конспект занятия
материал на тему

Федорова Валентина Александровна

конспект занятия "Добрые сказки" электронный журнал "Магариф" №36 "Добрые сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Валентина Федорова,

Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ

Конспект непосредственно образовательной деятельности  «Добрые сказки» в средней группе

                 Цель: Развивать воображение у детей, воспитывать умение фантазировать. Учить сопереживать героям сказки. Учить придумывать концовку сказки.

Уточнить и закрепить о диких животных.

Привлекать детей к театрализованной деятельности и воспитывать умение показывать характер своего героя.

                 Предварительная работа: Беседа по сказкам и рисование героев из сказки. Рассматривание иллюстраций диких животных.

                Образовательные области: Речевое развитие, коммуникация.

                    Ход занятия: (Воспитатель заходит в наряде Красной шапочке)  

          Ребята,  сегодня во сне ко мне прилетела добрая фея. Она сказала, что поможет перенести меня в любую сказку с помощью волшебной палочки, но с одним условием: чтобы вы помогли  героям сказки сделать так, чтобы избежать плохого конца. Мне очень хочется побывать в сказках, но я затрудняюсь что – либо придумать.  Может быть, вы сможете мне подсказать?

Дети: конечно сможем!

Красная шапочка: Ребята подскажите  мне , что произошло в сказке «Курочка ряба»(дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы небыли плохого конца.

Коля: Если вы попадете в сказку «Курочка ряба», можете рядом с яйцом поставить мышеловку с вкусным сыром или привести кота, чтобы отпугнуть мышку, тогда золотое яичко останется целым.

Красная шапочка: Молодец Коля мне очень понравилось. А кто мне скажет, что произошло в моей сказке

(дети рассказывают конец сказки)

Надя. Если Вы попадете в сказку «Красная шапочка», то подскажите девочке, чтобы ехала к бабушке на машине, тогда волк ее точно не перегонит и не съест ни ее, ни бабушку.

Красная шапочка: Ребята, а что произошло в сказке  «Теремок» »(дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы было хорошо.

Арина: А если вы захотите попасть в сказку  «Теремок» , то подскажите медведю: чтобы теремок не сломался, пусть он построит сам многоэтажный теремок и поселит туда всех зверей.

Красная шапочка: Ребята, а я слышала сказку  « Снегурочку»  (дети рассказывают конец сказки), а можно придумать так чтобы с ней ничего не произошло.

Артем: Если Вы хотите попасть в сказку «снегурочка»  пусть она скажет своим  подружкам: «Я бы пошла с вами прыгать  через костер, если бы росла, как все, а не была вылеплена  из снега!» И тогда она не растает.

Красная шапочка: Я люблю, сказку  колобок  кто мне расскажет, что с ним случилось, »(дети рассказывают конец сказки),  я не знаю как помочь  моему другу,  кто мне поможет.

Руслан: Если Вы попадете  в сказку «Колобок» , то подскажите Колобку вот так: пусть он скажет Лисе, что у него болит горло и он споет ей в следующий раз, и она его не съест!

Воспитатель: Вот спасибо вам, ребята, вы здорова мне помогли, очень хорошие концовки сказок придумали.

А  хотите вместе  со мной и моим другом колобком  оказаться в лесу и увидеть животных. (Дети закрывают глаза воспитатель расставляет по группе  деревья,  и дети одеты в костюмах).открываем глаза  и мы с вами в лесу, сколько животных  нас встречают. Да это наши герои из сказок. Ребята они хотят  что-то сказать, Давайте их послушаем:

 Я лисичка – рыжая сестричка, очень люблю ходить вот так: (дети вместе с лисой ходят).

Я медведь – очень люблю мед , и собирать малину (дети имитируют как это делает медведь).

Я волк – зубами щелк (дети имитируют).

Я снегурочка  хочу водить хоровод, хороводная игра «Мы на луг ходили».

Красная шапочка: Спасибо вам, ребята, вы мне здорова помогли. До новых встреч в сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...