презентация "Метапредметный подход: содержание и сущность, технологии" ВИРО
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/29/picture-461439-1404049196.jpg)
Презентация "Задачи, содержание и современные технологии обучения детей в игре"
Игра на современном этапе - своеобразное отражение ребенком окружающей действительности, и прежде всего действий и взаимоотношений окружающих людей. У современных детей нет возможности полу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/23/picture-819902-1474654823.jpg)
Деятельностный и метапредметный подходы в образовании.
Материал научно-методической конференции, посвящённой проблемам реализации ФГОС в образовательном процессе"Многофункциональные игры в коррекционно- развивающей предметно- пространственной среде ДО" . ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993082-1515533843.jpg)
Математика и художественная литература (метапредметный подход) Сказка "Три медведя"
Занятие в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-966022-1509353060.jpg)
Презентация Интегрированный подход использования инновационных технологий для занятий по развитию речи
В презентации описывается интеграция инновационных технологий: здоровье сберегающей, игровой и ИКТ, используемых в занятиях по развитию речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/24/picture-640196-1435149400.jpg)
Тестирование на тему: " Содержание и сущность эстетического воспитания школьников"
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/14/picture-1433370-1668417776.jpg)
Совместная деятельность (взрослый – ребёнок) с использованием метапредметного подхода в познавательно - коммуникативном развитии детей с ОНР по теме: «Берёзовый сок» на основе технологии А. Савенкова «Учебное исследование"
Цель:- получение нового знания о берёзовом соке для решения проблемы.Задачи:- преобразование вопроса в ответ, «незнания» в «знание»;- применение алгоритма исследовате...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1126655-1553675281.jpg)
Совместная деятельность (взрослый-ребенок) с использованием метапредметного подхода в познавательно-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста по теме: "Откуда хлеб на стол пришел?"
Задачи:- получение нового знания о хлебе для решения проблемы;- умение преобразовывать вопрос в ответ, «незнание» в «знание»;- применять алгоритм исследовательской деятельности...