Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Карамова Айгуль Ансаровна

"В гостях у Мишутки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой интегрированной ОД  в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация», «Художественно-эстетическое».

Цель: реализация эмоциональных форм и приёмов взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста при организации ОД.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к подвижным играм, положительные эмоции.

Развивающие: Развивать координацию, моторику, психические процессы: восприятие, внимание.

Образовательные: Учить детей согласовывать свои движения с движениями других детей.

Методические приемы: показ, рассматривание, объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.

Наглядные средства обучения: игрушка - Медведь, шишки, ягодки, краски, лист бумаги, волшебная палочка, салфетки.

Структура:

     Ход деятельности:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

(марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

                                      В доме мишка живет, он ребят к себе зовет

Речевая игра (проводится в кругу сидящих детей)

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, меня зовут Айгуль Ансаровна (дети здороваются с медведем, произносят своё имя). Медведь предлагает им сесть на полянке.

- Посмотрите, что это у медведя? (глазки) А у вас, где глаза? Покажите.

У медведя есть нос? А у вас, где нос? У медведя, где уши? А у вас, где уши? и т.д. (дети показывают части тела).

Педагог: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите.  Шишки какие у нас? Твердые, колючие. Показ шишок маленьких и больших.

Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем стих-е мишки?

  1. Мишка косолапый по лесу идет.

            Шишки собирает, песенки поет.

            Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

            Мишка рассердился и ногою - топ!

  1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

      Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мишка: спасибо, ребята  мне очень понравился.

Педагог: Ой, ребята, мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу. (ответы детей). Давайте соберем ягоды для мишки.

  1. Дидактическая игра «Соберем ягоды».

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Богдан, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Матвей? А у Миланы? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Педагог: Какие ребята молодцы. Как весело играли!

4. Рисование «Банка варенья с ягодками».

Педагог: Дети, подойдите к столу. Сегодня мы с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать будем, а волшебными  палочками. - Внимательно смотрите, мы будем рисовать ягодки . Я беру палочку и обмакиваю её в краску ( не всю палочку, а кончик) и прикладываю его к бумаге. А теперь вы возьмите палочку в руку. Покажите, мне палочку. Молодцы, правильно взяли!

Можно приступить к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте на палочку краску хорошо (чтобы ягоды были сочные). Ягодок рисуйте побольше. - А какого цвета у нас краска (красного). Молодцы.

(Помогаю в процессе работы.)

- Ой, какие красивые ягодки у вас и сколько их много.

-Какие вы молодцы постарались.

Педагог: Мишутка говорит всем детям «спасибо» .

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы стихи рассказывали, играли, собирали ягоды , угостили вареньем. Вы - Молодцы!

- Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я - Молодец»!

- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".

Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра....

Конспект НОД «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".

Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»

Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...

Конспект проведения открытой НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежде...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".

  Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...