Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "В госте к Машеньке".
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей
«В гостях у Машеньки»
Средняя группа
Воспитатели: Голубкова
Наталия Владимировна
Вакатимова Людмила
Александровна
2013 год.
Тутаев
Утро:
Ребята, вы любите ходить в гости? Пойдете со мной в гости к Машеньке?
Ай лю-ли, ой лю-ли,
Наши ручки мы сплели,
Мы их подняли повыше
-Получилась красота.
Получились не простые,
-Золотые ворота.
-Кто пару найдет,
-Тот в воротики пройдет.
Воспитатель: Через воротики прошли во двор к Машеньке зашли. (спит в домике)
Ребятки, Машенька пригласила нас в гости, а сама уснула. Надо ее
Разбудить (к окошечку).
Все вместе: Маша, Машенька вставай, деток маленьких встречай.
Воспитатель: А знаете, что нам поможет
Отгадайте-ка загадку.
Золотое яблочко
По небу катается.
Всем, всем улыбается
А улыбка-то лучи
Очень-очень горячи.
Дети - Солнышко
Воспитатель - Позовем солнышко
Дети - Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко
Твои детки плачут
По камушкам скачут.
-Появляется солнышко, атрибут (задействовать родителей).
Дети исполняют песенку:
«Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеется
Ну, а нам хорошо вместе с ним поется.»
Маша- Это кто тут поет?
Кто мне спать не дает?
Воспитатель- Это мы! Принимай, Маша, гостей.
Маша знакомится с детьми за ручку (Алена, Ярослав, Аня, Василиса и т.д.)
Маша - Ну, наконец-то, гостюшки пожаловали!
Я вас давно поджидала,
Вот присела в уголок
Да заснула на часок.
Воспитатель - Надо бы тебе потянуться,
Все «суставчики» разбудить.
Маша- А как?
Воспитатель- А вот так. Смотри на ребят и делай как они.
(взрослые поют, дети подпевают)
Тяги, тяги потягушки
На детишек порастушки
Подрастает малышок
Как пшеничный колосок!
Маша - Вот как хорошо потянулись
Спать больше не хочется
Хочу с ребятками погулять.
Маша - Во дворе у меня
Живёт куриная семья
Это кто к нам идет,
За собою всех ведет.
/показ игрушки/
1ребенок - Идет. Петушок.
Красный гребешок
Хвост узорами
Сапоги со шпорами
Рано утром встает
Красны песенки поет.
Воспитатель- А как петушок поет песенку?
Дети: Ку-ка-ре-ку
Воспитатель - А вы хотите спеть про петушка (исполнение песенки «Петушок». Кто хочет про Петушка рассказать)
2 ребенок - Как у Машиных ворот
Петух зернышки клюёт.
Петух зернышки клюет.
К себе курочку зовёт.
Маша - Давайте и мы позовём курочку. Как её ласково можно назвать?
Дети - Курочка-рябушечка, курочка-тароторочка.
3 ребенок - Курочка-тароторочка
По двору ходит
Хохолок раздувает
Своих деток подзывает:
Куд-куда, куд-куда!
Воспитатель - А как зовут её деток?
Дети - Цыплята
Воспитатель - Слышите? Кто мяукает?
Маша- А это у меня живёт кот Васька. Давайте его позовём. Васька! Кис! Кис! Кис!
Появляется ребенок в костюме кота - Ярослав.
Маша - Ночью он мышей ловит, а днем на скамеечке лежит, на солнышке греется и мурлычет. А как?
Дети - Мур-мурр!
Воспитатель - Давайте его погладим.
Чтение потешки «Как у нашего кота»
Воспитатель - Дети, а вы хотели бы с котиком поиграть.
Дети - Да!
Кот садится на скамейку.
«По дорожке мы гуляли,
Кота-котика видали
На скамеечке лежит
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили
И в ладошки громко били
«Ну-ка котик, ты вставай
и ребяток догоняй»
После игры котик шепчет воспитателю на ухо.
Воспитатель - Оказывается, ребятки, котик сегодня тоже ходил гулять. А куда? Отгадайте.
Чтение потешки:
«Пошел котик на торжок»
Воспитатель - Давайте, спросим у котика, где он был.
Все - Котик-коток, где ты был?
Котик - На мельнице
Все - Котик-коток, что ты там делал?
Котик - Муку молол.
Все - Котик-коток, что из муки пёк?
Котик - Прянички.
Все - Котик-коток, с кем прянички ел?
Котик- Один.
Все - Не ешь один, не ешь один.
Котик – Я больше не буду так поступать, я понял, жадным быть плохо.
Воспитатель- Котик, это хорошо, что ты сам понял. А я предлагаю, тебе вместе с ребятами, приготовить угощение для кукол. Ты согласен? Машенька ты нам поможешь?
Воспитатель, Машенька, дети и котик, и дети замешивают соленое тесто. Затем все вместе готовят угощение-печенье для кукол.
Прогулка:
подвижные игры, соревнования с шариками (родители), экскурсия вокруг сада.
Вечер:
Раскрашиваем печенье для кукол.
Чаепитие.
Музыкальная дискотека с мыльными пузырями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ совместной деятельности детей, родителей, воспитателей по знакомству с профессиями, в рамках родительского клуба «Кем быть?» «За кулисами театра» с применением игровых технологий в подготовительной группе
В игровой занимательной форме расширяем и закрепляем знания детей о театральных профессиях с участием ( по возможности) родителей....
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ "В гостях у сказки"
· Данный проект поможет педагогам пробудить интерес детей к общению с книгой; организовать совместную деятельность родителей и педагогов группы благодаря чему ...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых "В гости к сказке "Репка""
Мероприятие посвящено Международному дню театра, проводилось совместно с родителями детей, где родители выступали в роли героев сказки "Репка"...
Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »
Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способству...
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "Новогодняя гостья"
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "Новогодняя гостья". Создание единого предмета путем сбора его из более мелких эллементов. Развитие у ребенка абстрактного мышлен...
Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание поз...
Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...