конспект занятия
материал на тему
конспект занятия "Добрые сказки" электронный журнал "Магариф" №36 "Добрые сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Валентина Федорова,
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Добрые сказки» в средней группе
Цель: Развивать воображение у детей, воспитывать умение фантазировать. Учить сопереживать героям сказки. Учить придумывать концовку сказки.
Уточнить и закрепить о диких животных.
Привлекать детей к театрализованной деятельности и воспитывать умение показывать характер своего героя.
Предварительная работа: Беседа по сказкам и рисование героев из сказки. Рассматривание иллюстраций диких животных.
Образовательные области: Речевое развитие, коммуникация.
Ход занятия: (Воспитатель заходит в наряде Красной шапочке)
Ребята, сегодня во сне ко мне прилетела добрая фея. Она сказала, что поможет перенести меня в любую сказку с помощью волшебной палочки, но с одним условием: чтобы вы помогли героям сказки сделать так, чтобы избежать плохого конца. Мне очень хочется побывать в сказках, но я затрудняюсь что – либо придумать. Может быть, вы сможете мне подсказать?
Дети: конечно сможем!
Красная шапочка: Ребята подскажите мне , что произошло в сказке «Курочка ряба»(дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы небыли плохого конца.
Коля: Если вы попадете в сказку «Курочка ряба», можете рядом с яйцом поставить мышеловку с вкусным сыром или привести кота, чтобы отпугнуть мышку, тогда золотое яичко останется целым.
Красная шапочка: Молодец Коля мне очень понравилось. А кто мне скажет, что произошло в моей сказке
(дети рассказывают конец сказки)
Надя. Если Вы попадете в сказку «Красная шапочка», то подскажите девочке, чтобы ехала к бабушке на машине, тогда волк ее точно не перегонит и не съест ни ее, ни бабушку.
Красная шапочка: Ребята, а что произошло в сказке «Теремок» »(дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы было хорошо.
Арина: А если вы захотите попасть в сказку «Теремок» , то подскажите медведю: чтобы теремок не сломался, пусть он построит сам многоэтажный теремок и поселит туда всех зверей.
Красная шапочка: Ребята, а я слышала сказку « Снегурочку» (дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы с ней ничего не произошло.
Артем: Если Вы хотите попасть в сказку «снегурочка» пусть она скажет своим подружкам: «Я бы пошла с вами прыгать через костер, если бы росла, как все, а не была вылеплена из снега!» И тогда она не растает.
Красная шапочка: Я люблю, сказку колобок кто мне расскажет, что с ним случилось, »(дети рассказывают конец сказки), я не знаю как помочь моему другу, кто мне поможет.
Руслан: Если Вы попадете в сказку «Колобок» , то подскажите Колобку вот так: пусть он скажет Лисе, что у него болит горло и он споет ей в следующий раз, и она его не съест!
Воспитатель: Вот спасибо вам, ребята, вы здорова мне помогли, очень хорошие концовки сказок придумали.
А хотите вместе со мной и моим другом колобком оказаться в лесу и увидеть животных. (Дети закрывают глаза воспитатель расставляет по группе деревья, и дети одеты в костюмах).открываем глаза и мы с вами в лесу, сколько животных нас встречают. Да это наши герои из сказок. Ребята они хотят что-то сказать, Давайте их послушаем:
Я лисичка – рыжая сестричка, очень люблю ходить вот так: (дети вместе с лисой ходят).
Я медведь – очень люблю мед , и собирать малину (дети имитируют как это делает медведь).
Я волк – зубами щелк (дети имитируют).
Я снегурочка хочу водить хоровод, хороводная игра «Мы на луг ходили».
Красная шапочка: Спасибо вам, ребята, вы мне здорова помогли. До новых встреч в сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...