Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста. "Россия- Родина моя!!!"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Мультимедийная игра "Наша Родина-Россия!!!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klyueva_2.pptx | 401.73 КБ |
klyueva.docx | 1.2 МБ |
klyueva.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность обусловлена потребностью общества в воспитании гармоничной духовно-нравственной личности, имеющей представление об истории своей страны, проявляющей интерес к прошлому, настоящему и будущему своей родины, уважающей традиции своего народа.
Противоречия Складывается противоречивая ситуация между стремлением взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре и недостаточной их компетентностью в данном вопросе; между потребностью общества в воспитании гармоничной духовно-нравственной личности и несовершенством системы работы ДОУ, которая состоит в усовершенствовании системы работы в деятельности ДОУ по формированию у детей первичных представлений об Отечестве.
Механизмы реализации выдвинутых идей. Для того, чтобы работа была плодотворной, проводится большое количество мероприятий и разных видов деятельности для дошкольников: -познавательные , дидактические игры; -проведение патриотических бесед; -проведение праздников с участием родителей; -оформление фотоальбомов и фотовыставок; -экскурсионные походы в музеи ; -проведение встреч с ветеранами войны; -работа над проектами.
Форма взаимодействия с педагогами -разработка перспективного плана воспитания духовно-нравственных качеств личности через ознакомление с Отечеством. -подготовка наглядной информация для родителей ( стенды, выставки); -подготовка родительских собраний с использованием ИКТ ; -изучение, обобщение, внедрение и распространение педагогического опыта. -создание условий.
Форма взаимодействия с социальными партнёрами -цикл тематических бесед; -посещение музея ; -участие в мероприятиях; -выставки совместного творчества; -создание фотоальбомов, фотовыставок; -участие в экскурсиях; -вовлечение в проектную деятельность; - взаимопосещение учебно-воспитательных мероприятий.
Планируемый результат У ребёнка У педагогов У родителей -овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности. -ребенок обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором живет. -создана система работы, позволяющая осуществлять комплексное взаимодействие всех участников образовательного пространства ДО, направленная на развитие личности обучающихся, в соответствии с ФГОС ДО; -пополнено учебно-методическое информационное оснащение групп и детского сада для перспективы дальнейшего продолжения деятельности в направлении формирования системы представлений у дошкольников. -установлены партнерские взаимоотношения и конструктивное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса; - повышен профессионально-личностный потенциал, уровень компетентности у педагогов -познакомятся с культурой и традициями своего народов, спецификой народных праздников через активные формы взаимодействия педагога и детей; -познакомятся с традициями народных праздников и принципами организацией воспитания в семье, направленного на приобщение детей к традиционной народной культуре и формирование толерантного отношения к культуре различных народов; -расширена сфера их участия в организации воспитательно-образовательного процесса в группе.
Перспективы решения проблемы -создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно -образовательного процесса; -интегрирование и внедрение информационных технологий в процесс воспитания и обучения; -разработка личностно-ориентированных форм взаимодействия детей, родителей, педагогов, обусловливающих повышение уровня профессиональной компетентности специалистов; -повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их с ДОУ.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Россия – родина моя»
Формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране.Решаются программные задачи: закрепить знания о нашей стране и государственной символике; познакомить детей с картой ...
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Россия-Родина моя"
Занятие воспитывает любовь к Родине, ее культуре развивает патриотические чувства детей....
Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Россия - Родина моя"
Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Россия - Родина моя"...
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Россия-Родина моя"
C помощью музыки развивать у дошкольников чувство ритма....
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Россия – наша Родина!»
Патриотизм – это чувство любви к Родине....
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Россия - моя Родина"
Разработчик: Ташлыкова Е.В. – учитель-логопедРеализация: Ташлыкова Е.В. – учитель-логопед, Алдаранова С.Ю. – воспитатель, Савина Н.Г. – воспитатель.Образовательная область: поз...
Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Россия – наша Родина!»
Занятие на котором знакомим детей с нашей необьятной страной....