Главные вкладки
Белова Елена Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание дошкольников,повышение профессиональной компетентности, творческая самореализация.
Увлечения: Люблю готовить.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Радужный, Владимирская область
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с №3 "Рябинушка"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей кв.категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malceva-elena-viktorovna«Чтобы детям стало интересно, сам педагог должен быть готов вместе со всеми смеяться, огорчаться, ошибаться и исправляться. Только при равноправии возникает союз».
"Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвесной пылинкой... Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеком, - воспитывай своих детей"
В.А.Сухомлинский
О себе
Я Белова Елена Викторовна
Воспитатель высшей кв. категории
Дата рождения: 17.05.1981
Образование: высшее
Учебное заведение:
- Чапаевский педагогический колледж, 2000 год.
- Московский городской педагогический университет Самарский филиал, 2002 год.
Педагогический стаж: 16 лет
Стаж работы в должности воспитателя: 11 лет
Стаж работы в МБДОУ ЦРР д/с №3: 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лекции в педагогическом колледже.
Мой взгляд на мир
Мир - большое зеркало, которое отражает твой внутренний мир и возвращает тебе твоё отношение к жизни.
Мои достижения
За последние 7 лет освоила профессию воспитателя, приобрела уважение и признание у родителей, моих воспитанников и любовь детей; организовала работу семейного клуба "Солнышко".
Моё портфолио
Моя профессия – воспитатель.
«…Так важно воспитать в ребенке
личность суметь посеять знания,
добро, заставить думать, размышлять
и верить, ведь воспитателю
другого не дано».
Все мы когда-то были детьми и играли в разные игры, изображая взрослую жизнь, копируя ситуации, которые наблюдали. Жаль, что часто родители не приглядываются, во что играют их дети, в какие профессии. А ведь именно в этом возрасте маленький человечек интуитивно играет в то, что ему по душе. А когда вырастает, то родители пытаются направить их на тот путь, который им кажется правильным, перспективным, и это часто становится трагедией всей жизни. Наверное, мне повезло. Я очень любила играть «в школу», и когда я выросла, воплотила свою детскую мечту – я выбрала профессию учителя.
Волею судьбы я стала работать в детском саду, и не жалею об этом. Профессия воспитателя для меня стала не просто работой. Это и образ жизни, и увлечение, и состояние души. Она открывает для меня много нового, заставляет меня всё время двигаться вперёд, развиваться, даёт возможность окунуться в детство. Ведь, «чтобы детям стало интересно, сам педагог должен быть готов вместе со всеми смеяться, огорчаться, ошибаться и исправляться. Только при равноправии возникает союз» (Е.Е.Шулешко.)
Но как достигнуть такого результата? Между желанием работать, наличием образования и настоящим профессионализмом – большой разрыв. С каждым новым ребёнком ты встречаешься с новой проблемой, новым вопросом. Вот стоит девчушка с доверчивой улыбкой на лице и ясными глазками. И понятно – здесь будет всё просто. А вот насупленный малыш, смотрит недоверчиво, готов к обороне. Крепкий орешек! Здесь надо потрудиться: найти ту струнку, на которой можно заиграть так, чтобы он оттаял и улыбнулся так же доверчиво, как другие.
Воспитатель – не только педагог, тут надо быть и рукодельницей, и актрисой, и прокурором, и адвокатом, и дипломатом. Но, всё-таки, самое главное: добрым человеком. Не добренькой, всё прощающей тётей, а умеющей найти тот баланс справедливости и разумности при возникающих трудных ситуациях и конфликтах. Очень непросто прививать детям культурные навыки, учить их жить в коллективе. Ребёнок несёт в детский сад, в детский коллектив то, что он видит в семье, а это далеко не всегда идеальные отношения, привычки, образ жизни. И часто воспитывать надо родителей, а это гораздо труднее. Надо и с ними быть дипломатом, находить общий язык. Поэтому, большое значение в своей работе я уделяю сотрудничеству с семьями воспитанников. В своём дошкольном учреждение, на базе своей группы, организовала работу семейного клуба «Солнышко» по теме: «Творческая самореализация родителей воспитанников в условиях
семейного клуба». Основной целью, которого является повышение педагогической компетентности родителей в вопросах саморазвития, самореализации, влияния образовательной среды на развитие творческих способностей всех субъектов образовательного процесса и создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации каждого члена клуба на основе системно-деятельстного подхода. «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезать никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеком, - воспитывай своих детей» ( В.А.Сухомлинский).
И, всё-таки, при всех трудностях, большой занятости, я получаю удовлетворение от своей работы. Меня очень увлекает процесс подготовки к занятиям, к праздникам, обдумывание и подбор сценариев, музыки, репетиции. И когда мероприятие удаётся: все хорошо рассказали стихи, пропели песни, станцевали, то чувствуешь себя по- настоящему счастливым человеком. И вместе со мной счастливы и дети, которые не подвели меня, родители, увидевшие успехи своих детей. Я считаю, что прав В.А.Сухомлинский, когда говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» и стараюсь своей работой воплотить это в жизнь.