Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
рабочая программа (старшая группа) на тему
индивидуальный план самообразовани 2011-2015 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад присмотра и оздоровления № 38 «Аленький цветочек»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
Соловьёвой Ирины Николаевны
воспитателя второй квалификационной категории
(2011 – 2015 гг.)
город Набережные Челны
Цель: Повысить свой профессиональный уровень.
- год
- Изучить и использовать в работе разнообразные методы диагностики уровня подготовленности детей к обучению в школе.
- Повышать уровень компетентности в создании психологически – комфортных условий для каждого ребёнка (адаптация в условиях санаторного детского сада).
- Разработать программу дополнительного образования «Умелые ручки» по ИЗО для детей 5 – 6 лет.
- Посещать открытые мероприятия коллег (ООД, развлечения, праздники и т.п.)
- Ознакомиться с разнообразными приёмами самомассажа, выбрать наиболее эффективные для ежедневного использования в работе с детьми.
- год
- Разработать рабочую программу старшего дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
- Развивать социальное партнёрство в процессе вовлечения детей и родителей в проектную деятельность по направлениям : обучение правилам дорожного движения, экологическое воспитание дошкольников, конструирование.
- Принимать активное участие и разнообразить формы работы в клубе «Здоровый малыш».
- Разработать и изготовить выносной материал для закрепления
знаний детей о правилах дорожного движения на прогулке.
- Принимать активное участие в работе педагогического
совета ДОУ.
- год
- Повышать уровень профессионального мастерства в
применении ИКТ:
- создание электронных документов в образовании (диагностики, планирования, организации детской деятельности, портфолио); - участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах;
- организация эффективного сетевого взаимодействия.
2. Найти материал, подготовиться и принять участие в смотре –
конкурсе «Оборудование уголка природы и организация
опытно – экспериментальной деятельности».
3. Совершенствовать свои знания в области классической и
современной психологии и педагогики.
4. Способствовать повышению уровня психолого –
педагогической компетентности родителей в вопросах
воспитания детей дошкольного возраста.
5. Изучить нормативно – правовые документы и методический
материал по ФГОС ДО:
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049 – 13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155).
- год
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщить опыт работы по программе дополнительного
образования «Умелые ручки», подготовить презентацию.
- Опубликовать в интернете, на одном из сайтов для работников
образования авторские материалы по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников».
- Принять участие в мастер – классе «Конструирование - как
способ развития личности ребёнка, его индивидуальности, творческого потенциала в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», проводимого в рамках конкурса «Юные изобретатели» открытого фестиваля «Новые горизонты».
- Принять участие в Августовской конференции для педагогов
дошкольных образовательных учреждений по теме «Инновационная педагогическая деятельность в современном образовании». Подготовить материал к печати из опыта работы.
- год
- Участие в проекте «Неделя театра в ДОУ».
- Принять участие в майских совещаниях по теме «Экологическое воспитание и опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников» (обмен опытом).
- Подготовка к аттестации:
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в 2015 году»;
- создать персональный мини – сайт;
- подготовка к проведению и съёмке открытого ООД для аттестации;
- подготовка заявления на педагогическую аттестацию;
- подготовка и прохождение профессионального тестирования педагогических работников;
- оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
4. Разработать игры на закрепление материала по УМК.
5. Принимать участие в работе КМО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...