Конспект организованной образовательной деятельности для 2 младшей группы "Игрушки в гостях у детей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Маврина Оксана Анатольевна

организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

для 2 младшей группы «Игрушки в гостях у детей»

Цель:

 формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

Задачи:

- продолжать учить детей различать и называть основные цвета;

- закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова;

- воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам;

Материалы: игрушки- большая машина, лошадка, заяц, лиса, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы и листы бумаги.

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, игры на развитие мелкой моторики.

Ход занятия:

Раздается сигнал машины, воспитатель ввозит в группу большой грузовик, в котором лежат игрушки.

- Дети кто к нам приехал? Давайте посмотрим (достает из машины лошадку).

- Кто знает стихотворение о лошадке?
Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов. Если остальные дети тоже выказывают желание, то рассказывают все вместе хором.

Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных прищепок. (Воспитатель высыпает прищепки на стол и ставит рядом коробку).
- Дети возьмите каждый себе по прищепкке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).
-Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).
- Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прищепнули прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? ( желтую).
(Дети собирают и прищипывают).
-Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки ходить и скакать. Физкультминутка
«Лошадки»:                                                         Эй, лошадки, вслед за мной                                                                                      Поспешим на водопой!                                                                                                   Вот река, широка и глубока,                                                                                                        Не достанешь до дна.                                                                                                            А водица вкусна! Пейте!                                                                                         Хороша водица! Постучим копытцем!                                                                                      Эй, лошадки, все за мной                                                                                           Поскакали домой.                                                                                                        Гоп — гоп — гоп — гоп — гоп!

-Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Но кто-то скребется в повозке. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).


-Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику).
-Дети, какого цвета у вас зайчики? (Дети называют). Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянках. (Показывает на разноцветные листы картона).
-Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку, на красной или зеленой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как и сам зайчик. (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).
-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А что еще нам лошадка привезла? Да это же мяч. Вы любите играть в мяч? А знаете про него стихотворение? Дети хором рассказывают стихотворение про мяч. Ребята, но мяч один, а я хочу, чтобы у каждого из вас был мяч. Давайте слепим с вами себе и своим друзьям  мячи. (продуктивная деятельность «Лепка мяча из глины»)

- Ребята, лошадке очень понравилась у нас в гостях, но ей надо ехать дальше. Давайте попрощаемся с ней, до свидания, лошадка, приходи к нам еще.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "В гости к Смешарикам. Путешествие в страну Здоровья".

Конспнект оод по формированию основ здорового образа жизни содержит различнуе виды оздоровительной гимнастики, дидактическую игру, загадки....

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе На тему: «В гости к Мише»

Цель:Укрепление здоровья детей и развитие физических качествЗадачи:Образовательные:·1 упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в ...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "В гости к солнышку"

Дети отправляются в путешествие в лес, где отгадывают загадки о разных птицах, местах их обитания и закрепляют признаки о весне....

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "В гости к бабушке Варварушке"

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС  "В гости к бабушке Варварушке"...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с миром природы Тема: "Попугай Гоша в гостях у ребят"

Цель. Способствовать формированию элементарных экологических представлений.Задачи.- Расширять и развивать интерес детей к природе;- Дать детям представление о попугаях (о птицах) их строении, чем пита...