Интегрированное занятие по сказке «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие по сказке «Репка»
2-я младшая группа
Цель: Закрепить знания детей об этапах развития и роста овощей.
Задачи: продолжать учить детей рассказывать русские народные сказки с использованием наглядного материала;
Обучать детей двигаться в соответствии с текстом;
Развивать ловкость, внимание, словесную память, коллективное взаимодействие;
Воспитывать любовь и интерес к подвижным играм.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие,
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, музыкальное развитие.
Материал к занятию: куклы-персонажи сказки «Репка», мяч, чугунок с ложкой, овощ репа, домашние животные (игрушки).
Ход занятия.
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказке «Репка».
Сейчас мы сядем на поезд и отправимся в путь (Под музыку дети имитируют движение поезда).
На столе стоят куклы – герои сказки « Репка» (среди героев есть животные, которых не было в сказке).
Дети убирают лишних и уточняют, что они домашние животные.
Сюрпризный момент: входит бабка из сказки (переодетый воспитатель).
-Дед посадил репку и мы сегодня тоже будем сажать репку, покажем бабке как надо сажать растения.
-Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (ходьба).
- Перед нами огород (руки вперед),
- Дед на помощь нас зовет (махи руками).
- Вот мы репку посадили (наклон),
- И водой ее полили (имитация движения).
- Вырастала репка хороша и крепка (руки в стороны).
- А теперь ее потянем и из репки кашу сварим (имитация движения).
- И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать силу).
- Молодцы, ребята, и репку посадили и зарядку сделали, чтобы расти здоровыми и сильными.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
- Сейчас мы с вами покажем бабке, какая была репка, когда ее сажал дед (маленькая). Дети садятся на колени, группируются.
- Из зернышка сначала выросла маленькая репка (сесть на колени, выпрямиться).
- А потом репка выросла большая-пребольшая (дети встают на ноги, руки поднимают вверх).
- А что нужно сделать для того, чтобы репка выросла большая?
(Поливать)
- Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку.
-Дождик, лей сильней, репку нашу ты полей.
Бабка играет с детьми в пальчиковую игру «Дождик».
Сначала дети стучат одним пальчиком по ладошке, потом двумя, тремя, четырьмя, всей ладонью. В конце игры подпрыгивают и говорят хором- гром.
- Вот и выросла наша репка, теперь ее надо отдать бабке, чтобы она сварила из нее кашу.
Игра «Передай репку» (мяч).
Дети становятся в круг и передают мяч друг другу, последний ребенок отдает мяч бабке. Бабка варит из репки кашу.
- Вот из репки наша каша (ладони сложить лодочкой).
-Пар над кашей поднялся (поднять руки вверх).
- А где же каша? (пожать плечами).
- Нету! Вся! (развести руки в стороны).
- Молодцы, ребята, хорошо потрудились, а теперь давайте попрощаемся с бабкой (бабка уходит).
В конце занятия дети, передавая мяч друг другу, говорят о том, что им больше всего понравилось на занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по сказке «Репка»
Цель: Закрепить знания детей об этапах развития и роста овощей.
Задачи: продолжать учить детей рассказывать русские народные сказки с использованием наглядного материала;
Обучать детей двигаться в соответствии с текстом;
Развивать ловкость, внимание, словесную память, коллективное взаимодействие;
Воспитывать любовь и интерес к подвижным играм.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие,
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, музыкальное развитие.
Материал к занятию: куклы-персонажи сказки «Репка», мяч, чугунок с ложкой, овощ репа, домашние животные (игрушки).
Ход занятия.
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказке «Репка».
Сейчас мы сядем на поезд и отправимся в путь (Под музыку дети имитируют движение поезда).
На столе стоят куклы – герои сказки « Репка» (среди героев есть животные, которых не было в сказке).
Дети убирают лишних и уточняют, что они домашние животные.
Сюрпризный момент: входит бабка из сказки (переодетый воспитатель).
-Дед посадил репку и мы сегодня тоже будем сажать репку, покажем бабке как надо сажать растения.
-Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (ходьба).
- Перед нами огород (руки вперед),
- Дед на помощь нас зовет (махи руками).
- Вот мы репку посадили (наклон),
- И водой ее полили (имитация движения).
- Вырастала репка хороша и крепка (руки в стороны).
- А теперь ее потянем и из репки кашу сварим (имитация движения).
- И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать силу).
- Молодцы, ребята, и репку посадили и зарядку сделали, чтобы расти здоровыми и сильными.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
- Сейчас мы с вами покажем бабке, какая была репка, когда ее сажал дед (маленькая). Дети садятся на колени, группируются.
- Из зернышка сначала выросла маленькая репка (сесть на колени, выпрямиться).
- А потом репка выросла большая-пребольшая (дети встают на ноги, руки поднимают вверх).
- А что нужно сделать для того, чтобы репка выросла большая?
(Поливать)
- Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку.
-Дождик, лей сильней, репку нашу ты полей.
Бабка играет с детьми в пальчиковую игру «Дождик».
Сначала дети стучат одним пальчиком по ладошке, потом двумя, тремя, четырьмя, всей ладонью. В конце игры подпрыгивают и говорят хором- гром.
- Вот и выросла наша репка, теперь ее надо отдать бабке, чтобы она сварила из нее кашу.
Игра «Передай репку» (мяч).
Дети становятся в круг и передают мяч друг другу, последний ребенок отдает мяч бабке. Бабка варит из репки кашу.
- Вот из репки наша каша (ладони сложить лодочкой).
-Пар над кашей поднялся (поднять руки вверх).
- А где же каша? (пожать плечами).
- Нету! Вся! (развести руки в стороны).
- Молодцы, ребята, хорошо потрудились, а теперь давайте попрощаемся с бабкой (бабка уходит).
В конце занятия дети, передавая мяч друг другу, говорят о том, что им больше всего понравилось на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированное занятие по сказке "Репка"
Занятие направлено на создание мотивации на совместную работу, развитие мелкой моторики, развитие речи, координации движений....
Занятие по сказке «Репка»
Привлечение внимания ребенка к знакомому художественному произведению...
Интегрированное занятие по сказке "Репка"
В ходе проведённого занятия педагог решала поставленные задачи. Совместно с педагогом дети рассказывали содержание сказки, выполняли игровые упражнения на развитие мелкой моторики руки. Закрепля...
Интегрированное занятие по сказке "Репка"
Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка» для детей младшей группы....
интегрированное занятие по сказки репка.
Сказка репка интегрированное занятие....
Конспект интегрированного занятия «Мы посадим репку….»
Цель:Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репыи навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).Воспитывать умение внимательно слушать, активно ...
Конспект интегрированной НОД по сказке «Репка» во второй младшей группе «Солнышко»
Сказка «Репка»1 часть. Чтение и показ русской народной сказки «Репка».2 часть. Конструирование: «Мышка»....