Методическая разработка планирования образовательной работы с детьми.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективное планирование образовательной работы с детьми первой младшей группы на октябрь 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabr.docx | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________
Тема проекта: « Осень осень в гости просим»
Цель проекта ______Дать представления об осенних изменениях в природе._______________________________________________________________________________
Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________
Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Поделки из природного материала .Выставка. ____________________________________________
Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________
День недели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд) | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
понедельник | ФЦКМ Речевое развитие | «Осень в гости к нам пришла» ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей об осеннем времени года. Знакомить с явлениями поздней осени Облетают последние осенние листочки, ветер, дождь. Расширять представления об окружающем, в частности, осеннем периоде, когда на огороде поспевают овощи. Игра-скороговорка «Как шуршит листопад» Чтение стихотворения Осень | С Аней, Гришей учимся называть и узнавать овощи : Картофель, морковь, Капуста, | Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему. | Рекомендовать прогулку по парку, наблюдать за осенними изменениями в природе. | ||||||
вторник | Речевое развитие | «Листопад, листопад листья желтые летят» ЦЕЛЬ: Учить видеть элементарные осенние изменения в природе. | Степан, Гриша, Саша учимся аккуратно принимать пищу. Марьям , Вика учить узнавать называть фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша. | Любование листопадом, игры с осенними листочками. Д/и «Найди такой же листочек». | Рекомендовать родителям собирать вместе с детьми осенний букет. | ||||||
среда | Познание конструирование художественно-эстетическое развитие ИЗО | «Башня для зайчика» ЦЕЛЬ: учить детей строить башню из трех четырех кубиков одного цвета. Закреплять представления о том , что надо ставить кубики рядом , друг с другом. «Закрась листочек». Продолжаем учить детей закрашивать листики в желтый цвет. Закрашивать не заходя за контур. Учить детей правильно держать кисть. | Мирослав, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем. Макар, Муслим учимся снимать обувь и потом брюки. Запоминать последовательность одевания. | Чтение стихов пословиц про осень. Чтение русской народной сказки «Репка». | Предложить родителям вместе с детьми полить дома комнатные ратения. | ||||||
четверг | Социально-коммуникативное развитие ПДД | «Транспорт» ЦЕЛЬ: Шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей Беседа «Как машины ездят по улице». Чтение: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер». | Вика, Мирослав, Степа учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья. Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок. | Дидактическое упражнение «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине» | Предложить родителям во время прогулки понаблюдать за работоу светофора. Как переходить правильно дорогу. | ||||||
пятница | Художест.-эстетическое лепка | «Раскатывание в ладонях пластилина «Надувала кошка шар» Учить раскатывать шар, совершать ладошками круговые движения. Прижимать плотно ручки к пластилину. | Коля, Макар , Степан учить вешать полотенце на крючок . Не путать с чужими полотенцами, обращать внимание на наклейки. | Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» Учимся самостоятельно распределять овощи и фрукты в корзину. | Порекомендовать родителям с детьми понаблюдать как убирают урожай знакомые, бабушки на даче. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "
Представляю практический материал планирования образовательного процесса , составленный на основе федеральных государственных требований. В основе данного пла...
Методическая поддержка воспитателей по совершенствованию планирования образовательной работы с детьми
в публикации размещен педагогический опыт о важности и организации планирования воспитателем образовательного процесса с дошкольниками...
Консультация для педагогов "Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими особые образовательные потребности"
В данной статье не рассматриваются цели, задачи и методика работы с детьми в специальных группах для детей дошкольного возраста с отклонениями и задержками развития. Однако и в массовой группе воспита...
Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Методическая разработка образовательной работы с детьми по направлению углубленной работы «Музыкально-дидактические игры как инструмент воспитания эмоций и развития художествено-эстетических представлений младшей группы».
Основное назначение музыкально-дидактических игр — формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство р...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Транспорт. Профессии людей работающих на транспорте» с учетом гендерного типа детей и соответствующими методическими рекомендациями.
Тема: «Виды транспорта» Цель: Обогащать представления о видах ...