Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vo_2_mladshey_gr.doc | 680.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. 2. Навыки выразительного движения: Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. |
|
II.Восприятие: | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне. |
|
III.Пение: | Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить детей подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дид. игры | Учить детей различать динамику в музыке. Хлопать и шлепать тихо-громко. |
|
Октябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Слышать двухчастную форму произведения, приучать детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки. 2. Навыки выразительного движения: Танцевать в парах на месте, кружиться, притопывать ногой, отмечая двухчастную форму пьесы и её окончание. Различать высокое и низкое звучание, отмечая его игровыми действиями. |
|
II.Восприятие: | Слушать пьесы контрастного характера: спокойную колыбельную и бодрую воодушевляющую песню. Запомнить и различать их. |
|
III.Пение: | Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Учить детей различать динамику в музыке., хлопать и шлепать тихо-громко. |
|
Ноябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Реагировать в движении на смену частей музыки. 2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. |
|
II.Восприятие: | Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. |
|
III.Пение: | Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Продолжать учить детей различать динамику в музыке. |
|
Декабрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь легкого подпрыгивания. Продолжать работать над ритмичностью движений; вырабатывать выдержку и быстроту реакции. 2. Навыки выразительного движения: Передавать характер весёлого танца, двигаясь на припев по кругу. |
|
II.Восприятие: | Воспринимать ласковую, нежную по характеру песню, рассказать о её содержании. |
|
III.Пение: | Продолжать работать над чистым интонированием мелодии. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом, петь в одном темпе. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Учить детей различать звучание некоторых шумовых музыкальных инструментов. |
|
Январь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учит выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки. Ритмично ходить и бегать, меняя построение. 2. Навыки выразительного движения: Передавать поочередной сменой плясовых движений контрастное изменение динамики частей пьесы. Применять знакомые плясовые движения. |
|
II.Восприятие: | Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. Слушать весёлую, подвижную песню, запомнить, что в ней поется о матрешках. |
|
III.Пение | Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. Игры | Учить детей различать жанры в музыке (зайка танцует, зайка спит, зайка поет) |
|
Февраль
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Различать высокие и низкие звуки, отмечать их соответствующими звукоподражаниями, применяя игровые действия. Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, бегать в темпе музыки, сидеть спокойно, слушая музыку до конца. 2.Навыки выразительного движения: Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. Применять знакомые плясовые движения в индивидуальной пляске. Двигаться в парах, отмечая смену динамики. |
|
II.Восприятие: | Слушать бодрую, подвижную песню, понимать о чем в ней поется. |
|
III.Пение: | Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. Игры | Учить детей различать жанры в музыке (зайка танцует, зайка спит, зайка поет) |
|
Март
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учит согласовывать движения с музыкой. Легко бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах на месте. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни. 2. Навыки выразительного движения: Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. Различать высокое и низкое звучание и соответственно двигаться. |
|
II.Восприятие: | Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики. |
|
III.Пение: | Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом.
|
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Продолжать учить детей различать некоторые детские музыкальные инструменты. |
|
Апрель
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками. 2. Навыки выразительного движения: Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. Передавать образы, данные в игре. |
|
II.Восприятие: | Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение. |
|
III.Пение: | Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Учить детей различать регистры в музыке. |
|
Май
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: приучать передавать в движении образ «автомобиль едет». Упражнять в движении шага на всей стопе. 2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску.Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. |
|
II.Восприятие: | Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. |
|
III.Пение: | Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать знакомить детей с некоторыми муз. инструментами, учить подыгрывать на них. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать мелкую моторику, речь, память, мышление. |
|
VI.Муз-дидакт. игры | Учить детей различать регистры в музыке. |
|
МБДОУ «ЦРР детский сад №63»
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой
«Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
во второй младшей группе
на 2015 – 2016 учебный год.
Музыкальный руководитель:
Гусева М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)
Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)...
Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы." под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы "
Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы." под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы " с учётом ФГТ...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под реда...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в старшей группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в старшей группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцие...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под...
Перспективный план организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе на 2020-2021 год
Перспективное планирование составлено на учебный год по четырем образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое разви...
«Индивидуальная образовательная программа второй младшей группы» (составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой)
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко...