Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект открытой интегрированной ОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация», «Художественно-эстетическое».
Цель: реализация эмоциональных форм и приёмов взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста при организации ОД.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к подвижным играм, положительные эмоции.
Развивающие: Развивать координацию, моторику, психические процессы: восприятие, внимание.
Образовательные: Учить детей согласовывать свои движения с движениями других детей.
Методические приемы: показ, рассматривание, объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.
Наглядные средства обучения: игрушка - Медведь, шишки, ягодки, краски, лист бумаги, волшебная палочка, салфетки.
Структура:
Ход деятельности:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
(прыжки на двух ногах)
Мы пришли!
(стоп)
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет
Речевая игра (проводится в кругу сидящих детей)
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, меня зовут Айгуль Ансаровна (дети здороваются с медведем, произносят своё имя). Медведь предлагает им сесть на полянке.
- Посмотрите, что это у медведя? (глазки) А у вас, где глаза? Покажите.
У медведя есть нос? А у вас, где нос? У медведя, где уши? А у вас, где уши? и т.д. (дети показывают части тела).
Педагог: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите. Шишки какие у нас? Твердые, колючие. Показ шишок маленьких и больших.
Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем стих-е мишки?
- Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
- Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Мишка: спасибо, ребята мне очень понравился.
Педагог: Ой, ребята, мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу. (ответы детей). Давайте соберем ягоды для мишки.
- Дидактическая игра «Соберем ягоды».
Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Богдан, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Матвей? А у Миланы? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!
Педагог: Какие ребята молодцы. Как весело играли!
4. Рисование «Банка варенья с ягодками».
Педагог: Дети, подойдите к столу. Сегодня мы с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать будем, а волшебными палочками. - Внимательно смотрите, мы будем рисовать ягодки . Я беру палочку и обмакиваю её в краску ( не всю палочку, а кончик) и прикладываю его к бумаге. А теперь вы возьмите палочку в руку. Покажите, мне палочку. Молодцы, правильно взяли!
Можно приступить к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте на палочку краску хорошо (чтобы ягоды были сочные). Ягодок рисуйте побольше. - А какого цвета у нас краска (красного). Молодцы.
(Помогаю в процессе работы.)
- Ой, какие красивые ягодки у вас и сколько их много.
-Какие вы молодцы постарались.
Педагог: Мишутка говорит всем детям «спасибо» .
Дети садятся на стульчики.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы стихи рассказывали, играли, собирали ягоды , угостили вареньем. Вы - Молодцы!
- Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я - Молодец»!
- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".
Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра....
Конспект НОД «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".
Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»
Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...
Конспект проведения открытой НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежде...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...