Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "В госте к Машеньке".
материал (средняя группа) на тему

Вакатимова Людмила Александровна

Развлечение детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_mashenke.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей

«В гостях у Машеньки»

                                                             Средняя группа

                                                                       Воспитатели: Голубкова

                                                                   Наталия Владимировна

                                                               Вакатимова Людмила

                                                           Александровна

2013 год.

                                                  Тутаев

Утро:

Ребята, вы любите ходить в гости? Пойдете со мной в гости к Машеньке?

        Ай лю-ли, ой лю-ли,

        Наши ручки мы сплели,

        Мы их подняли повыше

        -Получилась красота.

        Получились не простые,

-Золотые ворота.

-Кто пару найдет,

-Тот в воротики пройдет.

Воспитатель: Через воротики прошли во двор к Машеньке зашли. (спит в домике)

                Ребятки, Машенька пригласила нас в гости, а сама уснула. Надо ее

                  Разбудить (к окошечку).

Все вместе:        Маша, Машенька вставай, деток маленьких встречай.

Воспитатель:        А знаете, что нам поможет

                Отгадайте-ка загадку.

                Золотое яблочко

                По небу катается.

                Всем, всем улыбается

                А улыбка-то лучи

                Очень-очень горячи.

Дети -                 Солнышко

Воспитатель        - Позовем солнышко

Дети -                Солнышко, солнышко

                Выгляни в окошко

                Твои детки плачут

                По камушкам скачут.

-Появляется солнышко, атрибут (задействовать родителей).

Дети исполняют песенку:

        «Вот как солнышко встает

        Выше, выше, выше,

        К ночи солнышко зайдет

        Ниже, ниже, ниже.

        Хорошо, хорошо, солнышко смеется

        Ну, а нам хорошо вместе с ним поется.»

Маша-         Это кто тут поет?

                Кто мне спать не дает?

Воспитатель-        Это мы! Принимай, Маша, гостей.

                Маша знакомится с детьми за ручку (Алена, Ярослав, Аня, Василиса и т.д.)

Маша -                Ну, наконец-то, гостюшки пожаловали!

                Я вас давно поджидала,

                Вот присела в уголок

                Да заснула на часок.

Воспитатель - Надо бы тебе потянуться,

                Все «суставчики» разбудить.

Маша-                А как?

Воспитатель-        А вот так. Смотри на ребят и делай как они.

                   (взрослые поют, дети подпевают)

                Тяги, тяги потягушки

                На детишек порастушки

                Подрастает малышок

                Как пшеничный колосок!

Маша -                Вот как хорошо потянулись

                Спать больше не хочется

                Хочу с ребятками погулять.

 Маша -         Во дворе у меня

                Живёт куриная семья

                Это кто к нам идет,

                За собою всех ведет.

                                /показ игрушки/

1ребенок -        Идет. Петушок.

                Красный гребешок

                Хвост узорами

                Сапоги со шпорами

                Рано утром встает

                Красны песенки поет.

Воспитатель-        А как петушок поет песенку?

Дети:                Ку-ка-ре-ку

Воспитатель - А вы хотите спеть про петушка (исполнение песенки «Петушок». Кто хочет про Петушка рассказать)        

2 ребенок -         Как у Машиных ворот

                Петух зернышки клюёт.

                Петух зернышки клюет.

                К себе курочку зовёт.

Маша -                Давайте и мы позовём курочку. Как её ласково можно назвать?

Дети -                Курочка-рябушечка, курочка-тароторочка.

3 ребенок -        Курочка-тароторочка

                По двору ходит

                Хохолок раздувает

                Своих деток подзывает:

                Куд-куда, куд-куда!

Воспитатель -        А как зовут её деток?

Дети -                Цыплята

Воспитатель - Слышите? Кто мяукает?

Маша-                А это у меня живёт кот Васька. Давайте его позовём. Васька! Кис! Кис! Кис!

                Появляется ребенок в костюме кота - Ярослав.

Маша -                Ночью он мышей ловит, а днем на скамеечке лежит, на солнышке                      греется и мурлычет. А как?

Дети -                Мур-мурр!

Воспитатель -        Давайте его погладим.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Воспитатель -        Дети, а вы хотели бы с котиком поиграть.

Дети -                Да!

                Кот садится на скамейку.

                «По дорожке мы гуляли,

                Кота-котика видали

                На скамеечке лежит

                Притворился, будто спит.

                Мы вокруг него ходили

                И в ладошки громко били

                «Ну-ка котик, ты вставай

                и ребяток догоняй»

После игры котик шепчет воспитателю на ухо.

Воспитатель -        Оказывается, ребятки, котик сегодня тоже ходил гулять. А куда? Отгадайте.

Чтение потешки:

                 «Пошел котик на торжок»

Воспитатель -        Давайте, спросим у котика, где он был.

        

Все -                 Котик-коток, где ты был?

Котик -                На мельнице

Все -                Котик-коток, что ты там делал?

Котик -                Муку молол.

Все -                Котик-коток, что из муки пёк?

Котик -                Прянички.

Все -                Котик-коток, с кем прянички ел?

Котик-                Один.

Все -                Не ешь один, не ешь один.

Котик – Я больше не буду так поступать, я понял, жадным быть плохо.        

 

Воспитатель- Котик, это хорошо, что ты сам понял. А я предлагаю, тебе вместе с ребятами, приготовить угощение для кукол. Ты согласен? Машенька ты нам поможешь?

 Воспитатель, Машенька, дети и котик, и дети замешивают соленое тесто. Затем все вместе готовят угощение-печенье для кукол.

Прогулка:

 подвижные игры, соревнования с шариками (родители), экскурсия вокруг сада.

Вечер:

Раскрашиваем печенье для кукол.

Чаепитие.

Музыкальная дискотека с мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ "В гостях у сказки"

·    Данный проект поможет педагогам  пробудить  интерес детей  к общению с книгой; организовать совместную  деятельность родителей и педагогов группы благодаря чему ...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых "В гости к сказке "Репка""

Мероприятие посвящено Международному дню театра, проводилось совместно с родителями детей, где родители выступали в роли героев сказки "Репка"...

Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »

Методическая разработка «Нетрадиционные  формы  работы, применяемые  при организации  совместной  деятельности  детей, родителей  и  педагогов, способству...

Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "Новогодняя гостья"

Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей "Новогодняя гостья". Создание единого предмета путем сбора его из более мелких эллементов. Развитие у ребенка абстрактного мышлен...

Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание поз...

Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".

ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...