ничек?” “Уйна” Дидактические игры: “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Бу нәрсә?(Это что?), “Уйна!”(Играй) Аудиозапись: №28-39 Атрибутика для закрепления данных слов: туп, курчак, куян, аю. Рабочая тетрадь: №7-10.
Активные слова: Пычрак, чиста, бер, ике, өч, дүрт, биш Речевые образцы : “Ю!”, “Ничә?” Дидактические игры: “Ничә?”(Сколько?) “Серле тартма” “Тупны өлешләрдән җый” “Бу нәрсә?” Аудиозапись: №40-46 Атрибутика для закрепления данных слов: Пычрак, чиста уенчыклар. Рабочая тетрадь:№11-12
Активные слова: матур, курчак,туп, зур, кечкенә, куян, аю Речевые образцы : бир әле, хәлләр ничек? Дидактические игры: “Дөрес әйт”, “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?” . Аудиозапись: №45-48 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №11-12 “Подари Алсу игрушки”.
Активные слова: матур, курчак, туп,зур, кечкенә, бир, куян, аю, чиста, пычрак. Речевые образцы : Уйна, хәлләр ничек? Бир әле, Ю. Дидактические игры: “Әйе, юк»“Уенчык нинди?” (тәрбияче рәсемнәр күрсәтә) “Дөрес әйт” “Уенчыклар юабыз”. Аудиозапись: №50-53 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №13 “Отметь правильно”
Активные слова: бер, ике, өч, дүрт, биш Речевые образцы : Дидактические игры: “Тылсымлы тартма” “Барысы ничә?” Дөрес әйт”.“Нәрсә юк?”“Уйлап әйт, ничә уенчык?” Аудиозапись: №54-64 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №14-17“Сосчитай, сколько яблок”.“Найди, назови и обведи”.
Активные слова: Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай, аю, куян, ипи, сөт, чәй, алма. Речевые образцы : Дидактические игры: “Бармак” уены, “Сыйла” “Ничә уенчык? Сана.” Аудиозапись: №63 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Кабатлау.
|
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Уйный-уйный үсәбез”(“Играя растем”)
№ п/п | Содержание деятельности | Дата выполнение |
1
2
3
4
5
6
7
8
9 | Активные слова: Кишер, баллы, суган,бәрәңге, 1-10 га кадәр санау, кыяр, кәбестә, Речевые образцы : “ Нинди?” , “Ничә?”,”Сана” Дидактические игры: “Нәрсә бар?”(Что есть?), “Нәрсә кирәк?”(Что надо?), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин). Аудиозапись: №4-8 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Кабатлау
Активные слова: Кызыл, сары, яшел, кирәк, Нәрсә кирәк?, юа, су, Речевые образцы : “Сикер туп”, “Нинди?”, “Нәрсә бар?” Дидактические игры: “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Нинди туп юк?”(Какого мяча не хватает?),”Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин). Аудиозапись: №9-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Волшебный мешок, туп, яшелчәләр. Рабочая тетрадь: №4-6 “Кто что делает?”
Активные слова: Аш, ботка, кашык, тәлинкә, чынаяк, зәңгәр. Речевые образцы : Дидактические игры: “Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Иптәшеңне сыйла”(Угости друга), “Ашханә”(Столовая), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Савыт-саба кибете”(Магазин посуды) Аудиозапись: №22, 28 Атрибутика для закрепления данных слов: савыт-саба, Рабочая тетрадь: №7
Активные слова: Күлмәк, чалбар, “ки”, “сал”, “йокла”, Речевые образцы : Дидактические игры: Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Киемнәр кибете”(Магазин одежды), “Курчакларга булыш “ (Помоги куклам) Аудиозапись: №22-36 Атрибутика для закрепления данных слов: курчаклар, киемнәр Рабочая тетрадь: №9-10 “Найди чайную пару”.
Активные слова: Бит, кул, өстәл, урындык, карават, Речевые образцы : “Хәерле көн!” Дидактические игры: “Хәерле көн телә”(Пожелай доброе утро),“Курчак юына”(Кукла умывается), “Иптәшеңне юынырга чакыр”(Предложи другу умываться), “Җиһазлар кибете”(Магазин мебели). Аудиозапись: №34-38. Атрибутика для закрепления данных слов: җиһаз макеты, курчак. Рабочая тетрадь: №11-12. “Предложи новый наряд”
Активные слова: Туган көн, яратам, бар, Речевые образцы : “Нәрсә бар?” Дидактические игры: “Уенчыклар кибете”(Магазин игрушек), “Тыңла, күрсәт, кабатла”(Слушай, покажи, повтори), “Кайда, нәрсә бар?”(Где что есть?) Аудиозапись: №52, №57, №58. Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.
