«Создание единого пространства развития и воспитания детей через формирование взаимодействия педагог + ребенок + родитель»
презентация на тему

Потеха Людмила Ивановна

Презентация поможет педагогам при проведении семинара по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdanie_edinogo_prostranstva.pptx575.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Создание единого пространства развития и воспитания детей через формирование взаимодействия педагог + ребенок + родитель»

Слайд 2

Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Поэтому так важно установить доверительный контакт между родителями и сотрудниками ДОУ

Слайд 3

Закон «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Основная задача : Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи.

Слайд 4

Закон «Об образовании» ст. 18 «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей – в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений»

Слайд 5

Семейный кодекс РФ ст.63 Родители несут ответственность за воспитание, здоровье, физическое, психическое, духовное и нравственное развитие ребенка. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей

Слайд 6

Концепция дошкольного воспитания Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывное воспитание и обучение детей.

Слайд 7

Интеграция образовательных задач ДОУ и семьи означает создание единого образовательного пространства развития ребенка, которое поддерживается как детским садом, так и семьей. Принципы такой работы: 1. Непрерывность и единство общественного и семейного воспитания; 2. Системность в работе; 3. Плановость; 4. Доверие и сотрудничество между педагогами и родителями.

Слайд 8

Индикаторы эффективной работы детского сада с семьей: 1. Возникновение дискуссий по инициативе родителей; 2. Увеличение числа вопросов к педагогу, касающихся формирования личности ребенка, его внутреннего мира; 3. Размышления родителей о правильности используемых ими методов воспитания; 4. Повышение активности родителей при анализе педагогических ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание " Создание единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ"

В данном материалы представлена информация о проведении общего родительского собрания в октябре 2011 года. К данному материалу прилагается презентация работы ДОУ в данном направлении....

Заседание городского методического объединения воспитателей по теме «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции родителей по воспитанию детей»

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы, ФГТ к структуре ООП дошкольного образования обуславливают необходимость поиска решения проблем вз...

Структура неосознаваемых взаимоотношений ребенка в семье, их роль в создании единого пространства развития детей с общим недоразвитием речи

Использование потенциала семьи при реализации коррекционных задач.Открытые занятия совместно с родителями.Методы формирования мотивации для успешной деятельности....

Тезисы "Условие создания единого пространства развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"

Закон об образовании в РФ трактует «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть качественным».ФГОС ДО определяет – инклюзивное образование как обеспечение ра...

«Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития «семья – детский сад – начальная школа» в контексте ФГОС

     Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимо...

«Создание условий для нравственно-патриотического воспитания детей через проектную деятельность»

РефератТема: «Создание условий для нравствеВ современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одной из актуальных проблем является патриотическое воспитание подраст...

Осуществление индивидуального подхода в физ. воспитании детей через взаимодействие педагогов ДОУ и родителей

Диагностика физической подготовленности детей. Обработка данных. Распределение детей по уровню физ. Развития с учетом степени тяжести заболевания. Анализ физического развития ребенка в процессе коррек...