Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста. "Россия- Родина моя!!!"
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Клюева Анастасия Александровна

Мультимедийная игра "Наша Родина-Россия!!!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klyueva_2.pptx401.73 КБ
Файл klyueva.docx1.2 МБ
Файл klyueva.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы по формированию первичных представлений об Отечестве. Выполнила: Клюева А.А. воспитатель СП ГБОУ СОШ №8 им. С.П. Алексеева детский сад № 7 г.о . Отрадный

Слайд 2

Актуальность обусловлена потребностью общества в воспитании гармоничной духовно-нравственной личности, имеющей представление об истории своей страны, проявляющей интерес к прошлому, настоящему и будущему своей родины, уважающей традиции своего народа.

Слайд 3

Противоречия Складывается противоречивая ситуация между стремлением взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре и недостаточной их компетентностью в данном вопросе; между потребностью общества в воспитании гармоничной духовно-нравственной личности и несовершенством системы работы ДОУ, которая состоит в усовершенствовании системы работы в деятельности ДОУ по формированию у детей первичных представлений об Отечестве.

Слайд 4

Механизмы реализации выдвинутых идей. Для того, чтобы работа была плодотворной, проводится большое количество мероприятий и разных видов деятельности для дошкольников: -познавательные , дидактические игры; -проведение патриотических бесед; -проведение праздников с участием родителей; -оформление фотоальбомов и фотовыставок; -экскурсионные походы в музеи ; -проведение встреч с ветеранами войны; -работа над проектами.

Слайд 5

Форма взаимодействия с педагогами -разработка перспективного плана воспитания духовно-нравственных качеств личности через ознакомление с Отечеством. -подготовка наглядной информация для родителей ( стенды, выставки); -подготовка родительских собраний с использованием ИКТ ; -изучение, обобщение, внедрение и распространение педагогического опыта. -создание условий.

Слайд 6

Форма взаимодействия с социальными партнёрами -цикл тематических бесед; -посещение музея ; -участие в мероприятиях; -выставки совместного творчества; -создание фотоальбомов, фотовыставок; -участие в экскурсиях; -вовлечение в проектную деятельность; - взаимопосещение учебно-воспитательных мероприятий.

Слайд 7

Планируемый результат У ребёнка У педагогов У родителей -овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности. -ребенок обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором живет. -создана система работы, позволяющая осуществлять комплексное взаимодействие всех участников образовательного пространства ДО, направленная на развитие личности обучающихся, в соответствии с ФГОС ДО; -пополнено учебно-методическое информационное оснащение групп и детского сада для перспективы дальнейшего продолжения деятельности в направлении формирования системы представлений у дошкольников. -установлены партнерские взаимоотношения и конструктивное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса; - повышен профессионально-личностный потенциал, уровень компетентности у педагогов -познакомятся с культурой и традициями своего народов, спецификой народных праздников через активные формы взаимодействия педагога и детей; -познакомятся с традициями народных праздников и принципами организацией воспитания в семье, направленного на приобщение детей к традиционной народной культуре и формирование толерантного отношения к культуре различных народов; -расширена сфера их участия в организации воспитательно-образовательного процесса в группе.

Слайд 8

Перспективы решения проблемы -создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно -образовательного процесса; -интегрирование и внедрение информационных технологий в процесс воспитания и обучения; -разработка личностно-ориентированных форм взаимодействия детей, родителей, педагогов, обусловливающих повышение уровня профессиональной компетентности специалистов; -повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их с ДОУ.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Россия - Родина моя! Выполнила: воспитатель Клюева А.А. СП ГБОУ СОШ №8 им. С.П. Алексеева д/с №7 г. Отрадный.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Россия – родина моя»

Формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране.Решаются программные задачи: закрепить знания о нашей стране и государственной символике; познакомить детей с картой ...

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Россия-Родина моя"

Занятие воспитывает любовь к Родине, ее культуре развивает патриотические чувства детей....

Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Россия - Родина моя"

Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Россия - Родина моя"...

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Россия-Родина моя"

C помощью музыки развивать у дошкольников чувство ритма....

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Россия - моя Родина"

Разработчик: Ташлыкова Е.В. – учитель-логопедРеализация: Ташлыкова Е.В. – учитель-логопед, Алдаранова С.Ю. – воспитатель, Савина Н.Г. – воспитатель.Образовательная область: поз...

Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Россия – наша Родина!»

Занятие на котором знакомим детей с нашей необьятной страной....