Активные слова: Повторение. Активные слова: бит, кул, хәерле көн Речевые образцы : Мә су, бит, кулны ю.Чиста су, чиста су ,ю, ю,ю. Дидактические игры: “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Кем бар, кем юк?”(Кто есть, кого нет?), “Кибет”(Магазин) Аудиозапись: №40-48 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №13-15“Кто что делает?” “Предложи медведям мебель”.
Активные слова: Аю, куян, туп, курчак, машина, эт, песи, самолет, поезд, барабан. Речевые образцы : Матур туп, зур машина, тәмле чәй, кызыл алма Дидактические игры: “Нәрсә юк” “Өстәлдә нәрсә бар?” Аудиозапись: №50-60 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №16-18
Активные слова: Сабантуйга әзерләнәбез, өйрәнгән лексика. Речевые образцы : Дидактические игры: Үткәннәрне кабатлау. Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.
| Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Без инде хәзер зурлар”(“Мы уже большие”)
№п/п | Содержание деятельности | Дата выполнения |
1
2
3
4
5
6
7
8 | Активные слова: нишли? йоклый, утыра, ашый, эчә, ашыйм, эчәм утырам, утыра. Речевые образцы : Нишлисең? Дидактические игры: “Кто что делает?”“ Кем нишли?” Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №5
Активные слова: Уйный, уйныйм, утырам, барам, кая барасың? Речевые образцы : кая барасың? Дидактические игры: Аудиозапись: №15-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №6 “Что ты делаешь?”
Активные слова: сикер-сикерәм, утыра, йөгер-йөгерәм, яшь, бүре, керпе, чәк-чәк, өчпочмак. Речевые образцы : Дидактические игры: “Нәрсә юк?”
Аудиозапись: №15-30 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №7-9“Раскрась картинки”.
Активные слова: Тавык, әтәч, үрдәк, бүре, тычкан Речевые образцы : Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”. Аудиозапись: №31-35 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №10
Активные слова: Чана, шуа, шуам, бие, бии, биим, Речевые образцы : Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”, “Нишли, бел?!” Аудиозапись: №35-41 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №11-13“Кем нишли?”
Активные слова: Ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйм җырлыйбыз, зур рәхмәт, китап укый, рәсем ясыйм, китап укый Речевые образцы : Дидактические игры: “Төсле шарлар сайла”“Шар бир әле”, “Бүлмәне бизибез”, “Уенчыгың турында сөйлә”. Аудиозапись: №42-53 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: 15-17“Волшебная школа”
Активные слова: бик тәмле, дәфтәр, китап, пенал, көндәлек Речевые образцы : Теремкәйдә кем яши? Мин тычкан. Мин куян. Мин бүре. Мин төлке. Мин аю. Дидактические игры: “Командир”, “Нәрсә кирәк?” “Нәрсә, нинди, ничә?” Аудиозапись: №42-64 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: 18-19 “Выполни задание” “Что в портфеле”
Активные слова: яратам Речевые образцы : Мин ипи яратам. Мин сөт яратам. Мин кәбестә яратам. Мин ботка яратам. Дидактические игры: “Әйдәгез танышабыз” “Компот, салат ясыйбыз” “Чакыр-сыйла” “Телефоннан сөйләшү” Аудиозапись: №65-71 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.
| Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №5 комбинированного вида” Приволжского района г. Казани
“Согласовано” “Утверждаю”
Ст.воспитатель МБДОУ №5 Заведующая МБДОУ №5
_____________И.А.Бесчастнова __________А.И.Бурганова
План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.
Составила:
Нурмиева Р.М.
воспитатель по обучению
татарскому языку.
План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.
Задачи: Ознакомление воспитателей с задачами и содержанием деятельности проектов по обучению детей татарскому языку в рамках реализции УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Минем өем”(“Мой дом”)
№ п/п | Содержание деятельности | Дата выполнения |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Активные слова: Әти, әни, малай, кыз, әби, бабай, “әйе”, “юк”. Речевые образцы : “Исәнме”, “Исәнмесез”“Сау бул, Сау булыгыз”, “Бу кем?”, “Кем юк?”, “Син кем?” ,”Кем анда?”, “Кил монда”, “Хәлләр ничек?” Дидактические игры: “Бу кем?(Это кто?),“Әйе-Юк” (2вар.)(Да-Нет), “Кем юк?-“Кого нет?”, “Бармак уены”(Паль.игра) Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Маски (семья). Рабочая тетрадь: Задание 1-4. Активные слова: Ипи, алма, чәй, сөт, тәмле. Речевые образцы : Рәхмәт, “Мә”, “Кил монда”, “Утыр”, Аша”, “Эч” Дидактические игры: “Серле тартма”(Чудесная коробка), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бу нәрсә?(Это что?) Аудиозапись: № 18-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Чудесная коробка Рабочая тетрадь: №3,5,6. “Угости хлебом”. “Угости яблоком”. Активные слова: Бир, туп, зур, кечкенә, матур, курчак, куян аю. Речевые образцы : “Бу нәрсә?”, “Сикер”, “Нинди?”, “Хәлләр ничек?” “Уйна” Дидактические игры: “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Бу нәрсә?(Это что?), “Уйна!”(Играй) Аудиозапись: №28-39 Атрибутика для закрепления данных слов: туп, курчак, куян, аю. Рабочая тетрадь: №7-10. Активные слова: Пычрак, чиста, бер, ике, өч, дүрт, биш Речевые образцы : “Ю!”, “Ничә?” Дидактические игры: “Ничә?”(Сколько?) “Серле тартма” “Тупны өлешләрдән җый” “Бу нәрсә?” Аудиозапись: №40-46 Атрибутика для закрепления данных слов: Пычрак, чиста уенчыклар. Рабочая тетрадь:№11-12 Активные слова: матур, курчак,туп, зур, кечкенә, куян, аю Речевые образцы : бир әле, хәлләр ничек? Дидактические игры: “Дөрес әйт”, “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?” . Аудиозапись: №45-48 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №11-12 “Подари Алсу игрушки”. Активные слова: матур, курчак, туп,зур, кечкенә, бир, куян, аю, чиста, пычрак. Речевые образцы : Уйна, хәлләр ничек? Бир әле, Ю. Дидактические игры: “Әйе, юк»“Уенчык нинди?” (тәрбияче рәсемнәр күрсәтә) “Дөрес әйт” “Уенчыклар юабыз”. Аудиозапись: №50-53 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №13 “Отметь правильно” Активные слова: бер, ике, өч, дүрт, биш Речевые образцы : Дидактические игры: “Тылсымлы тартма” “Барысы ничә?” Дөрес әйт”.“Нәрсә юк?”“Уйлап әйт, ничә уенчык?” Аудиозапись: №54-64 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №14-17“Сосчитай, сколько яблок”.“Найди, назови и обведи”. Активные слова: Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай, аю, куян, ипи, сөт, чәй, алма. Речевые образцы : Дидактические игры: “Бармак” уены, “Сыйла” “Ничә уенчык? Сана.” Аудиозапись: №63 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Кабатлау. | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Уйный-уйный үсәбез”(“Играя растем”)
№ п/п | Содержание деятельности | Дата выполнение |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Активные слова: Кишер, баллы, суган,бәрәңге, 1-10 га кадәр санау, кыяр, кәбестә, Речевые образцы : “ Нинди?” , “Ничә?”,”Сана” Дидактические игры: “Нәрсә бар?”(Что есть?), “Нәрсә кирәк?”(Что надо?), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин). Аудиозапись: №4-8 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Кабатлау Активные слова: Кызыл, сары, яшел, кирәк, Нәрсә кирәк?, юа, су, Речевые образцы : “Сикер туп”, “Нинди?”, “Нәрсә бар?” Дидактические игры: “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Нинди туп юк?”(Какого мяча не хватает?),”Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин). Аудиозапись: №9-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Волшебный мешок, туп, яшелчәләр. Рабочая тетрадь: №4-6 “Кто что делает?” Активные слова: Аш, ботка, кашык, тәлинкә, чынаяк, зәңгәр. Речевые образцы : Дидактические игры: “Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Иптәшеңне сыйла”(Угости друга), “Ашханә”(Столовая), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Савыт-саба кибете”(Магазин посуды) Аудиозапись: №22, 28 Атрибутика для закрепления данных слов: савыт-саба, Рабочая тетрадь: №7 Активные слова: Күлмәк, чалбар, “ки”, “сал”, “йокла”, Речевые образцы : Дидактические игры: Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Киемнәр кибете”(Магазин одежды), “Курчакларга булыш “ (Помоги куклам) Аудиозапись: №22-36 Атрибутика для закрепления данных слов: курчаклар, киемнәр Рабочая тетрадь: №9-10 “Найди чайную пару”. Активные слова: Бит, кул, өстәл, урындык, карават, Речевые образцы : “Хәерле көн!” Дидактические игры: “Хәерле көн телә”(Пожелай доброе утро),“Курчак юына”(Кукла умывается), “Иптәшеңне юынырга чакыр”(Предложи другу умываться), “Җиһазлар кибете”(Магазин мебели). Аудиозапись: №34-38. Атрибутика для закрепления данных слов: җиһаз макеты, курчак. Рабочая тетрадь: №11-12. “Предложи новый наряд” Активные слова: Туган көн, яратам, бар, Речевые образцы : “Нәрсә бар?” Дидактические игры: “Уенчыклар кибете”(Магазин игрушек), “Тыңла, күрсәт, кабатла”(Слушай, покажи, повтори), “Кайда, нәрсә бар?”(Где что есть?) Аудиозапись: №52, №57, №58. Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау. Активные слова: Повторение. Активные слова: бит, кул, хәерле көн Речевые образцы : Мә су, бит, кулны ю.Чиста су, чиста су ,ю, ю,ю. Дидактические игры: “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Кем бар, кем юк?”(Кто есть, кого нет?), “Кибет”(Магазин) Аудиозапись: №40-48 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №13-15“Кто что делает?” “Предложи медведям мебель”. Активные слова: Аю, куян, туп, курчак, машина, эт, песи, самолет, поезд, барабан. Речевые образцы : Матур туп, зур машина, тәмле чәй, кызыл алма Дидактические игры: “Нәрсә юк” “Өстәлдә нәрсә бар?” Аудиозапись: №50-60 Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар Рабочая тетрадь: №16-18 Активные слова: Сабантуйга әзерләнәбез, өйрәнгән лексика. Речевые образцы : Дидактические игры: Үткәннәрне кабатлау. Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау. | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Без инде хәзер зурлар”(“Мы уже большие”)
№п/п | Содержание деятельности | Дата выполнения |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Активные слова: нишли? йоклый, утыра, ашый, эчә, ашыйм, эчәм утырам, утыра. Речевые образцы : Нишлисең? Дидактические игры: “Кто что делает?”“ Кем нишли?” Аудиозапись: Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №5 Активные слова: Уйный, уйныйм, утырам, барам, кая барасың? Речевые образцы : кая барасың? Дидактические игры: Аудиозапись: №15-20 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №6 “Что ты делаешь?” Активные слова: сикер-сикерәм, утыра, йөгер-йөгерәм, яшь, бүре, керпе, чәк-чәк, өчпочмак. Речевые образцы : Дидактические игры: “Нәрсә юк?” Аудиозапись: №15-30 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №7-9“Раскрась картинки”. Активные слова: Тавык, әтәч, үрдәк, бүре, тычкан Речевые образцы : Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”. Аудиозапись: №31-35 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №10 Активные слова: Чана, шуа, шуам, бие, бии, биим, Речевые образцы : Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”, “Нишли, бел?!” Аудиозапись: №35-41 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: №11-13“Кем нишли?” Активные слова: Ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйм җырлыйбыз, зур рәхмәт, китап укый, рәсем ясыйм, китап укый Речевые образцы : Дидактические игры: “Төсле шарлар сайла”“Шар бир әле”, “Бүлмәне бизибез”, “Уенчыгың турында сөйлә”. Аудиозапись: №42-53 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: 15-17“Волшебная школа” Активные слова: бик тәмле, дәфтәр, китап, пенал, көндәлек Речевые образцы : Теремкәйдә кем яши? Мин тычкан. Мин куян. Мин бүре. Мин төлке. Мин аю. Дидактические игры: “Командир”, “Нәрсә кирәк?” “Нәрсә, нинди, ничә?” Аудиозапись: №42-64 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: 18-19 “Выполни задание” “Что в портфеле” Активные слова: яратам Речевые образцы : Мин ипи яратам. Мин сөт яратам. Мин кәбестә яратам. Мин ботка яратам. Дидактические игры: “Әйдәгез танышабыз” “Компот, салат ясыйбыз” “Чакыр-сыйла” “Телефоннан сөйләшү” Аудиозапись: №65-71 Атрибутика для закрепления данных слов: Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау. | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы старшего воспитателя по реализации регионального компонента в ДОО
ФГОС ДО рассматривают учет регионального компонента как необходимое условие вариативности дошкольного образования.В ДОО педагогами ведется систематическая работа по приобщению дошкольников к культуре ...
Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»
Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»...
Перспективный план работы с родителями по реализации вариативных программ и технологий на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы с родителями по реализации вариативных программ и технологий на 2020-2021 учебный год.программы «Ребенок в мире поиска» О.В. Дыбина, Н.П. Рахмановой, В.В. Щетинин...
Перспективный тематический план работы по внедрению и реализации игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в подготовительной к школе группе на 2020-2021 учебный год.
Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная. Основные принципы, заложенные в основу игр Воскобовича - интерес - познани...
План работы с родителями по реализации программы «Социокультурные истоки»
Программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте...
План работы по разработке и реализации проектов
для педагогов ДОУ...
План работы с родителями по реализации дополнительной программы по нетрадиционным видам рисования "Наши руки не знают скуки"
Успех работы с дошкольниками во многом зависит от взаимодействия с родителями. Достижение единого целеполагания педагога и родителя наилучшим образом сказывается на достижениях ребенка. Следует не тол...